Возраст автобуса не является критерием безопасности детских перевозок. Об этом на пресс-конференции в Пскове 9 февраля заявила председатель регионального совета Российского совета туриндустрии Ольга Санаева...
очень даже является. тот автохлам что ездит у нас по дорогам априори небезопасен. Возьмем хотя бы усталость металла кузова, который не держит жесткость, микротрещены различных топливопроводов - еще один фактор риска, старая проводка - изоляция в некоторых случаях просто выкрашивается, износ резины, люфты у тормозной системы и т.д. и т.п.
Если техника не на гарантии производителя, то никто не будет ее обслуживать по регламенту.
При получении ТО в ГИБДД смотрят на ФОРМАЛЬНЫЕ признаки, никто с пристрастием под капот не полезет.
Детей надо возить на новых автобусах, они хоть как-то соответствуют современным требованиям.
Один из первейших,главнейших критериев безопасности(любых кстати)перевозок это возраст автобуса.Все иные мнения априори,как минимум,лживы или того хуже проплачены.