Новости партнеров
Блоги / Александр Донецкий
19.03.2018 20:06|ПсковКомментариев: 49
Ну, что? Сбылся самый жуткий кошмар либерала. Путин получил без малого 77% голосов, что на выборах президента абсолютный рекорд, начиная с 1991 года. Высокий результат Путина ожидался, и все равно выглядит неожиданно, ведь он превзошел даже, казалось бы, неумеренно оптимистический прогноз в 70%, выданный задолго до дня...
Комментарии 49
19.03.2018 20:27
Да, жаль Явлинского. А Шлосберга нет.
4
19.03.2018 20:38
Россия, ты одурела!
Народ не тот
7
19.03.2018 20:40
Обделался шлоссяра со своим ебвлинским
6
19.03.2018 20:48
Оппозиция у разбитого корыта!!!
2
19.03.2018 20:51
Щас сидит в ютубе, оправдывается
2
19.03.2018 20:54
Ни Явлинского, ни Грудинина, ни Жирика, никого не жаль. Да и не то место и не тот случай, чтоб жалеть.
Кто все эти кандидаты? Куда они лезут. Чем они руководили, каким опытом обладают? Кто из низ был хотя бы губернатором области? Бесстрашные и узколобые пиарщики.
12
19.03.2018 20:54
Ни Явлинского, ни Грудинина, ни Жирика, никого не жаль. Да и не то место и не тот случай, чтоб жалеть.
Кто все эти кандидаты? Куда они лезут. Чем они руководили, каким опытом обладают? Кто из низ был хотя бы губернатором области? Бесстрашные и узколобые пиарщики.
9
А что Явлинский? 19.03.2018 21:02
Хмелел еврей, слеза катилась
На свежештопаный брезент.
А на груди его светилась
Медалька "За один процент".
3
19.03.2018 21:18
Огосиньки!!! А тех кто голосовал за Путина больше, чем всех остальных, вместе с не проголосовавшими. Да и среди примерно 25% не явившихся на голосование, есть сторонники президента, много лениво-пассивных, кто то не смог. Так что еще несколько процентиков можно накинуть.
Поэтому отрицать очевидное - удел проштрафовавшихся работников некоторых оппозиционеров.
1
19.03.2018 21:23
Саша Донецкий, вы публицист, а главного в людях не увидели
Люди шли на выборы с "тонким",Юмором,.. который непонятен толстым -трахнутым и политиканам = За кого голосуешь? - За Сармат с Калибром, или За вонючие носки -пармезан???
4
19.03.2018 21:24
Каждый получил то, что заслужил!
0
19.03.2018 21:52
Оппозиция у разбитого корыта!
-----------
Ой,что-то кажется мне,что электорат опять оказался у разбитого корыта.
И ныть уже неудобно.
Придётся смириться и с здравоЗАхоронением,и тарифами,и ценами.
И даже с ХАПремонтом.
4
19.03.2018 22:03
Кстати, подобная картина очень хорошо проецируется и на целый ряд учебных заведений, в частности, на Дальнем Востоке. Медицинский университет: Грудинин – 22%, Путин – 53%. Дальневосточный университет, который недавно отстроили: Грудинин – 25%, Путин – 52%. Морской университет, где люди в форме: Грудинин – 37,5%, Путин – 54%. Ведущий новосибирский университет, где Павел Николаевич недавно был: Грудинин – 27,5%, Путин – 49,8%. Легендарный московский физтех: Грудинин – 25,7%, Путин – 46,4%. Я хочу, чтобы вы запомнили эти цифры. Они говорят о реальной поддержке, а не о той арифметике, которую без конца показывают под давлением различных деятелей», - подчеркнул лидер КПРФ.
3
Со временем поутихнут. 19.03.2018 22:06
Как показали выборы, все предатели и враги составляют не более 3,5% общества. Это суммарная поддержка трех белоленточных кандидатов. А крику от них, шуму! Этой одной тридцатой части граждан России предоставляется половина (!) времени на всяких политических шоу, целая федеральная радиостанция в их распоряжении, а уж Интернет это их любимое Поле чудес. Русский народ ясно указал им их место - под плинтусом. На время, пока не будет новых грантов Госдепа, они поутихнут. Но затем, оклемавшись, начнут снова лить грязь на Россию.
3
19.03.2018 22:18
Что бы не говорили, эти выборы уж прозрачны. И камер наставлено и наблюдателей целая гора, ну как там можно чего начудить. Псковская область может похвастаться большой явкой, это и было ожидаемо. Люди шли на выборы в хорошем настроении и с уверенность в своём кандидате - это главное!
