Российские учителя выступили с предложением сделать домашнее задание для учеников старших классов добровольным, передают СМИ.
Проблема повышенной нагрузки учеников старших классов была рассмотрена на встрече мэра Москвы, президента и учителей...
Программу надо менять! Убирать лишнее! А то учатся по 6 дней в неделю, нагрузка как у взрослых, получается почти такой же 8 часовой рабочий день, а знаний нет, планку уровня образования опустили ниже некуда!
Надо разгружать образовательный стандарт. Мы в 10 классе генетику проходили, а дети ее в 8-м проходят-зачем?!! Когда абстрактное мышление формируется только к 15-16 годам, им ее даже не допетрить -нечем еще!!! Где это видано по 16 примеров задают 3-е клашкам во вторую смену!!!!!
Мы проходили и основы религий, и МХК, и обществоведение и кучу факультативов, и в музыкальной школе учились - и справлялись. И уровень образованности гораздо выше, чем у нынешних выпускников
Угу. Это трындец. У шестиклашек по 7 уроков каждый день + учебная суббота + домашние задания. Я понимаю - объем знаний растёт, темп жизни увеличивается и всё такое прочее. Но зачем детей калечить при этом? Уберите нафик всякую воду из образовательной программы, а не грузите детей до полной неврастении.
В Пскове вообще засада. Насколько я знаю , начальные классы должны учиться в первую смену, а в 10-Ом лицее всех загнали во вторую смену, уроков задают немеренно. Ребенок освобождается почти в 18.00 , уроки надо делать по ночам, так как после школы ребенка надо накормить и дать отдохнуть. А на утро оставить домашнее задание - утопия, в таком возрасте детям надо помогать, так как в школе обучают всему поверхностно, и без дополнительных занятий ничего хорошего не получится. Хотелось бы получить официальный ответ от образования - почему так происходит?
не побегут,школа деградировала,предлагают отменить учителя престижных школ,которых выучат репетиторы и гувернеры,которые могут учиться платно в вузе,остальные-зачем?все эти новации для селекции по материальному признаку
Только говорят о том, чтобы разгрузить программу, на самом деле загружают и загружают. Ребенок, который добросовестно учится, имеет кучу проблем со здоровьем.
Раньше и трава была зеленее и вода мокрее и люди умнее. А вот сейчас уже не то всё. И трава посерела и вода посушела и люди потупели. При чём, те самы, которые раньше поумнее были. Надеюсь, намёк ясен?
при таком подходе и посещение школы тоже можно добровольным делать
а 20 часов в неделю на выполнение домашней работы - это ведь не так и много, если поделить на 5 или 6 дней, и вопрос скорее не в загруженности, а в умении планировать деятельность
и вот не знаю почему, но товарищи, которые халатно относятся к домашним заданиям, со временем всё хуже и хуже разбираются в предмете, даже если изначально демонстрировали в нем способности - хорошо, если помнят и понимают смысл последних 2-3 уроков
Надо создать качественное наполнение предметов необходимым учебным материалом, с факультативами для интересущихся и желающих углубленно изучать предмет. И главное, программа должна СООТВЕТСТВОВАТЬ возрасту учеников. И не пихать малышей из начальной школы к репетиторам -это вообще за пределы выходит