Остаточные продукты внутреннего сгорания в двигателе мотоцикла опаснее для экологии и здоровья человека, чем те, что производят автомобили, выяснили ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)...
Ну что у нас за инженеры пошли, откройте журналы Юный техник 1960 х годов там про это постоянно освещали.
Про науку и жизнь и Техника молодежи я даже не говорю.
Двухтактные двигатели работают на смеси, четырехтактные на чистом бензине. Современные двухтактные двигатели в добавок работают на топливе с более низким октановым числом.
Количество мотоциклов и скутеров ничтожно по сравнению с бензопилами, газонокосилками , бензотриммерами, мотоблоками, снегоуборщиками, бензогенераторами, сварочными агрегатами и компрессорными установками на ДВС.
Вся беда не в двигателях, а в низкокачественном топливе к ним в первую очередь, которое дешевле в производстве.
А хорошее топливо бьет бизнес по карману.
Не нужно быть учёным,а нужно не быть полным дураком,что бы знать о разности вреда выхлопов двух и четырёх тактных ДВС. Такие дебилоидные новости могут сообщать только недоучки и недоумки из ПЛН.
13.02.2018 10:18, а что, четырёхтактные мотоциклы автоматически становятся безвредными?
--------
Безвредных двигателей не бывает, у четырехтактных двигателей,при равных условиях, выхлоп содержит меньше гари чем двухтактный, где бы он не был установлен.
Современные экологически чистые двигатели не столь безобидны как кажется. Отработанные абсорберы, катализаторы та еще дрянь, и у нас их утилизируют как и все в одну кучу.
Все заботы о общем благе от лукавого.