Новости партнеров
ЖКХ

Более 98% звонков обработали в колл-центре псковского Горводоканала за неделю

10.09.2022 14:05|ПсковКомментариев: 0

За неделю работы колл-центра специалисты Горводоканала в Пскове приняли 795 звонков, а пропустили всего 15. Таким образом, было обработано 98,2% обращений. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе муниципального предприятия. 

Изображение здесь и далее: МП города Пскова «Горводоканал»

«Неотвеченными остались только те входящие вызовы, которые поступили в Горводоканал во время тренировочной пожарной эвакуации всего коллектива. Еще часть пропущенных вызовов была связана с тем, что абонент повесил трубку до ответа оператора», - уточнили на предприятии.

За неделю операторы проговорили 1841 минуту. Среднее время разговора составило около 2,5 минуты, а ожидания ответа – не более 6 секунд от момента поступления вызова.

Наибольшее количество звонков, поступивших за неделю в колл-центр Горводоканала, касались сообщения показаний по приборам учета и внесении информации о поверке.

Такие данные на предприятии получили после обработки и анализа статистических сведений по результатам работы колл-центра за полную рабочую неделю.

Напомним, открытие колл-центра состоялось по решению директора предприятия Константина Болотина. Горводоканал в данный момент обслуживает более ста тысяч абонентов, и до открытия колл-центра в пиковые дни специалисты водоканала могли обработать только 54% поступающих звонков.

Колл-центр предназначен для обработки входящих звонков по любым вопросам о деятельности предприятия, интересующим абонентов водоканала. Работа колл-центра Горводоканала Пскова, это:

  • более 700 обращений за неделю,
  • помощь по передаче показаний,
  • проверка состояния лицевых счетов,
  • тонкости работы в личном кабинете,
  • информация об отключениях воды и утечках на сетях.

Телефон колл-центра: 79-21-12.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 164 человека
Лента новостей