История Юлии Пересильд немного похожа на сказку про Золушку. Дворовая девчонка из маленького провинциального Пскова выиграла свой «звездный билет» и стала одной из самых востребованных актрис в стране...
глупа-это очевидно и по заявлениям и по ролям..ни одна из них про "другой мир"не заявляла.их любил народ-это алла Тарасова,елена Гоголева,вера Марецкая,серафима бирман,татьяна Бабанова,перечень можно продолжить..а эта свиристелка необразованная
Что это за другой мир? В магазин ходит, и прочие бытовые детали осуществляет? Поменьше пафоса! Выглядела бы умнее. И ведь знает где винтовки стоят. Так что не надо про другой мир.
Вчерась случилось горе, переключение на какой-то канал, где шел фильм с «пипец». Она там уркаганов пачъками валит. Смогли смотреть пару минут, далее смех.
Конечно другой мир
Девочка из провинции, приехав в столицу не поступила, а потом нашёлся учитель и поступила
Если уже в Америке через спейси и Вайнштейнов 80% актрис «поступили» то в нашей богадельне все 100%
07.11.2017 11:14
Если уже в Америке через спейси и Вайнштейнов 80% актрис «поступили» то в нашей богадельне все 100%
...
Больше всего шипят от возмущения те, кому даже таким способом поступить не светит. Либо в силу несвежего возраста, либо из-за бледной внешности.
Во! Начался это пошлый скобарский Ад! Давайте, давайте, скобари! Жгите! Демонстрируйте и дальше свое жлобство, злобу и зависть.
И почему я не удивляюсь?
В актерской судьбе самое главное везение. Много сильных актеров в провинциальных театрах. Много таких же как и Хабенский, Пореченков и даже Пересильд. Но везет (именно должно повезти)единицам из тысячи. Вот такая математика. И хоть ложись, хоть не ложись, роли не сыграет. Звезды должны сойтись. У нашей Юли сошлись. В нашем кинематографе масса примеров когда и вроде всё шло правильно, но в каком то месте не совпали пазлы. И всё, судьбы и актера/актрисы нет. Осталась одна, в лучше случае роль или ролька.
Актер должен быть надежен и демонстрировать стабильно высокий уровень, высокое качество. Режиссер берет и понимает, что хуже определенного уровня актер не сыграет. Тогда актер востребован.
Одно место, одно место... Как будто из Советского Союза. Да кому оно надо, ваше "одно место"? О чем вы, придурки?
Проституток сколько хошь. Дешевле, чем актрису содержать.
А Пересильд пашет с утра до вечера, у нее дня свободного нет, чтобы про ваше "место" задумываться.
Сидите, дальше тарахтите, как старухи на скамейке.
Скобари - никчемные ничтожества
НЕ скажите, с проституткой о чем говорить? А тут другой мир. Потом можно пофилософствовать, опять же за театр, за кино. И это ещё кто кого содержит надо посмотреть. Режиссер снял фильмишко и живет на этот гонорар, а у актрисы такого уровня и востребованности всегда достойное вознаграждение.
А если серьезно про будущий спектакль, то концепция вполне может быть любопытная: почему Каштанка возвращается обратно к нетрезвому столяру? Говоря шире - почему возвращается все таки в Псков? В провинцию, в бытовое неблагополучие. От сытости, успеха? Наверно Пересильд будет делать спектакль не про стокгольмский синдром (столяр Каштанку в заложники не берет все же) а про себя. Это обнадеживает. Главное, чтобы не получился банальный провинциальный спектаклишко с переодеванием людей в зверей. Этакие актерские тренинги 1 курса.
Вы чем там читаете? Зенками или анусом? Пересильд закончила режиссерский факультет ГИТИСа, один из лучших в стране, чтобы вы понимали.
А вот ваш "академический" - обертка, которая давно не соответствует содержанию. Кладько что-то попытался изобразить, да Месхиев быстро вернул все в стадию районного Дома культуры с самодеятельностью. Где дрампушу и самое место.
Сам себя не похвалишь....
А про театр сказать следующее: в своё время в один из губернских театров не приняли Шаляпина он банально не понравился худруку
А вам вопрос, кого взяли на вакансию?
И что даст правильный ответ на ваш вопрос? Что это даст в понимании истории искусств? И каких искусств? Изобразительных, кино искусств, цирковых? Остряк вы наш.
