Новости партнеров
Экономика

«Мы натягиваем потолки, а не клиентов»

07.07.2009 12:51|ПсковКомментариев: 104

В прошлых своих публикациях, посвященных натяжным потолкам, мы отметили, что в Пскове на этом рынке работает больше десятка компаний, но только несколько из них – давно на рынке и имеют прекрасную репутацию у своих клиентов.

Одним из лидеров на псковском рынке натяжных потолков наши эксперты (а это в том числе и те, кто является потребителем, и прошел всю цепочку по поиску и установке качественного потолка) назвали компанию LongLife.

Мы решили познакомиться с компанией и ее руководителем в Пскове поближе. Знакомьтесь и вы: Сергей Станкевич.

- Сергей, насколько я знаю «ЛОНГ ЛАЙФ» - это ведь компания, которая активно работает в Санкт-Петербурге?

- Да, вы правы. Но я бы расширил географические рамки. Компания «ЛОНГ ЛАЙФ» на сегодняшний день это один из лидеров в России по производству настоящих французских натяжных потолков. Именно в России -  так как, несмотря на то, что головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, и начинала компания свою деятельность в Питере, сейчас филиалы и представительства «ЛОНГ ЛАЙФ» есть в каждом крупном городе нашей страны, в том числе и в Пскове.

Начиная свою деятельность, компания поставила перед собой несколько основных задач: организовать одно из самых крупных и современных производств на Северо-Западе, заниматься производством и монтажом только высококачественных натяжных потолков из импортных комплектующих, в кратчайшие сроки завоевать доверие у клиентов, оказывая максимум дополнительных услуг и высочайший сервис обслуживания. Реализовывая поставленные задачи, компания уже через два года стала лидером на рынке Санкт Петербурга.

На сегодняшний день «ЛОНГ ЛАЙФ» производит не только «классические» варианты потолков, но и такие новинки, как потолки с АРТ-печатью, настенные холсты с Арт-печатью, фотообои и др.

Одним из приоритетов компании является полное удовлетворение любых самых изысканных и сложных пожеланий заказчика. Для этих целей в каждом филиале компании работают высококвалифицированные специалисты, каждый из которых, независимо от занимаемой должности и города, в котором филиал расположен, проходит длительное обучение в учебном центре в Санкт-Петербурге. Таким образом, все сотрудники «ЛОНГ ЛАЙФ» не только знают о потолках все, но и каждый из них может своими руками и произвести потолок и установить его. Руководство компании уверено, что только в таком случае можно заявлять – что все сотрудники «ЛОНГ ЛАЙФ» являются профессионалами своего дела. На сегодняшний день название «ЛОНГ ЛАЙФ», то есть «долгая жизнь» полностью себя оправдало - действительно долгой жизнью качественной продукции собственного производства.

- Сергей, как компания появилась в Пскове, почему Вы взялись осваивать эту нишу? Вы ведь уже работали на строительном рынке, возглавляя компанию «Сфинкс-Инвестстрой», и довольно успешно...

- В Пскове филиал «ЛОНГ ЛАЙФ» открылся в 2008 году. Как все начиналось? Моя компания уже несколько лет успешно работает в сфере дизайна интерьера. Мы профессионально занимаемся внутренней отделкой помещений любой сложности, а так же продажей отделочных материалов.

Когда полтора года назад я получил предложение от компании «ЛОНГ ЛАЙФ» возглавить Псковский филиал – честно говоря, я думал не долго. И вот почему: О компании «ЛОНГ ЛАЙФ» я уже был наслышан и даже немного знаком: знакомился с ее стендом на одной из строительных выставок.

К тому же в своей деятельности мы уже давно использовали натяжные потолки, заказывая их в одной их псковских фирм. Мы уже достаточно хорошо разбирались в этом виде отделки, но, к сожалению, качество предлагаемых на тот момент в Пскове натяжных потолков оставляло желать лучшего. Мы всегда предъявляли высокие требования к качеству своих товаров и услуг – соответственно этого же требовали от своих партнеров. Но далеко не всегда получали от них это. А потребность в натяжных потолках у наших клиентов постоянно росла.

Первые полгода я вместе с остальными сотрудниками периодически проходил обучение в Санкт-Петербурге, что называется, по полной программе. Только после серьезного отбора и обучения мы официально открылись в Пскове. Стоит отметить, что требования к будущим сотрудникам у компании очень серьезное, но это и обеспечило хорошие показатели филиала уже в первые месяцы после открытия.

- Когда открывали для себя новый вид деятельности, были опасения? Ведь конкуренция в Пскове достаточно велика.

- Я бы не сказал, что конкуренция действительно велика. Она есть, она довольно жесткая, но компаний, которые стоит принимать всерьез, единицы. В нашем городе много фирм и «фирмочек» которые в своих объявлениях пишут про натяжные потолки. На самом же деле, многие из них – это просто посредники, которые сами вообще ничего не делают. Есть, конечно, и те, кто занимается этим бизнесом профессионально, но….

