Для своих клиентов Сбербанк разработал и рекомендует эффективные меры, которые может предпринять сам держатель банковских карт для защиты своих денежных средств. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в Псковском отделении Сбербанка России, если возникли сложности в использовании банковской карты или при любых подозрениях:
- на возможное мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами;
- при поступлении на Ваш мобильный телефон сообщений о несанкционированных операциях по карте (в случае если Вы подключены к услуге «Мобильный банк»);
- любых подозрениях на компрометацию пароля (постоянного или разовых) посторонними лицами (в т. ч. представившимися сотрудниками банка);
- некорректно проведенных операциях по снятию наличных денег (банкомат не выдал деньги или карту);
- подозрениях на исчезновение денег с карты
необходимо:
- незамедлительно сообщить об этом сотрудникам филиала банка, обслуживающим банкомат, или в Службу помощи Банка, которая работает круглосуточно, без выходных, по телефонам: 8-800-555555-0 (звонки по России бесплатно), (495)-500-0005, (495)-788-9272 или 8-800-200-3747;
- если Вы подключены к услуге «Мобильный банк», можете также самостоятельно заблокировать карту в соответствии с Руководством по использованию «Мобильного банка», отправив SMS-сообщение.