Новости партнеров
АвтоМир / Новости
03.10.2012 11:42|ПсковКомментариев: 23
Министр транспорта Максим Соколов опроверг мнение о дороговизне российских дорог и заявил, что дорожное строительство в России обходится в целом дешевле, чем в США и Европе, пишет newsru.com. «Это распространенное заблуждение, что в России самые дорогие дороги...
Комментарии 23
03.10.2012 11:50
как детей чесслово " не учитывает освобождение земельных участков и вынос инженерных коммуникаций", у Вас, звиздаболов, ремонт дорог в такую сумму обходится, а не строительство НОВЫХ
0
03.10.2012 12:02
В России дорог нет, есть направления, но это, простите, другой товар и другая цена.

ЗЫ: Хотя, почему финские дороги все равно дешевле - непонятно. Они к тому же туркменов не привлекают на работу.
0
03.10.2012 12:07
И этот насмешил)))
Затраты миссии НАСА по доставке на красную планету и эксплуатации марсохода составили порядка $2,5 млрд. За эти деньги аппарат преодолел 252 миллиона километров, и будет исследовать Марс в течение двух лет.
Тем временем в России, а точнее в Сочи, продолжается строительство совмещенной автомобильной и железной дороги «Адлер – Красная Поляна». Суммарная стоимость реализации этого проекта оценивается практически в три раза дороже, чем программа покорения Марса и составляет около $7,5 млрд.

А так да, дешевле)))
0
03.10.2012 12:10
К сожалению эта дешивизна - кроме головной боли и лишних затрат на устранения дешивизны ни чего не приносит.
0
03.10.2012 12:14
Плевать хотел Российский Минтранс на освоение Марса. Это потом, когда начнут и на Марсе дороги строить, они пилить присоседятся. Но, слава Богу, пока так складывается, что Марс будут осваивать без участия РФ и Российского Минтранса.
0
03.10.2012 12:31
Или на западе частной собственности нет, или у нас земли под планируемую дорогу чиновники сначала скупают. А потом у себя выкупают.Как сейчас в Москве. Интересно посмотреть, в чей собственности находятся земли, по которым планируется строить объездную дорогу с мостом ближе к устью р.Великой. Наверняка окажется, что земли вдруг выкуплены лет 5 назад, когда заговорили об этом проекте.
0
03.10.2012 12:48
Ключевая фраза - дешевле БЕЗ УЧЕТА КАЧЕСТВА, вот в чем сермяжная правда - положить кусок гамна и сказать, что это дорога.
0
03.10.2012 13:00
Только что смотрел его интервью.Он не сказал "дешевле", он сказал "не дороже".Это не совсем одно и тоже.
0
03.10.2012 13:07
Хе хе, меня особенно умиляет мерять всё на ввп или на население.
Я понимаю квадратные метры жилья мерять на население. Но дороги, инфраструктуру. Дороги позволяют достичь каких-нибудь земель и начать их развивать. Толку от земель ноль если к ним нельзя проехать.
В китае например жилья на население строят в 10 раз больше. Дорог в китае за год построили по моему 35000км, у нас 1500км.
Про распилы будем говорить ? Про качество если нет настоящей конкуренции ? Про качество ингредиентов если опять нет конкуренции и в институтах сидят ректоры распильщики ? Даже улучшив кокой-то ингредиент он нафиг некому не нужен. А зачем мне что-то внедрять если я и так получу этот тендр ? И куда ты пойдёшь со своим ингредиентом ? В другую фирму ? Так их нет. А какие есть так мы договоримся, у нас междусобойчик. За границу ? Так мы тебя паЦтриотическими речами задавим.
Застой. И чинопочитание. Менять этих гарантов конституции надо.
0
новости из рашки 03.10.2012 13:18
Минтранс сообщил, что строительство дорог в рашке дешевле, чем в других странах.

Нефтяники сообщили о постоянном снижении цены на бензин в нашей рашке.

