Три постановки ждут сегодня зрителей юбилейного Пушкинского фестиваля в Пскове. Согласно афише мероприятий, в 16.00 на малой сцене Псковского драмтеатра состоятся музыкально-поэтические чтения «Пушкин+...
Позорище устроителям этой ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ акции! В день СМЕРТИ великого поэта- саундреки,группа "Ленинград",жрачка в буфете полуголая прошмандовка юлька!
Катерина в "Грозе" Островского считалась .лучом света в тёмном царстве.
Ну, а теперь у нас такое тёмное "искусство", такие носители ФЕСТОВ- что Пересильд и прочие русофобы-в самый раз.
Может я что-то не так понимаю...?
А как будут проходит празднования Пушкинских дней в других исторических местах(естественно бесплатно для жителей Псковщины,ведь это их историческая ценность,это берегли,сотворяли их предки,поэтому и бесплатно!!!Не правда-ли?!)
Ну,если и вдруг вы приехали грень-его знает откуда,..милости просим...НО за долляры.
Комментарии побывавших на Каштанке 10.02.2018 23:27
Комментарии побывавших на Каштанке
"Моему ребенку спектакль, к сожалению, не понравился. Следующий культпоход в театр для нас теперь под большим вопросом."
"Нет спектакля, нет актеров, нет режиссера. «Кокаинщик» он же клоун, он же хозяин,пуст и самодоволен как барабан. Ну пусты все( видимо за текст цеплялись.) И, господа,орите поменьше. Так и обосраться недолго."
"Кулёк".
"Испоганили текст Чехова. Смысл совершенно подменен. Капустник-стеб! И этим открывать фестиваль?"
"Халиф на час" Спектакль не жизнеспособен."
"Один из немногих случаев,когда за театр стыдно."
"Выдавать литературно-музыкальную композицию за полноценный театральный спектакль-НАГЛОСТЬ! И этой лабудой открывать пушкинский фестиваль? Авантюра удалась. Престиж фестиваля ниже плинтуса. Позор."
"Почему в голову все время лезет мысль, что этот спектакль поставила Масленникова? На урок по сценречи похоже."
"Для творческих проб, для эксперимента, для привлечения молодого зрителя ход с "Каштанкой" вполне хорош, а учитывая имя приглашенного постановщика-хорош вдвойне, но для открытия юбилейного Пушкинского фестиваля в академическом театре - увы!"
"Ужас. Блевота..."
"стыдно! академический театр НЕ открывает спектаклем по произведениям Пушкина, а каштанка пересильд собирает тусовку..."
"Каштанка"- это вообще тихий ужас, а не спектакль!! "
"Ужас, а не спектакль. Жалко потраченного времени. Было желание встать и уйти. "
блевотина эта Гроза Гроза, с первых минут хотелось не уйти , а убежать. стыдно за всех и за режиссера и за артистов, в зрителей искренне жаль. люди пришли в свой выходной день на классику, а увидели то, во что и поверить трудно. бездарность и издевательство
Как оценивать такие "творения" как Каштанка? Нет базовой линии. Вроде все есть: и актеры, и декорации, и свет, и музыка. А что оценивать непонятно. Вот если собрать на фестивале именно такие эксперименты, штук 20, тогда будет с чем сравнивать. У кого безобразнее всего, кто орет громче, у кого больше несоответствия с первоисточником, у кого голых и наркоманов больше на сцене. А так, ух ты, любопытно! Ой как, современно, смело, свежо! И почему нет профессиональной рецензии? И, открывается Пушкинский театральный фестиваль, а Месхиев рассказывает трогательную историю о непростой судьбе нашей Юлии Пересильд. Ау, а почему не о непростой судьбе нашего Александра Сергеевича в Пскове? Давайте тогда напишем на афише - "1-ый Пересильдовский театральный фестиваль". А что, звучит!
Вчера прошла ГРОЗАГРОЗА, в антракте, ни один человек не ушел из театра! А в зале было 650 человек! 15 минут аплодисментов стоя! Если кто-то и верит этим комментариям, только тот кто их пишет! Кто был на спектакле, рассмеялись бы вам в лицо!
Уходили в антракте, просто их места в зале занимали те, кто был пущен на халяву. Так что не надо соплей по поводу 15 минут аплодисментов. Клоаку в театре ещё никто не отменял
Из рецензии Натальи Ветвицкой: В этой "Грозе" Кабаниха разговаривает как гопница, Тихон учит китайский, Катерина вышагивает на лабутенах и курит самокрутку .На сцене без конца дерутся до крови, плюются и извергают рвоту.
10 0
Спектакль " Гроза-гроза"- ноль смысла и живых эмоций, много суеты, балаганной истерики, невыносимого и сознательного наигрыша артистов. Дешевый натурализм с блевотиной и кровавыми соплями. Спектакль-треш для провинциальной быдлоты и развлечение для столичной избалованной богемы. Люди, воспитанные на классическом театре, имеющие вкус, в шоке и ужасе.
Режиссёр Евгений Жозефович Марчелли часто вспоминает недоумения своей мамы, которая смотрела его спектакли в Тильзите (Советске).
"Женя, откуда это у тебя и в тебе? ты вырос и воспитывался среди любящих друг друга людей, в любящей и счастливой среде. Где ты этого набрался?"
К концу этого фестиваля на мультики перейдут даже доброжелатели. Останется в зале один дудило Пронин, получающий отдельное удовольствие от наблюдения за Пересильд. Гадость.