Электронные карты для проезда в общественном транспорте города Пскова поступят в продажу уже в середине февраля. Об этом корреспонденту Псковской Ленте Новостей сообщил и.о. гендиректора ГППО «Псковпассажиравтотранс»..
Шантаж - или езди с нами постоянно (являйся нашим клиентом постоянно), или плати за разовую поездку в тридорого.
Если мало ездишь - будешь больше платить.
Вот и наступила эра 1984. ПЛН не пропускает неугодные комментарии к определённым новостям. Два часа бился, чтобы прошли три сообщения в предыдущей теме про электронку в автобусе. Не исключено, что потом и их удалят.
01.02.2017 15:34
Ветки трамваев и троллейбусов на бумаге быстро рисуются.
Раскрою небольшой секрет: к 1 апреля на ПЛН будет и новость про проект метро в Пскове.
В других странах автобусы оснащены валидаторами по всему салону, и пассажир сам прикладывает к ним пластиковую карточку. Вопрос - Зачем нам кондукторши? Мы что, сами не в состоянии карточку приложить? Билет в Европе можно купить у водителя, по типу кассового чека. Контроль за безбилетниками осуществляет транспортная полиция. Во время проверки блокируется система считывания карточек с валидаторов и выдачи билета у водителей.
Почему Гизбрехт за такие новшества ещё не в тюрьме?
Он потратил огромные деньги на валидаторы, которые будут висеть на пузе у толстых кондукторш. Как тётки запомнят - прислонял я к их пузу карточку или нет? Они даже сейчас по три раза спрашивают билет и проездной, не помнят, что уже показывали люди.
Валидаторы ставят на входе в автобус!!! А не вешают на тёток, которые получают по 18 тысяч зарплату. Верните лучше компостеры и талоны или кассовые аппараты с билетами , как во во времена СССР было.
Простой подсчет. Покупаем за 100 рублей, кладем 100 рублей (минус 8 или даже 3 рубля за комиссию) Итого маразм, чем чаще кладешь по 100 рублей, тем больше ты лох. Да я проще проездной за 950 куплю, чем весь этот геморрой и класть по 1000 сразу, тогда будет выгода, ага. А вот когда введут проездные с ограниченным количеством поездок - вот это будет АПОЖ.
В нормальных городах России они стоят на входе. Есть валидаторы с вертушкой, а есть без вертушки - просто надо прислонить билет и проходить.
Еще в больших автобусах стоят дополнительные валидаторы без вертушек. Но НИГДЕ нет при этом кондукторов!!!!
Через десять лет все (все до единого биообъекта) будете рабами электронных систем, на которые вас сейчас так активно подсаживают на всех фронтах и во всех сферах.
Стоимость установки 1 турникета с валидатором составляет $7500, стоимость лицензии $3000, ежегодное обслуживание $900.
Стоимость одного валидатора - 36 тысяч рублей.
"Как тётки запомнят - прислонял я к их пузу карточку или нет?"
________________ ... _________________
1. Элементарно дедушка. При всем желании дважды за один рейс снять валидатором деньги с карточки невозможно.
2. В других городах кондуктор вправе повторно попросить вас предъявить не только именную транспортную карту, но и документ, удостоверяющий личность. Но это только в случае именных карт, которые не покупаются, а выдаются (бесплатно!)навсегда конкретному человеку городскими властями.
3. Контроль поездок, оплаты, пополнения карты любой её владелец может посмотреть на сайте транспортной компании.
4. Так действует сегодня эта система во многих городах России. Люди довольны. Все льготы действуют только адресно и автоматически. Как и повышение тарифа на проезд.
ну если уж этого гумна не избежать, так уж сделайте продажи этих пласткарт повсеместно, чтоб в любом ларьке можно было купить, а то с какого х..ра я, проживая или в крестах или на ипподроме или в любятово и езжу до центра, буду х..рачить до рокоссов или автобусного парка???
в Питере разница в стоимости билетов 25%! а у нас 1 р. неужели псковичей совсем с г-ом мешают? не стыдно бедных обирать? самый бедный регион. а цены на все выше питерских. своих обирает и великолукский мясокомбинат-у нас дороже , в Питере дешевле продают
В нормальных городах России они стоят на входе. Есть валидаторы с вертушкой, а есть без вертушки - просто надо прислонить билет и проходить.
Еще в больших автобусах стоят дополнительные валидаторы без вертушек. Но НИГДЕ нет при этом кондукторов!!!!
Видимо, Питер город ненормальный. И валидаторы, и кондукторы.
01.02.2017 16:52
Вас сначала отвлекут несправедливыми расценками и прочими моментами от сути глобальных новшеств. А потом не заметите, как будете подсажены на "удобные" фичи по вашему полному контролю и отслеживанию.
Думаете, это автобусному парку нужно? Нет. Нет, конечно. Это не автобусному парку нужно. Ему это не нужно. Он бы таких телодвижений по собственной инициативе не стал делать.
Питер-город туристический! Приезжие покупают обычные билеты. И в Питере нет контролеров , их обязанности выполняют кондукторы. Многие просто так не будут прислонять карточки к валидаторам по совести, и так многие просто делают вид, что прислоняют, кондуктор имеет право проверить.
Депутатов и чиновников это не коснётся. У них, как известно, бесплатный проезд на всех видах транспорта.
