Конное патрулирование города силами казачьих разъездов недопустимо без соответствующих согласований. Такое мнение Псковской Ленте Новостей высказал руководитель Молодежного дискуссионного клуба «..
А еще надо добавить патрули мусульманские, патрули от ВДВ, патрули геев, ну и еще от нарко-алкашей. Вот здОрово будет! Да, и всех обеспечить травматами.
Геев посадить на лошадей, дать им жезлы и плётки. Вот это будет более правильно, чем Псковский Казачий Патруль. Хотя бы сами пи...ры будут удовлетворены.
Ты хер с пальцем не путай. Где тот Питер и что такое по сравнению с ним Псков? Нам и конных достаточно. А ваш хай говорит только об одном. Порядок на улицах не в ваших интересах.
11.01.2018 09:44
Не город, а махновщина какая- то. Алё, здесь хозяин есть?
__________________________________
Выдели пару-тройку часов на изучение хотя бы поверхностно истории махновского движения. Может не таким идиотом (идиоткой) будешь выглядеть.
Интересно, а сами казаки понимают, что максимум, на что они способны - это позвонить в полицию а случае, если обнаружили правонарушение??? Потому что если они только возьмутся за плётку - это "хулиганка" . С точки зрения Закона они сами - никто и звать никак! и в случае, если они огребут от кого-то - это тоже не "нападение на представителя власти". Ну а про женщин-есаулов - тут всё просто: мужики из сёдел падают, не натренировались ещё! Вот такое оно, Псковское казачество! )))
Пусть этот Андреев не переживает! Думаю, его кружок по болтологии никому не опасен и на лошадей его никто сажать не собирается. Так что может дальше тренировать свой язык!
Дааа! В комментариях легко узнается стиль тех, кто в парке бился хлыстами, а потом хамил и в СМИ и в судах! - "Не переживай, убогая. А главное - не пости одно и то же по сто раз, "законница" малограмотная!"
Ипполит Владимирович Романов (1864—1944) — русский инженер-изобретатель, деятельность которого была тесно связана с электрическим транспортом.
В 1899 году в Санкт-Петербурге с участием Романова и по его проектам был построен первый отечественный электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек и получивший известность под названием «кукушка». Его масса составляла 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км при скорости движения 35 вёрст в час (около 39 км/ч). Также была создана машина омнибус, перевозящая 17 человек со скоростью 20 км/ч на расстояние в те же 60 км.
Первый электрический омнибус Ипполита Романова в Гатчине
В 1902 году на фабрике «Дукс» уже в Москве был построен электрический 20-местный омнибус, предназначенный для обслуживания гостиниц. Особенностью конструкции ходовой части стали пневматические шины.
Однако развитию электротранспорта в стране требовалась поддержка государства. 19 января 1901 года Романов подал прошение в Санкт-Петербургскую Городскую Думу для открытия 10 маршрутов. Для этого требовалось 80 омнибусов, на общую сумму более 500 000 рублей. Чтобы найти такие огромные деньги, было решено основать акционерное общество, которое было разорено, так как новым видом транспорта явно были недовольны прямые конкуренты — владельцы конки и многочисленные извозопромышленники (и тут лошадники, противники прогресса). С их подачи все старания Романова наладить регулярное движение своих электробусов потерпели неудачу. Видя, что его идеи не находят популярности, Романов переходит к работам в других областях электротехники.
Да не надо ничего запрещать. Они и так уже запрещены ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Их не должно быть на тротуарах и пешеходных дорожках. А по проезжей части - пусть себе патрулируют сколько хотят. Только что-то мне подсказывает, что им самим это скоро надоест.
Пешеходы мешают лошадям с казаками 11.01.2018 10:57
Надо убрать пешеходов с тротуаров, потому что они мешают казакам ездить верхом на лошадях по тротуарам.
В Пскове главное удобство лошадям на тротуарах, чтобы лошади срали на тротуары. Выгуливались по пешеходным дорожкам.
А пешеходы пусть сидят дома, нечего самим лезть под копыта лошадей.
Пешеходы мешают лошадям с казаками 11.01.2018 10:57
Надо убрать пешеходов с тротуаров, потому что они мешают казакам ездить верхом на лошадях по тротуарам.
В Пскове главное удобство лошадям на тротуарах, чтобы лошади срали на тротуары. Выгуливались по пешеходным дорожкам.
А пешеходы пусть сидят дома, нечего самим лезть под копыта лошадей.