«Псковпассажиравтотранс» с субботы переходит на новую систему оплаты проезда в автобусах городских маршрутов. Об этом сообщает сайт предприятия.
«Уважаемые пассажиры! С 11 февраля разовая оплата проезда будет производиться через терминал кондуктора с выдачей чека об оплате проезда...
И деньги брать будут, и продавать электронные билеты будут, и проездные будут действительны. Всё это было задумано начальством только для одного - за большие бабки приобрести валидаторы( не забыв при этом положить себе в карманы не хилую копеечку)
О переходе на новую систему оплаты проезда в автобусах городских маршрутов
---------------- ... -----------------
Я так понимаю, что остаётся прежняя цена, так как о повышении ничего не говорится.
Вот тебе твари. Свою линию гнут.
Хоть бы хапуги, буржуи, чинуши и воры на минуту, на день, на месяц, на год могли всех оставить в покое без своих поганых нововведений.
Ублюдки! Вы для кого существуете, поганцы? Сами для себя и для своих домочадцев и отпрысков? Самой бы лучшей заботой о них стало - это людей оставить в покое. Думаете, что всё обойдётся и с рук вам сойдёт? Думаете всё под контролем держите и всё у вас схвачено? Даже одуматься и оглянуться не получится, как то самое вас с головой накроет. Можете даже не сомневаться, изверги, за чужой счёт живущие.
Блатата как кидала нас так и будет кидать,сколько бы мы тут не гавкали,И неужели не ясно для чего плн это все выкидывает и по чьему указанию?Они их оплачивают.Потяфкал на форуме а в остальном замолчал.Митинги запрещены.Задница в отношении демократии полная.
Одну бумажку на другую поменяют, чтобы предлог, в очередной раз, деньги бОльшие изъять у населенья появился, чтоб видимость создать, якобы, занятости для изготовителей и производителей валидизаторов, карточек и прочих считывающих устройств, чтобы ворьё могло на этом ноу-хау поживиться всласть и было чем следы им замести, чтобы напрячь людей и жизнь побольше попортить, чтобы не зарывались и не забывали, кому обязаны присутствием на этой земле, за чей счёт живут и благодаря кому свой хлеб едят, чтобы учитывать каждую поездку, по-душево, а не по-километрово, чтобы, самое главное, ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ СОДРАТЬ И ВЫДАВИТЬ из людей.
Потому что власть и все ресурсы в стране уже четверть века в руках чмошников находится, в задачу которых входит только личное обогащение всеми способоми. А что вы от прихватизаторов чужого имущества хотите. В тех пор их выдумки по изъятию им не принадлежащего и не знают конца.
Гизбрехт - не немец по национальности, вообще-то, а еврей. Как будто по нему не видно? Как можно немца и еврея перепутать? Это в людях ничего не понимать.
Давно понятно было, что руки воровские чешутся до автопредприятия, что так просто его они в покое не оставят. У этих бандюгов за четверть века нюх обострённый выработался по части где бы чем бы поживиться.
Это очередное окно Овертона.Так приучают к электронному слежению за перемещением населения и каждого в отдельности.Потом на мостах введут пропускной пункт для прохода и проезда и все окажутся под колпаком электронного слежения за каждым человеком и животным всех потом чистит мол так удобнее кто карточку можете потерять или украдут или скинуть и забыть дома сможете.Все это делается для безопасности власти и олигархов чтобы обслуживающий персонал боялся с маршрута дом работа даже отойти .
Вот и Гизбрехт, как и его коллеги по цеху, которые обсуждаются на соседней ветке в связи с нарисованными из воздуха нормативами по ОДН, придумал валидизаторы, т.е. своего рода счётчики, чтобы потом ещё и нормативы какие ввести на потребляемое расстояние в автобусе. Чего там они себе насчитают потом в карман, одному Богу будет известно, а повод сейчас оплатить валидизаторы-счётчики уже появился.
Думаю дальше за этим последует абонентская ежемесячная плата, которую введут на право пользования автобусом, а за ней сразу же поминутную оплату за время поездки в пути, но за километр тоже может.
Вы и по ОДН так ничего и не поняли. Там норматив за издержки и на содержание воровской компании вводится, а на счётчики вас посадили, чтобы расходы на вас посчитать. Это такое теперь у нас везде движение вперёд повсеместное, оптимизация и прогресс в делах управления государством называется. А то ворьё, оно само, вконец запуталось, где точно ихнее, а где есть наше.