Катастрофа! Значит меня всю жизнь профессора обманывали. И я отдельно ходил на историю театра (если конечно вы не станете отрицать, что театр тоже искусство), историю изобразительного искусства, историю костюма. Оказывается можно было ходить просто на одну общую историю искусства.
Секрет успеха от скобарки Пересильд: петь-плясать в Пскове, не ходить ни разу в театр, не читать хороших книг, поступить со второго захода в ГИТИС, переспать со стариком-режиссёром, родить ему двух дочерей, сниматься в идиотских сериалах и официозных фильмах. А дети, между прочим, у неё очень невоспитанные и неразвитые, показывали их как-то по тв.
Довелось общаться с Зельдиным, Касаткиной, Чурсиной, Сазоновой, Чеханковым, Бурдонским. Вот это были "художники", настоящие мастера слова. Но такого самомнения и завышенной самооценки у них не было. Боже, скобари! Какая же пустышка ваша землячка Пересильд.
Действительно катастрофа
Каждый профессор хочет поделить «историю искусств» (оно и понятно ведь надо же людям за счёт чего то становиться профессором), но как это не печально она не может быть делима
Вы даже словосочетание «историю искусств» пишете во множественном числе. Значит все таки искусств много. Значит делима. А как с медициной? Она одна и стоматолог может заменить кардиолога? Или это разные специальности как архитектор, художник станковист, график, писатель и актер?
"Режиссером себя не считаю, денег не беру". А не хочет ли наконец театральный директор Месхиев пригласить в театр профессиональную режиссуру, а не подбирать с улицы всё подряд"?
За 10 лет своей "славы" Пересильд ни разу не приехала в Псков со спектаклем. Времени не было? Ложь. Денег мало предлагали, а девица она алчная. И сейчас не за бесплатно "Каштанку" ставит. Не делайте из нас идиотов. Чтобы евреи делали что-то в ущерб себе?! Её любовник за "Матильду" деньги чемоданами домой носил, в сети есть рассказ продюсера фильма.
Хороших людей ,вообще, не бывает. Как и плохих.Просто каждый всеми силами преследует свои цели и свои интересы.И если его интересы и поступки совпадают с твоими- он хороший.А если нет - плохой. Все просто.
Какая может быть репутация у Пересильд в Пскове? Окститесь, дуралеи! Она девчонкой восемнадцатилетней отсюда уехала, у нее репутация в Москве да Питере, там - да, репутация, позволяющая быть востребованной и успешной актрисой.
А кто вы, жлобье, тявкающее анонимно? Сявки никчемные и бездарные. Мурзилки картонные, лузеры-скобарики, старпёры-правдорубы. Давайте, упражняйтесь дальше в своем слабоумии!
Обычный псковский интернет-форум: сборище закомплексованных задротов и лузеров, которым делать нечего - дай излить желчь в адрес более успешных земляков.
Ничего нового. Селяви!
Люди живущие в другом мире - это люди страдающие диссоциатиивным расстройством идентичности. а проще говоря раздвоением личности...Переспильд нужно обратиться к доктору!....это даже по тексту интервью проскальзывает...Был задан вопрос: то есть вы никогда не увлекались театром? Ответ: Обсолютно...а уже в следующем вопросе она утверждает. что десять лет на слезала со школьной сцены....точно дурка плачет по ней!
ты читать не умеешь, перестарок. Она же ясно объяснила: со сцены не слезала, песни пела. Спасибо родной 24-й школе.
Ты понимаешь разницу между эстрадой и театром?
Нет? Тебе - в дурку. Олигофрению лечить.
Разочарую: олигофрения лечению не поддается.
Вот странно: я тоже училась в 24 школе и никакого театра,театрального кружка, музыкальных групп у нас не было. Не знаю, с какой сцены Пересильд не слезала, но только не с нашей школьной. Ни один педагог о такой талантливой ученице нам не рассказывал. Я чуть моложе Пересильд.
Юля и "Я, что тоже училась в 24школе"...
Но какая большая разница! И не только в возрасте.
Юля-талант,трудяга, каких поискать, настоящая актриса.
А тут-Зависть. Большааая разница.
Замечательная актриса Юлия Пересильд дерьмо ваше не читает,ей не до этого, так как этот талантливый и добрый человек занят профессиональными делами и помощью нашим детям, так что упражняйтесь друг с другом в писательстве на форуме завистников и неудачников.
Замечательная актриса Юлия Пересильд дерьмо ваше не читает,ей не до этого, так как этот талантливый и добрый человек занят профессиональными делами и помощью нашим детям, так что упражняйтесь друг с другом в писательстве на форуме завистников и неудачников.
