Один год исполнился с момента открытия колл-центр в псковском «Горводоканале». Предприятие обслуживает более ста тысяч абонентов, и до появления колл-центра в пиковые дни специалисты водоканала могли обработать только 54% поступающих звонков.
Специалисты предприятия долго анализировали ситуацию и думали, как решить эту проблему, пытались модернизировать свои телефонные сети, рассматривали возможность привлечения аутсорсинга, увеличения численности сотрудников, но, когда «Горводоканал» Пскова вошёл во Всероссийскую ассоциацию водоснабжения и водоотведения, появилась возможность общаться со своими коллегами. Так было принято решение по созданию и работе современного колл-центра.
В 2022 году абонентскую службу разделили на две части: отдельно - прием звонков, отдельно - обслуживание населения. Теперь недовольство населения, связанное с недозвоном, отсутствует. Абоненты могут быстро решить свои вопросы в режиме онлайн.
Подробнее о годовщине колл-центра в фоторепортаже Александра Елисеева.