Целевой прием в ПсковГУ себя не оправдывает. Места выделяются, но студенты на них не приходят. На эту проблему в ходе пленарной сессии съезда НО «Региональный Союз промышленников и предпринимателей Псковской Области»..
Хорошая возможность бесплатно учиться!Да ,придется потом работать на благо учреждения за спасибо,но это опыт!И порой это отличный выход для тех, кто стремится к знаниям, но не имеет финансовой возможности!
Впервые слышу, что на целевые места не идут. Обидно, а вообще, странно. Народ обнаглел. Что еще нужно им, чтобы учились? Учиться! Конечно, с медика и требования соответствующие, а с юриста или менеджера...
Скажите, пожалуйста, кто понимает, что за бронь, для кого, какие условия? У меня сын 10 класс, хорошист с перебоями, живем в Псковском районе, дальше Пскова наврятли отправлю учиться, нет возможности.
Мы живем в 1937 году,и наши университеты,я полагаю,даже не на полпути с пятнадцатого века.Мы почти
не изменили нашу концепцию университетской организации,преподавания,образования,на протяжении столетия
- на протяжении нескольких столетий.Курс лекций в течение трех или четырех лет,преподаватель,который
знает некоторые вещи,мастер,который знает больше всего,доктор,который знает все, - это идеи,которые
сошли с ума от средневековья.В настоящее время никто не должен заканчивать свое обучение,пока он
живет,и эти университетские степени нелепы.Это правда,что за последние сто лет мы умножали университеты,
но мы,похоже,слишком много умножали их на старый образец.[A] новый университет - это еще одно
подражание всем старым университетам,которые когда-либо были.
Герберт Уэллс_Мировой мозг (1938)
ну кстати да, насчет целевиков - тоже поступала из города и нужно было набрать баллы выше,чем целевикам. Но ведь предполагается, что целевики это те, кто от района выучится и в район уедет работать. Знаете, сколько с моего курса вернулись обратно? Нисколько. Все кто мог забеременили. ИЛи замуж вышли. А ведь у них были льготы при поступлении и стипендии.Понятно, что им тяжелее, но раз не занимают места, так наверно надо что-то пересматривать. Очень логично что это тема обсуждается
Наставничество и подготовка грамотных молодых кадров имеет смысл быть только на производстве! Пример - Немцкая компания Дула Ру во Пскове. А в сфере менеджмента (втюхивателей - по Задорнову), это полная чушь! Но менеджеров в области больше всех, значит особо негде наставничесвтвом хвастаться.
Ну для тех, кто по направлению учиться идет, до поступления индивидуально работать надо, разъяснять все.
Я 8 лет назад выпустилась из ПГПУ, так некоторые из нас за 5 лет учебы не осознавали, что должны после выпуска по направлению идти работать
Дожили, что близкие люди, старшие по возрасту, не могут поддержать подростка мудростью, жизненным опытом и создаются институты наставничества где - где в России, в глубинке нашей.
великий ,могучий русский язык! пишет"хорошист с перебоями"-это в школе,а зачем ему вуз?с такими отметками(в школах для отчета натягивают оценки) в колледж или на рабочую специальность и ломать через колено своего сыны не надо этой мамаше.
Целевые это учителя в сельские школы?Конечно,кому это надо за семь тыщ в сельской школе. Про наставничество,забудьте,это было хорошо в советское время,когда безработицы не было.Никто сейчас себе смену не готовит,конкуренция жёсткая,молодёжь подпирает,а за сорок работу не найдешь.
О, да..сейчас нормальных рабочих профессий и не найти, кругом либо юристы, либо экономисты..
Надо больше родителям втукивать, что сейчас модны и прибыльны рабочие профессии.
Понятно, что у детей начальников наставниками являются их собственные родители. Они и на работу к себе возьмут и всему научат. Для ленивых студентов вообще никто не нужен, толку ноль. А вот для одаренных детей из малообеспеченных семей или даже из семей со средним достатком без наставника со связями никуда не пробиться и свои способности не реализовать
Пусть Ведерников возьмется быть наставником у кого то из талантливых студентов ПсковГУ. Может еще кого то возьмет общественным помощником, как вариант лидером местной организации МГЕР поможет пробиться
Наставничество предполагает наличие наставника и ученика, мастера и подмастерья. Это цеховая организация ремесленников в каком-нибудь средневековом ганзейском городе.