В Пскове открывается Ольгинская гимназия. Частная школа начнет работу с 1 сентября. Сейчас ведется набор будущих гимназистов, сообщила Псковской Ленте Новостей заместитель директора по административной работе Ирина Васильева...
Что необычного в системе Жохова
Активное использование проектора на занятиях.
Уроки мультипредметные, информация выдается небольшими блоками, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики.
Нелинейная структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются. Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще не единожды получит информацию по теме.
Не придается значения ведению тетради (пресловутое «отступим две клеточки»). Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется акцент на развитии мозга. В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть маркерные доски.
Культивируется ценность работы в команде, в почете ответы хором.
Возраст детей в классе может быть от 5,5 до 8 лет.
Заявляется, что двигательная активность школьников не ограничивается, они могут передвигаться, подходить к учителю и помогать товарищам.
В Пскове много богатых людей! Интересно, кто учредитель школы и на чьи деньги она построена? Кто - нибкдь из ректоров свой бизнес развивает для своих детей, которые не в состоянии в обычной шоле учиться.
Если услуги по профилю, то и госдотации будут на эту школу. В общем, для бедных останется чкоро церковно - приходская с 4 классами. Зачем рабам образование?
Уроки мультипредметные, информация выдается небольшими блоками, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики.
-------------
Комплексная "у-т-к-а". "Помнится, мы проходили утку. Это были сразу три урока: география, естествознание и русский. На уроке естествознания утка изучалась как утка: какие у нее крылышки, какие лапки, как она плавает и так далее. На уроке географии та же утка изучалась как житель земного шара: нужно было на карте показать, где она живет и где ее нет. На русском Серафима Петровна учила нас писать "у-т-к-а" и читала что-нибудь об утках из Брема. Мимоходом она сообщала нам, что по-немецки утка так-то, а по-французски так-то"... (В.Каверин. Два капитана)
интересно, только все делается в обратном порядке - сначала получается лицензия, а потом набираются детки!
без лицензии нельзя осуществлять образовательный процесс!
Я училась на подобии такой школы Псковская классическая гимназия называлась , только хорошие воспоминания - Рай для деток, матом не ругались, не курили, все друг другу помогали, все д/з мы делали в школе и не тащили на себе тяжелые рюкзаки домой, по классам дети не ходили, у каждого была своя парта и свой класс. Надеюсь - эта школа будет такой же идеальной.
20 т. конечно сумма ощутимая и не каждому посильна. Моей маме было трудно денег всегда не хватало, школу оплачивали с алиментов от отца, все до копейки уходило - при этом она ни разу не пожалела.
Учились , учились, да не выучились . "На подобии"! А уж со знаками препинания у вас и вовсе беда.
Ваша мама зря алименты потратила на фиговенькое обучение.
Люди открыто заявляют о том, что собираются нарушать закон ФЗ России №99 "О лицензировании отдельных видов деятельности". Брать деньги за оказание образовательных услуг, не имея на это лицензии. Интересно мнение по этому нового начальника УО города и прокуратуры...
Интересно, что будет твориться с дисциплиной в классах... Если всем деткам будет разрешено ходить и разговаривать во время уроков? Эх, не для нашего это брата, менталитет не тот ((( Обнаглеют моментально, оборзеют и учебный процесс превратится в цирк (( Бедные педагоги.
Две России уже давно. Одна для бедных, другая для богатых. Одни живут в гетто, в многоэтажках. Другие в коттеджах и особняках. А голосовать будут едино, одни, чтоб не оторваться от кормушки, другие из страха потерять пенсию или пособия.
Система Владимира Ивановича Жохова интересна. Но, судя по отзывам, подходит не всем. Так что, принимая решения отдать в жоховский класс своего малыша, хорошенько подумайте, тщательно изучите материалы, которых довольно много в интернете и главное пообщайтесь с преподавателем, посмотрите в его глаза. Они горят увлеченностью и верой в то, что он делает?
Школа - это труд. но сейчас везде идет пропаганда, ах, детей напрягаю, ах, детям задают домашнее задание. А что плохого в домашнем задании, у ребенка вырабатывается чувство ответственности, что у него есть обязательства, и что если он их не выполнит, то потом будут последствия. И не вижу ничего хорошего, если можно ходить без разрешения, разговаривать. Это может мешать другим, но получается пропагандируется вседозволенность. В этом плане сразу вспоминаю детей, которые приходили в первый класс у моих детей, но не ходили в сад. им было очень сложно адаптироваться и что есть определенные рамки поведения
Отзывы о системе В.И.Жохове звучат разные на просторах интернета.Оставляют либо нейтральное, либо положительное мнение о системе,а отрицательное тщательно зачищают. Система не впечатлила,впрочем,как и сам автор,мутный какой-то...Элементы НЛП в системе присутствуют.Отсутствие чистописания в школе ,мягко говоря,не есть хорошо,особенно в наше время.