Ясно как Божий день, что все эти электронные средства слежения кому-то на руку. Но сколько же надо ещё дополнительных расходов поиметь не только на все эти средства слежения, но и на тех, кто эти средства слежения будет обслуживать, а потом ещё и на тех, кто должен будет всё это слежение выполнять.
Власть не может перестать душить людей, поскольку она обслуживает свои собственные интересы и интересы олигархов, крупного капитала, что по нашим российским меркам означает - крупного ворья. И чем оно крупнее, тем оно и защищённые.
Я не знаю, кто и как, а я при памяти была и 91-м году, и все 90-е, и далее 15 лет. Поэтому прекрасно помню, как, и для чего, и для кого всё делалось и происходило.
И ни слова о том что нас ждет в марте... Останутся ли безлимитные проездные? Только вещают, что будут" именные с фото"- для льготников.И ЧТО? - льготник за именнную с фото карточку заплатит ЗОЛОТОЙ КОРОНЕ, ПОТОМ ВЛОЖИТ ЗА ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ПРОЕЗД СУММУ - ПРЕДОПЛАТУ. И это ВСЕ назовут ЛЬГОТОЙ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ?
Я не понимаю одного зачем вообще кондукторы. В других городах таких как Саратов, Тверь их нет. Не говоря уже о Москве и Питире. И не кто не видел там проверяющих на дорогах, И самое интересное там и зайцев нет. Экономия бюджета приличная.
Кстати, по поводу отопления в автобусах. Почему в маршрутках всегда тепло, а в вонючих, грязных автопарковских автобусах чуть теплее, чем на улице. На топливе экономят? А вообще-то нормативы есть. Прокуратура бы проверила, или им не до этого, в авто представительского класса не дует.
Кстати, по поводу отопления в автобусах. Почему в маршрутках всегда тепло, а в вонючих, грязных автопарковских автобусах чуть теплее, чем на улице. На топливе экономят? А вообще-то нормативы есть. Прокуратура бы проверила, или им не до этого, в авто представительского класса не дует.
"11.02.2017 12:51
Я не понимаю одного зачем вообще кондукторы. В других городах таких как Саратов, Тверь их нет. Не говоря уже о Москве и Питире."
Есть кондукторы и в Москве, и в Питере. Не на каждом маршруте, но есть. И с валидаторами. Оплата проезда- проездной, единая карта, наличные, банковская. Без кондуктора- вход в транспорт через турникет с "пробивкой" проездной карты.
О чём плачете? Кому хуже? Кому лучше?
Пассажиру лучше. Удобнее. А пассажиру чем хуже?
Не та тема, чтоб ругать нововведение.
На пассажиров - это тоже нагрузка. Потому что время обслуживания пассажиров в пути увеличивается. Там, где долго ехать и кому долго ехать, может это и не принципиально. Но в Пскове очень маленькие в городе расстояния люди проезжают, кондуктору не справится быстро настолько, чтобы всем едущим в автобусе внимание уделить. Опять же, пока она обслуживает, а всё свое время она теперь тратит на этот свой валидизатор, она не контролирует ситуацию в салоне. Поэтому очень легко теперь будет зайцам и придётся теперь затрачиваться на дополнительных контролёров. Турникеты тоже хороши для мегаполисов и то не на всех маршрутах. И для зайцев турникеты тоже хороши, их с лёгкостью молодёжь без всякой оплаты преодолевает, сама неоднократно это видела. В Пскове дольше будешь через этот турникет перебираться и ждать, когда через него залезут все остальные. Овчинка выделки не будет стоить по псковским невеликим расстояниям.
И все эти заморочки хуже всего во всех городах для приезжего человека.
Для меня очевидно, что кто-то хорошо нагреет руки на всех этих очередных, путающихся у людей под ногами нововведениях. Это то же самое, что и счётчики на ОДН, а вслед за ними - тарифы с нормативами. Ну, и заодно - хороший повод подсосать у людей очередную денежку на чью-то нехилую жизнь.
Привет, сетевой народ!
Взгляните на интересный сайт,
Идея вебсайта коды мобильных операторов.
Пожалуй недурственно.
Удачного времени суток, интернетовский народ.
Тарас
Ворюга Гизбрехт решил подороже обанкротить Авобусный парк.
Были очень дешёвые долговечные талончики и кондуктор.
Теперь какой-то электронный терминал валидатор, с глючным ПО, которое потребует дорогого обслуживания, обновления. Новые талончики на дорогой бумаге, которые быстро стираются... (бумага импортная, да?!)
Про гемморой с картами оплаты уже много написано было...
И всё это стало дороже, и сверхприбыль снова пошла не на развитие автобусного парка, а на откаты по новым контрактам поставки этого электроного хлама.