Мы изначально не ставили перед собой цель явно конкурировать с другими компаниями. На мой взгляд, каждая из них занимает свою нишу. Мы же заняли свою нишу – нишу «премиум»-класса. Здесь я хочу пояснить, что это значит: наша компания, поскольку является производителем с самым современным и технологичным производством, и закупает все расходные материалы напрямую у производителей, имеет возможность значительно снижать издержки производства. Тем самым конечная цена для потребителя совсем не «премиум», а, как говорится, «средняя по городу». А вот обслуживание клиента, качество продукции,  качество монтажа и дальнейшего сервиса – действительно «премиум»-класса.

Для этого, как я уже говорил, в компании делается очень много. Например, в каждом филиале работает штатный дизайнер-архитектор.

- А зачем Вам такой специалист?

- Что это дает? При создании потолка с нестандартным освещением, или многоуровневого потолка, кстати говоря, мы создаем многоуровневые потолки не только из ПВХ, но и комбинированные, например гипсокартон и натяжной потолок, – предварительно создается его 3D модель, для того, чтобы заказчик мог в трехмерном изображении увидеть свой будущий потолок и при необходимости внести поправки. Затем, согласно 3D модели, создается рабочий чертеж потолка, по которому мастера  производят монтаж. Только в таком случае достигается полное совпадение конечного результата с желанием заказчика. А это и является конечной целью нашей работы.  Другие фирмы не могут себе такого позволить, поэтому зачастую мы слышим жалобы заказчиков на неточное выполнение заказа.

Кроме того, в нашей компании существует такая возможность, как вызов менеджера на объект, будь то квартира либо офис. Наш специалист полностью проконсультирует клиента по всем вопросам, даст необходимые рекомендации, а также привезя с собой все каталоги и образцы, поможет определиться с выбором будущего потолка. Он же сможет заключить договор прямо на вашем объекте.

И таких услуг еще много. Мы даже не называем их дополнительными, поскольку считаем, что так должна работать любая, уважающая себя и своего клиента компания. И вот что не мало важно: все эти услуги абсолютно бесплатны для наших клиентов.

- Сергей, оцените перспективы развития рынка натяжных потолков в Пскове.

- Несмотря на постоянно растущий спрос у населения,  его доля абсолютно мала, по сравнению с традиционными видами отделки. Я бы назвал две основные причины.

Первая. Компании, которые работают на рынке Пскова в этой сфере, занимаются чем угодно – недобросовестной конкуренцией, демпингом, обманом клиентов ради сиюминутной наживы, но они не делают самое главное – они не просвещают население о том, что такое натяжные потолки. Ведь это достаточно новый и незнакомый большинству вид отделки, который требует серьезного продвижения. Наши исследования в 2008 г. показали, что из 100 «частных» строителей лишь 20% знают более-менее сносно про потолки, еще 20% слышали о них, но имеют абсолютно искаженную информацию, поэтому наоборот отговаривают своих клиентов от покупки натяжного потолка. Остальные ничего не знают вообще! И это строители! Стоит ли говорить о том, что основная масса населения вообще их не видела и не слышала.

Вторая беда – это непрофессионализм многих подобных фирм. Люди и так с опаской относятся ко всему новому, а когда им еще и устанавливают некачественный натяжной потолок, да и устанавливают некачественно…

К нам часто обращаются клиенты, которые предварительно пообщались с такими «горе компаниями» и получили от них заведомо ложную информацию. К сожалению, не всех удается переубедить в том, что настоящих французских натяжных потолков по 350 руб. за квадратный метр НЕ БЫВАЕТ! Или в том, что монтажом потолка (даже если он французский) должна заниматься профессиональная и известная фирма, которую вы без труда сможете найти через 10 лет. Для тех, кто не в курсе – гарантия на потолки  10 лет. Вот и приходится нам периодически переделывать за ними….

Поэтому, когда мы стартовали, мы в первую очередь начали с информационной компании, да и сейчас ведем активную работу в этом направлении. Результаты такой работы уже дают о себе знать…. Все чаще клиенты начинают разговор не с вопроса «Сколько стоит?» а с вопроса об экологичности, о качестве монтажа, о надежности компании и т.д.

Могу сказать, что рынок натяжных потолков крайне перспективен. Но, как и во всяком другом деле, требуется определенное время на то, чтобы клиент научился отделять зерна от плевел. Извините за грубость выражения, но мы в нашей компании натягиваем потолки, а не как некоторые - клиентов

- Много пишут о различных преимуществах натяжных потолков. Какие, на Ваш взгляд, самые существенные?

- Это действительно так. Преимуществ множество. Основные – это экологичность и долговечность. Ну, если мы, конечно, говорим о настоящих натяжных потолках.

