В промышленную эксплуатацию запустили информационную систему «Одно окно» Российского экспортного центра (РЭЦ), которая дает российским экспортерам быстрый и удобный цифровой доступ к госуслугам. Сбербанк стал проектировщиком и разработчиком четырех суперсервисов, которые стали доступны предпринимателям на первом этапе, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе банка.
В будущем «Одно окно» будет активно развиваться и постепенно наполняться новыми услугами.
Четыре суперсервиса «Одного окна» это:
«Запуск новой системы для экспортеров критически важен в текущей ситуации. И мы гордимся, что не только спроектировали данные сервисы, но и курировали их разработку со всеми участниками проекта. В рабочую группу вошли руководители РЭЦ и одиннадцать федеральных органов исполнительной власти, а сам проект удалось реализовать в самые кратчайшие сроки – от первой встречи по проекту до запуска в опытную эксплуатацию прошло всего 8 месяцев, что несомненно является примером лучшего результата по созданию государственных сервисов в стране. Уверен, что каждый из этих сервисов будет востребован, актуален и поможет предпринимателям успешно работать на международных рынках, наращивая объемы экспорта», - отметил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Разработчиком суперсервисов выступила компания СберКорус (входит в экосистему Сбера), которой удалось обеспечить интеграцию с различными федеральными органами исполнительной власти, включая прием, обработку и вынесения решения по заявкам в автоматическом режиме.
Для обеспечения удобства общения экспортера и различных ведомств реализованы и настроены безбумажные процессы взаимодействия,