Делайте выводы, бараны. Если, конечно, можете.
01.02.2017 17:20
А подумать можешь? Да и прочитать хотя бы все новости по этой теме?
Сначало можно. Будет переходный период. Можно будет и за наличку, а по мобильному приложению проехать.
Не понимаю недовольство пишущих. В Питере давно введены эектрон карты. Очень удобно. Пополняешь и ездишь. Контролеры замучаются с мелочью сдавая сдачу.
Депутатов и чиновников это не коснётся. У них, как известно, бесплатный проезд на всех видах транспорта.
Делайте выводы, бараны. Если, конечно, можете.
____________________________
Баран, у депутатов и чиновников проезд в автобусе такой же платный как и у тебя.
Стоимость установки 1 турникета с валидатором составляет $7500, стоимость лицензии $3000, ежегодное обслуживание $900.
Стоимость одного валидатора - 36 тысяч рублей.
______________________
Никаких турникетов в Питере нет. Проезд с карточки списывает кондуктор
Гизбрехт нормальный вор. Электронный мошенник. Платёжная система корона - частная. Деньги потекут по завышенному тарифу за пределы области куда-нибудь в Сибирь с откатом Гизбрехту в карман на Каймановы острова, где он в доле с другим вором - Сраным.
Любые телодвижения Мраного и его подельников - развалить и спистить. В частности развалить автобусный парк, который работал как часы и спистить бабло. А в целом - развалить всё что можно в Псковской области и спистить здесь всё что можно.
Вообще-то это грабёж и геноцид. И место Сраному в целом и Гизбрехту в частности на виселеце
в Питере потому и популярно, что разница большая между электронным и бумажным билетам, целых 9 рублей, выгодно пользоваться. а псковичам рублик кидают на бедность. усекаешь? в Питере ВСЕ пенсионеры получают компенсацию на единый проездной билет, могут купить, могут не покупать, а в Пскове не все, а только очень заслуженные и сумма в разы меньше.
гизбрехт или чудовищная ошибка или гнуснейшее предательство Пскова и псковичей. Качество этого человеческого материала всем понятно. Если он обворовывал своё же предприятие себе в карман, как он может дальше занимать этот пост? Его как минимум нужно судить по уголовке
А как пожилые люди будут пополнять счет на этих картах,ведь далеко не все могут пользоваться банкоматом?! Да и какой смысл , если кондуктор все равно будет в автобусе?
Что-то мне подсказывает все последние 25 лет, что все эти электронные новшества, да и бумагоделательные - тоже, способствуют обогащению одних и обнищанию с одновременным запариванием мозгов - других. Как, типа, банки, которые живут за счёт других, а вид свой делают, будто великое одолжение от них исходит, когда они растят своих электронных пользователей, отчитываются ипотечным кредитованием, пожирают своих соперников и выражают признательность партии и правительству, что помогают жировать им дальше за их нехилые в поте лица заработанные проценты, изъятые у населения.
Пенсионный фонд недоплачивает мне всю мою трудовую жизнь, а потом придумывает очередную формулу расчета пенсии и утверждает, что я его постоянный должник, а "где деньги мои, зин", лучше с него и не спрашивай. С перманентным реформированием сферы ЖКХ всё та же самая мутеляга и интересы вполне конкретной и наживающейся на всём на этом группки людей. Вот не верю я, что все эти усложнения и запутывания в нашей жизни отталкиваются от интересов простых людей. Всё это высосанное из пальца, и по разным поводам и причинам, деланье вида вполне конкретной, жирующей на всём этом прослойки бездельников, придумывающих себе занятия для отвода глаз от более для всех важного и болезненно-значимого. Всё это раковые клетки на теле государства в виде номенклатуры, чиновников, менеджеров и т.д., пожирающие здоровые клетки в виде обычных и нормальных людей.
Смысл всё это в нашем городе вводить? Ради самого этого смысла и новшества?
Да не карточек и не очередных бумажек в нашей жизни остро не хватает, а элементарно порядочных и добросовестных и болеющих за своё дело людей, а не пекущихся о своей наживе.
Буду всегда добрым словом Лупандина вспоминать. Уходящий в безвозвратное прошлое тип руководителей и людей.
Странно,сколько будут стоить эти карты не знаем,сколько будет стоить проезд тоже не знаем(на слухе 23 руб)проездных вообще не будет, даже льготникам..!!!Кто едит с пересадкой, тот заплатит дважды,хотя по проездному можно было без проблем хоть с тремя пересадками..Странно все это.где то подвох,а где не пойму...(((
Тогда сделайте (Псковпассажиротранс) дополнительные рейсы и маршруты например с запсковья, чтобы доехать без пересадок в Любятово,Череху,Кресты и т.д.А то с Завеличья можно доехать в любом направлении, а с Запсковья в основном с пересадками даже после Летнего сада!
скажу вам честно что электронный проезд это полный бред , потому что не выгодно. даже если сделают , то пользоваться будут только те кто не могут передвигаться пешком . а остальные будут ходить пешком . те кто это придумали совсем людей не жалеют особенно пенсионеров и инволидов у которых льготный билет .
А сломается валидатор,тогда что? Задержка рейса?Полный бред.А сколько стоит такой талон и обслуживание валидаторов.И все это будет включено в стоимость проезда.ПРИДУРКИ!!!!!!!