АО «Федеральная пассажирская компания» готово восстановить поезд по маршруту Санкт-Петербург - Псков в осенне-зимний период при полной компенсации расходов перевозчика. Об этом сообщается в официальном ответе компании ..
15:12 маршрутки для идиотов и дебилов по трассе СПб - Киев. Весь цивилизованный мир признал - ж/д лучший транспорт для пассажиров. Только в России комфорт для простых людей - роскошь. Все удовольствия жизни для олигархов и их приближенных. Как долго мы будем терпеть это унижение?
15:12 маршрутки для идиотов и дебилов по трассе СПб - Киев. Весь цивилизованный мир признал - ж/д лучший транспорт для пассажиров. Только в России комфорт для простых людей - роскошь. Все удовольствия жизни для олигархов и их приближенных. Как долго мы будем терпеть это унижение?
Очень сомневаюсь в экономической эффективности для Псковской области введение поезда. На компенсацию расходов железнодорожников нужно будет выделять денежные средства из областного бюджета. Значит другие статьи бюджета окажутся недофинансированными. То, что этот поезд убыточен свидетельствует то, что им пользуются не часто, т.е. наполняемость поезда низкая. У нас сейчас нет проблем съездить в Питер с помощью автоперевозчиков. Железная дорога оказалась не конкурентноспособной. Она постоянно пользуется государственными дотациями, компенсациями и т.п., т.е. работает не эффективно. Не может конкурировать с автоперевозчиками. Думаю, что роль ж.д. транспорта будет постепенно снижаться.
САНЫЧУ. А почему из областного бюджета? Потому что главный по шубам решил отделить пригородные перевозки от всего РЖД и возложить все затраты за них на местные власти? Ведь все пригородные поезда содержались за счет грузовых перевозок и все было тип топ. Но у нас в России все не для народа а для тех кого мы не выбираем!
Очень сомневаюсь в экономической эффективности для Псковской области введение поезда.
+++++++++
Это так же как всю европу топим газом, а сами собираем деньги на дрова! Такие же эффективные менеджеры у власти
Саныч!
В цивилизованном мире предпочтение отдается ж/д транспорту.А наполняемость у 23/24 была не низкая. Порой билетов на него не было и приходилось ехать маршрутками.
Про Пыталово они вспомнили
Ржунимагу
Станция, через которую полторы сотни лет ходили десятки пассажирских поездов в сутки, давно не видит ничего, кроме рабочего поезда с одним вагонов, куда пассажиров не берут. Теперь и грузовые стали редкостью.
Надежды на то, что Турчак будет руководить областью, создавая, хотя бы, минимальный уровень комфортной жизни для всех жителей области, а не пиариться по поводу и без, развеялись, как с белых яблонь дым.
Даже цари понимали, что железная дорога должна обслуживать население, причём, разного уровня достатка. Теперь население должно содержать железку, которую якунинщина отжала у этого населения.
Увы, нам
Подсказки - быстро, в удобное время, по цене маршрутки и с комфортом... РЖД или как Вас там, начинайте менеджерить нормально. Но ведь это напрягаться, думать, анализировать надо, так что вряд ли получится ;-)
А почему бы нам не переадресовать выпадающие доходы пассажирской компании от эксплуатации этого поезда Холдинговой компании Ленинец? ВЕдь мы же содержим на свои средства это ничтожество, делегированное сюда Ленинцем? Он здесь неплохо подъедается. Я полагаю, что такое решение вполне могло бы выглядеть справедливым.
Ключевое здесь -заказ апо-
Такая же ситуация и с пригородом
Почему в соседних областях выгодно
А турчаку нет?
Предположительно есть шкурный интерес в маршрутках
Автоперевозчики!!!
Наконец-то настало ваше время. Поднимайте цены на маршрутки до Питера,
... и обратно. Есть ещё время до января, а потом так и останется,
... мы привыкнем.
Автоперевозчики!!!
Наконец-то настало ваше время. Поднимайте цены на маршрутки до Питера,
... и обратно. Есть ещё время до января, а потом так и останется,
... мы привыкнем.
Акцент делать на поезда надо. Такой вокзал у нас красивый, старинный.А так при нынешнем странном отношении там скоро придется торговый комплекс открывать, при отсутствии поездов-то.
АПО не заинтересовано -значиТ. "маршрутчики" постарались... А когда в "пробке2 по 3 часа- как? Что будет зимой? гололед, спешка и.... Гром не грянет.........
Здесь некоторые пишут, что роль ж/д транспорта снижается. В начале 2000-ых из Флоренции в Венецию ездиди на машине 5, 5 часов. В прошлом году 3 часа на скоростном комфортном поезде. Расстояние, если не ошибаюсь, 800 км. Билет заметно дешевле, чем на тормозной Сапсан до Москвы из Спб. Японцы обкатывают поезд движущийся со скоростью 550км./ час. Вывод - РЖД надо больше работать, а воровать меньшне.
вообще что-ли охренели? почему регион должен платить за ПДС? то есть идем к полному капитализму и частной собственности, когда 100 км. платить один, 200 км. - другой - а далее - третий.