В Пскове театр вынужден быть супермаркетом. Такое мнение в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM) высказал арт-директор Пушкинского театрального фестиваля, историк культуры, театральный критик Андрей Пронин...
На все вкусы, Пронин? Ты окуел? Назови как мне хоть один из проектов этого сезона, который относится к тонкому и реалистическому, психологическому театру. А супермаркет - правда, ты в него всю гниль и шваль по стране собираешь, и за огромные бюджетные деньги городу втюхиваешь.
На все вкусы, Пронин? Ты окуел? Назови как мне хоть один из проектов этого сезона, который относится к тонкому и реалистическому, психологическому театру. А супермаркет - правда, ты в него всю гниль и шваль по стране собираешь, и за огромные бюджетные деньги городу втюхиваешь.
Нигде в сети нет биографии этого Пронина. Наверное, есть что скрывать? У Сенина диплома о высшем образовании не было, говорят. А у Пронина какой скелет в шкафу?
Одно "тупое" сравнение и ... полная дисквалификация. Художественный руководитель театра должен как минимум уметь составлять РЕПЕРТУАРНЫЙ план на сезон. В котором учитываются возможности труппы, запросы разных вкусовых групп зрителей и, как это ни странно звучит, задачи по формированию и развитию высокохудожественных форм русского театрального искусства. Коммерческую составляющую учитывают обязательно. Если человек имеет театральное образование - критик, как написано, имеет должность арт-директора, то с курсом лекций Основ организации театрального производства - он должен быть знаком априори, а по факту дополнить этот курс своим успешным опытом. Использование "маркетологического" принципа управления театром как магазином - это, извините, образованщина!. Театр - храм, таковы принципы отношения в нем, к нему, к процессу творческого производства. Наш храм храмает... уже давно, в том числе благодаря и маркетологумечедайзеру Пр-у и иже.