5
крестьянский сын 19.03.2018 22:38
Донецкий, пиши лучше о пользе резиновых сапог фирмы "Псковполимер", ты всегда пытаешься лезть , куда тебя не просят, порассуждай, какую пользу, и кому, ты приносишь.
9
19.03.2018 22:41
22 38 Не трож святое!!
0
19.03.2018 22:43
Читая Донецкого, понимаешь, что такое б**дь.
8
19.03.2018 22:47
Саша не про пользу. Он про бескорыстное эстетическое удовольствие.
0
20.03.2018 00:09
Ну то что дебилы сторнники варвора, не умеют считать, это понятно. Но вот по колличеству дерьма превосходят своего предводителя не думал. Он только одим мог так разосраться с соседями.
6
22:18 20.03.2018 00:26
И камер наставлено и наблюдателей целая гора, ну как там можно чего начудить.
-------------Достаточно засрать мозги людям и использовать админресурс.Больше ничего не надо.
5
20.03.2018 00:29
Выборы закончились, итог очевиден!Теперь начнется череда скандалов, митингов и обвинений в том ,что выборы фальсифицированы и нелегитимны! Только это уже ничего не изменит!Путин - наш Президент!
2
20.03.2018 00:45
Сегодня не появился на политической арене человек, который сможет подвинуть Путина, или стать достойным приемником.
1
20.03.2018 00:51
Деньги,которые были вложены в это говношоу,теперь надо будет вернуть с процентами.
1
20.03.2018 01:14
Саша, сколько выпить надо, чтобы на полном серьёзе обсуждать липовые цифры?
4
Ха, ха, ха дальше будет хуже 20.03.2018 07:09

Обратите внимание -
ни Трамп, ни страны Евросоюза, ни Англия да и вообще очень мало кто в мире поздравили путина.
А это ПЕРВЫЙ ШАГ к возможному непризнанию ими вообще выборов путина.
Так что запасаем попкорн и будем смотреть на дальнейшее развитие хитрого плана путина на международной арене.
3
20.03.2018 07:24
Да посрать на твоего Трампа, евросоюз и Англию. подавись своим попкорном, лошара
2
михалыч 20.03.2018 07:45
Донецкий,а к чему был этот высер во славу царя и врио?Делаешь себе гешефт на будущее,чтоб не забыли?
Ты бы лучше посчитал,покумекал,сколько и как образовались эти путинские %.
56 млн запутинцев из 108 млн общего числа,из них 33.6 млн -подневольные бюджетники под личной подписью о участии,студенты под угрозой выселения или отчисления и прочие.
В Пскове из 168837 избирателей в списках, запутинцев 78747,это 46,6%!И если бы не военные,вечный мухлёж с открепительными-не видать бы и этих процентов!Так что треть населения просто забила на этот цирк,причём вопли и заианухи лились из каждого утюга!
Так что со своими мантрами о путине "как данности", как о неизбежном -иди нахрен!Помни со своими проститутками-едросовцами о чаушеску,пиночета,того же мугабе и особо не радуйтесь..
1
7.24 20.03.2018 07:55
Посрать тебе?так отключись от интернета,выкинь ноут,телефон и тв,одень лапти и пересядь на телегу!
Вот так и ходи жиденько и плюй на всех..
2
20.03.2018 08:32
А при чём тут телега ? Поздравления , или непоздравления не имеют никакого значения.Точно так же,как и признание ,или непризнание итогов выборов кем то.Это внутреннее дело любого государства.Ну выскажутся они по этому поводу,естественно в негативе.И что?Да ничего!Будут дальше на наших ток шоу ,за наши деньги свою позицию озвучивать.
0
придурку старому Михалычу 20.03.2018 10:14
Кого это под дулами автоматов вели на выборы? Каких студентов? каких бюджетников? У меня знакомый студент ПсковГУ. Он на выборы не пошел. Сказал, не хер делать. Никто его не принуждал, не толкал. Вот зачем врать? Не понимаю. Сами-то верите в свою брехню?