Пусть она сначала поставит спектакль, а мы посмотрим, какой она художник. От слова худо, или что?
Личная жизнь никого волновать не должна. Святые тут тоже нашлись. Трусы наденьте или крестики снимите, скобари недоделанные!
Пересильд - талантливая и настоящая актриса?! А кто же тогда Вертинская, Гурченко, Мордюкова, Чурикова, Тарасова, Степанова, Раневская, Орлова, Марецкая, Целиковская?
Или вы,поколение ЕГЭ, даже фамилий таких не знаете? Для вас среднестатистическая актрисулька и , как выяснилось, пустышка - талантлива и гениальна?
Это до чего же надо страну довести, чтобы шлак золотом казался!
Изо всех сил пытаюсь абстрагироваться от всех плохих качеств в себе, но, увы, ничего мне не помогает увидеть в Пересильд хоть что-то стоящее и интересное для себя, ни как в актрисе в ней, ни, тем более, как в личности
А как представлю эту прагматичку рядом со старикашкой, то тошнить тянет от этой пигалицы и от этого старого перечника, из которого, небось, уже песок сыпется. Всякое бывает в жизни, но в этом перепихе нет ни капли романтического или трагического. Сформировалось в 90-е поколение девах, которые вцепятся в глотку любому для достижения своего блага, и именно в этом таланте Пересильд не откажешь. Все остальное в ней - на троечку, серая мышка и посредственность.
Это обоюдная история. Дело в том, что мы с Дмитрием Дмитриевичем дружны. И работали вместе - я с ним прошла достаточно суровую школу кино. И когда-то, давно, он предлагал мне сыграть здесь в качестве артистки. И я даже была готова приезжать в Псков играть спектакли. По всей России это принято. Например, Пермь на сегодня - настоящий центр музыкального театра, и туда приезжают со всей России и из Европы зрители. В Новосибирске это еще раньше началось. К ним приезжает играть спектакли Александр Балуев.
И мы с Дмитрием Месхиевым хотели сделать нечто похожее. Но на тот момент Вася Сенин уже уволился, а с новым художественным руководителем Александром Кладько мы не нашли общих точек соприкосновения. Он приглашал меня участвовать в «Усвятских шлемоносцах», но мне показалось, что это неподъемный материал, что это очень сложно, и в целом я не поняла: «Зачем?» И как-то это заглохло. Вы же понимаете, у меня - премьеры, спектакли, съемки, работа в фонде «Галчонок». Но мысль о том, чтобы что-то сделать именно в Пскове, меня не покидала.
"У меня одна позиция - благородство, честность и порядочность". Это отлично соотносится с рождением двух детей от женатого мужчины. И Саша, история Золушки окончилась тем, что она вышла замуж за принца, а не родила от него внебрачных детей.
Хм. А что, женатый мужчина - животинка безвольная и бессловесная? Его на поводке уводят детей делать?
Наверное, не всё так просто и в этой семье, и в этом мире? Тем более, детей двое. То есть это не назовешь "случайностью", "бес в ребро попутал".
Бабенка, бегающая по сцене в стрингах и многократно ложащаяся по престарелого обрюзгшего "мэтра" (многократно, иначе бы детишек не получилось от старпера) - не имеет права называть себя иначе, как "художественной шлюшкой". А художники - это Фрейнлих, Ахеджакова, Доронина, Демидова...список длинен. Но дворняжке Пи-пи в нем не место.
Сколько зависти и желчи от здешних скобарей-неудачников. Да если бы здесь было опубликовано интервью с любым артистом, вы бы все равно нашли повод побрызгать слюной) Вы смешны. Кто-то мне не верит? Так откройте любую тему и посмотрите на комментарии.
Ты,"удачливая"! Тебя сюда кто звал, почему таскаешьсяч по чужим краям, ешь Русский Хлеб и дышишь Русским воздухом ?! Убирайся на берега Мертвого моря, сучий потрах, выполняй команду "Кру-гом!", по-хохляцки : "Де була харя, хай будеть ##*а! Круть!". Година-мать пгиглашает "богоизбганный" нагод... .
бедные вы, бедные...у вас ничего нет, кроме компа...вот ваш мир...вы даже спектакля не видели с это чудесной и талантливой актрисой,хоть одного спектакля...погуглите и посмотрите, бедные завистники и невежи...как так случилось,что у вас так всё плохо и желчно?