Мнения псковичей о ликвидации одного из двух пешеходных переходов через улицу Максима Горького на перекрестке с улицей Пароменской в Пскове разделились.
Опрос проводился с декабря по февраль на сайте ПЛН и одновременно в группе В Контакте...
Потому что надо спрашивать население, которое проживает в микрорайоне, а не тех, кто даже не знает, где это находится и голосует из спортивного интереса
повторю еще раз: если убрать ближний к рижскому переход - в час пик с пароменской налево вообще не выехать будет, никто не пропускает, движение плотное - стоишь и ждешь пешеходов)
Нужно ликвидировать только самые опасные или сильно замедляющие поток автотранспорта переходы. Этот переход к таким не относится.
Лучше бы обратили внимание на переход рижского в р-не улицы печорской, там при движении из города из-за поворачивающих с рижского на печорскую машин пешеходов на переходе не видно, особенно в темное время суток!
Надо вообще прекращать практику ликвидации пешеходных переходов. Лучше ликвидировать бесполезную ГИБДД и половину автомобилей. Нехай с чётными номерами катаются по чётным числам и наоборот. Пешеходные переходы не дают автохамам гонять и доезжать, надо только значительно увеличить наказание за наезд на пешеходов на переходах. Лишать прав на пару лет и штрафовать, чтобы думать учились
Когда уберут пешеходный переход на Западной около дома 13. Рядом в 10 метрах есть пешеходный у светофора. В темное время суток, когда машины стоят в пробке, при повороте с Коммунальной на Западную - неожиданно появляются пешеходы между машин. У нас начинают рассматривать эти вопросы только когда случится беда. Будем ждать? И еще -каждое утро переезжая перекресток Коммунальной и Юбилейной около Империала в сторону Кремля, выезжаем на огромный перекресток на зеленый сигнал светофора, но не успеваем его проехать, т.к. впереди из-за пешеходного перехода у д. 39 по Коммунальной образовывается пробка. Из- за этого всегда утром пробки . Рядом светофор! Вообще, в городе кто-нибудь занимается эффективностью дорожного движения????
На "4 углах" убрали один переход, но ЭФФЕКТИВНОСТИ ноль! Как были пробки с утра, так и остались! А пешеходу приходится по три перехода проходить, затрачивая и сил и ВРЕМЕНИ!!!
Верните переход на 4 углах. И вообще, лично мне довелось бывать во многих городах и есть с чем сравнить. У нас в городе почти все перекрестки МАЛЕНЬКИЕ по размерам. Включите красный для ВСЕХ автомобилей во время которого ВСЕ пешеходы идут через перекресток в любом направлении, хоть по диагонали, в течение 30 секунд. Потом движутся автомобили по сигналам светофора, как обычно, а ВСЕ ПЕШЕХОДЫ СТОЯТ, примерно 1-1,5 минуты в зависимости от интенсивности движения на данном конкретном перекрестке. Второе. Все перекрестки в центре города у нас крохотные, отрегулируйте светофоры на Октябрьском так, чтобы все они синхронно включали красный свет для авто на всём Октябрьском и пешеходы шли куда хотят, а потом так же синхронно включали направления движения для авто, при котором ВСЕ ПЕШЕХОДЫ СТОЯТ. И будет вам зеленая улица для авто по всему Октябрьскому, тем более, что её протяженность маленькая.