Так же стоит отметить, что такие потолки очень быстро монтируются, и после монтажа не остается грязи. Это позволяет применять их в помещениях с уже выполненной отделкой и с присутствием мебели, что очень важно.

Кроме того, это отличное решение для тех, у кого нерадивые соседи которые часто затопляют. Качественные потолки действительно выдерживают до 100 литров воды на 1 м2 и после ее удаления квалифицированными мастерами – полностью восстанавливаются.

- Какие потолки пользуются особым спросом?

- Когда мы пришли на псковский рынок, мы сразу ощутили, что из-за информационного голода, не смотря на то, что фактур потолков больше 10, а цветов и оттенков более 180, я уже не говорю об Арт-печати,  подавляющее большинство клиентов заказывали «обычные» белые натяжные потолки. Как правило, это были матовые фактуры. Сейчас большая часть производимых нами натяжных потолков – это эксклюзивные, как по цвету, так и по фактуре решения. Особенно часто наши клиенты стали заказывать потолки с Арт-печатью. Все это конечно благодаря тому, что мы активно пропагандируем это направление. Но и не маловажно, что благодаря собственному производству – цена в «ЛОНГ ЛАЙФ» на потолки с Арт-печатью зачастую ниже, чем у других фирм на «лаковые» фактуры.

- А каково Ваше мнение по поводу более дешевых потолков производства России и Китая?

- В прошлом году я присутствовал на стендовых испытаниях пленки ПВХ разных производителей. Испытания проводились на прочность, эластичность, пожаробезопасность, устойчивость к воздействию высокой температуры и прямых солнечных лучей, моющих средств, качество окраса и т.д.

Видя все метаморфозы, которые происходили с «дешевыми» пленками, я уже не говорю об их экологичности – мнение у меня только одно, и оно категоричное: Если Вы не можете позволить себе качественный французский потолок – откажитесь от этой идеи вовсе!

Тем более что, как правило, такие «дешевые» потолки – дешевле только на 10-15%. Разве это сумма, когда речь идет о товаре сроком службы более 20 лет?

- Но ведь многие фирмы в Пскове предлагают французские потолки?

Это так, но только отчасти. Дело в том, что в Пскове 99 % фирм – это дилеры и посредники, и они продают то, что им прислал их поставщик. В конце 2008 г., когда резко вырос курс евро, многие российские компании-производители натяжных потолков, дабы покрыть убытки, стали закупать  китайскую и другую дешевую пленку. При этом готовые потолки они преподносят своим клиентам и дилерам как «французские». Так что некоторые (не все, конечно) псковские фирмы и сами не знают, что продают. Некоторые, более добросовестные фирмы, которые остались верны французскому качеству, существенно потеряли в прибыли, из-за этого со временем, начало страдать и их качество, причем во всем.

Из-за кризиса, перешли на более дешевые товары, или вовсе разорились много компаний. Не исключение и «потолочный» бизнес. Поэтому самым важным достижением «ЛОНГ ЛАЙФ» в такое сложное время, мы считаем то, что нам, одним из немногих,  удалось все сохранить на прежнем уровне – и качество, и цены, и сервис. А, учитывая, что для наших клиентов настали тоже не самые лучшие времена – в любом офисе «ЛОНГ ЛАЙФ» с 2009 года мы предоставляем возможность заказывать наши потолки в рассрочку.

- С какими сложностями приходится сталкиваться чаще всего?

- Как я уже говорил, основная сложность – это недобросовестная, на мой взгляд, работа некоторых фирм. Одни выдают Китай за Францию, прикрываясь старыми сертификатами, другие обещают потолки по баснословно низкой цене, а потом насчитывают дополнительно столько, что итоговая сумма заказа вырастает в разы. Все это, конечно, очень мешает в работе порядочным компаниям.

А в последнее время появились и те, кто, пользуясь популярностью марки «ЛОНГ ЛАЙФ» начинает выдавать свои подделки за наши потолки. Поэтому я хотел бы предостеречь псковичей от таких мошенников. Даже наличие у них каталога «ЛОНГ ЛАЙФ» не означает, что это наши представители. На сегодняшний день заказать натяжной потолок «ЛОНГ ЛАЙФ» можно только в центральном офисе на Вокзальной, 20.

- Какие планы у компании на ближайшее время?

- Несмотря на кризис, мы продолжаем развиваться. Если говорить в целом по стране, то недавно был открыт филиал в Москве, в этом году планируется открытие двух дополнительных офисов продаж в Санкт-Петербурге. Что касается нашей области, то скоро мы открываем представительство Псковского филиала в Великих Луках.

Так же мы планируем в этом году расширить представительскую сеть в районах, для того чтобы максимум жителей Псковской области могли воспользоваться нашими услугами. Мы не стоим на месте, и у нас впереди еще много интересного.

«LONGLIFE» - Долгая жизнь Ваших потолков!

Беседовала Анна Леухина, ведущая проекта «РЕМОНТ»

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 224 человека
Лента новостей