К Международному женскому дню компания Marketing Logic проанализировала данные об инфраструктуре, которая работает на женскую аудиторию: магазины косметики и парфюмерии, ювелирных украшений, салоны красоты и магазины цветов...
Какой бред! При средней зарплате 15 тыс. женского "потребительского счастья" хватает только на оплату коммунальных услуг, отнести в садик-школу, а на остальное надо как-то кормить детей!
Указанные объекты инфраструктуры надо считать не на душу населения, а на количество женщин, т.к. их больше в Псковской области, чем мужчин, поэтому мы на пердовой.
Интересно, хоть одна женщина стала счастливее от количества магазинов? Такую пропагандонскую муйню могут писать только сволочи! Что толку от количества лавок, торгующих дрянью, когда хорошую косметику могут себе позволить единицы!
Больше некуда женщинам идти работать.Вот и плодятся салоны, торговля цветами и всякой ерундой.А выручают копейки, денег то у народа нет!!!! Вот и все счастье.