Новости партнеров
Экс-блогеры / Александра Фролова
18.09.2013 20:36|ПсковКомментариев: 53
«Это для вас», - на полшага обогнала меня женщина и попыталась всунуть в руки листок с какой-то очень ценной информацией. Так она и шла по проспекту, осчастливливая всех без разбору прохожих этими четвертушками листа бумаги...
Комментарии 53
студентка 18.09.2013 21:03
САША, от лица всех студентов желаю вам, чтобы когда ваш ребенок будет раздаватьлистовки и пытаться будучи студентом заработать,
чтобы у него НИ ОДИН ПСКОВИЧ не взял листок и не заплатят ему. Так что преждеч ем лить словесное... подумайте о своем ребенке
0
18.09.2013 21:04
а впрочем- не надо ижелать!
по закону подлости все к вам и вернется!
0
НЕНАСЫТНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА 18.09.2013 21:06
А Александра сама студенткой не была. И что она перетрудилась бы, взяв у студента агитки?
что с нее денег за это взяли бы?
Наверное у нее родители олигархи, которые ей давали по 20 тыщ на карманные расходы, раз она не знает, что студенты ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не спамят. И не надо тут вашего цинизма, он просто омерзителен!
0
18.09.2013 21:10
Она на панели деньги заработала миньетами.
0
18.09.2013 21:49
спам по тв автора не смущает,там огромные деньги крутятся,в отличие от школьно-студенческих подработок.
0
сидаравна 18.09.2013 22:11
ляхсандра верна дурачка ежли етыя ляштовки пячатають дык усяравно хтота насить буить али у яшшык кядать.
пусь на закашшакав чаво напишыть али на тяпаграхяю
0
18.09.2013 22:27
Меня такая раздача листов раздражает. Но часто беру и не читая выбрасываю в урну. А ведь стоимость этой рекламы скорее всего уже заложена в цену товара или услугу которую рекламируют.
0
м.м 18.09.2013 22:36