Путин обрадовал народ низкой инфляцией в 2012 году в 6,2% и повышением уровня жизни людей.
0
03.10.2012 13:23
есть ложь,есть наглая ложь,а есть статистика.
0
03.10.2012 13:30
карамышево,мастера лесхоза.весь лесхоз- все как один-за путина медведева!тоько при них я буду богат!россия вперед!
0
03.10.2012 13:34
Ага... то-то что немцы, что американцы офигевают с наших расценок за километр "яко бы дороги"... Дорожники наши совсем оборзели... в наглую врать не стесняются
0
Пофигист 03.10.2012 14:08
А по мне так министр сказал чистую правду. Затраты на ремонт дорог реальные гораздо ниже чем в Европе или США (качество соответствующее). Другое дело что количество потраченных денег и реальные затраты это... не одно и тоже. А разница - с начала года чистый отток капитала за бугор 58ккк у.е., вон там разницу и ищите.
0
03.10.2012 14:25
для 13:07
В России нет качественных гарантов ни за какие деньги.
0
03.10.2012 14:36
МЭР скорректировало свой прогноз по оттоку капитала из РФ в 2012 г. с учетом прогноза Центробанка до уровня $60-65 млрд с $50-60 миллиардов.
0
предыдущему 03.10.2012 14:36
Кухарка будет намного лучшим гарантом, чем вор.
0
777 $ без НДС за полметра дороги 03.10.2012 14:54
«Получилось, что без учета качества полотна и ширины дороги в среднем 1 км полосы стоит 41 млн рублей (без НДС)" - сказал министр.
То есть, это велосипедная дорожка, или гать через болото из старых шпал. Неважно, все равно 41 млн.
Американский хайвей или немецкий автобан при этом "не дороже".
0
Пьянь 03.10.2012 15:23
Зимник яше дяшевли обходился в мае время.Дед Мороз тады яще откаты ня брал.А сичас говоря што-та пилють?
0
04.10.2012 00:29
Ну-ну.
На Марс "Кьюриосити" отправить - дешевле.
0
04.10.2012 13:13
А кто же строит без НДС? Это дорожка к даче частного лица, построенная частником. Значит стоит 1 км 48,38 млн.рублей. При том что ширина полотна 2х полосной дороги со съедами около 8 метров. Или около 6 тысяч рублей 1 кв.метр. Это в 5 раз дешевле стоимости одного квадратного метра жилья, по которой АПО покупает жилье для переселенцев и инвалидов. Обалдеть!
0
04.10.2012 13:17
В какой стране самые плохие дороги?
– В Турции.
– А в России?
– А в России их вообще нет
Из интервью с финским гонщиком
0
04.10.2012 13:21
В минувшую субботу, 2 сентября, в Сыктывкаре, в здании Дорожного агентства РК представители подразделения Дорожной администрации Финляндии из округа Оулу отвечали на вопросы журналистов республиканских СМИ. Финны, приехавшие «в рамках сотрудничества стран Баренц-региона» налаживать связи с коллегами из Коми и знакомиться с местными дорожными технологиями, были удивлены скорее не качеством дорог, а дороговизной их строительства.
Вслед за тем, услышав реплику заместителя г-на Мюллюли – Маркку Терво – о том, что при строительстве дорог в РК «используются те же идеи, которые используются в Финляндии, Швеции, Норвегии», корреспондент «ЗЖ» спросил:
– Вы сравнивали стоимость строительства дорог в Финляндии и здесь, в Республике Коми?
– Да, – ответил Эркки Мюллюля. – Мы были удивлены, что здесь строительство дороги стоит дороже, чем в Финляндии. Может быть, это объясняется тем, что у вас нет своего каменного материала, а его надо привозить очень издалека..?
– А насколько дороже здесь строительство?
– Очень трудно сказать. Мы не очень плотно познакомились с работой подрядчиков – насколько производителен труд здесь, насколько эффективно работают здесь подрядчики. Наверное, только стоимостью каменного материала нельзя это объяснить – разницу такую большую в ценах. Почти в два раза стоимость (строительства – «ЗЖ») дорог здесь дороже, чем в Финляндии. Вы лучше ситуацию знаете здесь.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.