1
Claragalse 21.03.2018 01:14
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и купить строительные леса в могилеве;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 21.03.2018 01:55
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также леса строительные в минске бу купить в
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные в минске бу купить в;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
EremeySek 21.03.2018 11:24
24 мая 2008 г. Если тошнитзаесть горстью темного изюма(изюм необходимо хорошо а днем касторку не советую пить такая тошнота от касторки, день насмарку. Но это именно чистка и как метод для похудения.. Hot shapers™ пояс для похудения xудейте в 4 раза быстрее с поясом нано фарм таблетки для похудения похудения hot shapers!.. При занятиях спортом рекомендуется надевать пояс вулкан, это мягкий обруч для похудения купить в самаре эффективность для похудения. Размер пояса: 110х20 см. Цвет темносиний.. Странно, но пояс какие таблетки пить для похудения нерожавшей девушке похудения вибротон имеет довольно приличное количество.. jdnHND8743
0
EremeySek 21.03.2018 12:07
Екатерина, на какой срок после того, как вы начали худеть, начал ощутимо пожта, бриджи для похудения какие лучше можно ли пить зелёный чай с молоком в воде с изюмом солью сахаром ложка масла сливочного.. Пояс для похудения hot shaper power belt утягивающий, поддерживающий. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия.. Пояс вулкан это эффективное средство в борьбе с лишним весом. Он не только убирает лишние килограммы в области талии и живота, но и.. Стоит ли приобретать пояс где можно приобрести таблетки для похудения золотой шарик в макеевке похудения вибратон (vibra tone)? отзывы об этом приборе от людей.. jdnHND8743
0
Martynsaure 21.03.2018 17:22
Участие в разработке и реализации оплата кредита банка русский стандарт на преображенке муниципальной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов, включая кредиты международных эффективности и осуществляет контроль за их проведением.. Изначально он создавался в кузове седан, призванный прийти на замену chevrolet где быстрее взять кредит На протяжении всего 2009 года новый круз признавался самым продаваемым наравне с лачетти.. Ваз 2110 новая цена в кредит. Ваз 2110: купить новый автомобиль ваз банки выдающие потребительские кредиты по временной регистрации описание с фото и.. Если таковые дебиторы есть, то следует выявить наличие у них просроченной, сомнительной или безнадежной задолженности, что обусловливает далее также ипотечное кредитование в тв проверить правильность отражения в бухгал.. Проблемы ипотечного кредитования в российской федерации. морские круизы туры из санкт-петербурга в кредит кредитование в российской федерации: проблемы и перспективы. Направления решения проблем потребительского кредитован.. Наша задача – на банк петрокоммерц челябинск потребительский кредит реальном примере показать, какие грязные приемы манипуляции и дезинформации использует телевидение и, в частности, первый канал, для дискредитации неудобных.. Отсутствует текущая просроченная седельные тягачи с пробегом в кредит по кредитам и кредитным картам, вами были оплачены не менее 6 платежей с даты предоставления кредита/кредитной карты, если ранее выданный.. Бюро кредитных синдицированное кредитование диссертация эквифакс представляет уникальные онлайн ошибки в кредитной.. Но при этом как таковой кредитный портфель представляет и самый большой кредит в хоумкредитбанке для надежности и безопасности банка. Проблемы ссудного портфеля, возникающие изза смягчения стандартов кредитования, неэ.. Взыскание долгов по кредиту от росреестр какого субъекта рф уведомлять о первом собрании кредиторов о задолженности 3 процедура взыскания.. Приказ рособрнадзора от 24.01.2018 № 78 приказ о га образовательной деятельности федеральному государственному залог под кредиты образовательному учреждению высшего образования южнороссийский государственный.. Планирует взять дом щитовой в кредит подойдут доверительные кредиты (бизнесдоверие в сбербанке, доверительный в дальневосточном. Рубрика: банковские кредиты. Валюта ссуды направляется либо на расчетный счет.. mdDsa5KMS
0
Платон 21.03.2018 22:45
Лапы для сеялок и культиваторов в наличии г.Липецк:
Бронированная лапа Джондир
Бронированная лапа Борго
Бронированная лапа европак Гусиная

Также доставка Деловыми линиями:
г. Дятьково Бронированная лапа сеялки 182043
г. Павловск Бронированная лапа стрельчатая КРН-220
г. Мыски Бронированная лапа UNIA
г. Шебекино Бронированная лапа стрельчатая КТС
г. Грайворон Бронированная лапа сеялки Horsch
г. Задонск Бронированная лапа сеялки Борго
валок.рф
0
Станислав 22.03.2018 08:27
Лапы для сеялок и культиваторов в наличии г.Липецк:
Бронированная лапа Кузбасс
Бронированная лапа сеялки Морис
Бронированная лапа сеялки Bourgault

Также доставка Деловыми линиями:
г. Карабаш Бронированная лапа Salford SL-290-8
г. Асбест Бронированная лапа Кузбасс
г. Кириши Бронированная лапа сеялки 182040
г. Невель Бронированная лапа сеялки 182041
г. Малгобек Бронированная лапа Salford SL-290-8
г. Артёмовск Бронированная лапа сеялки Кедр Агросоюз
валок.рф
0
Valeryanwrare 22.03.2018 09:17
Удобный кредитный калькулятор. Быстро и легко рассчитать ставку и процент по потребительскому кредиту в банке кооператив взаимного кредитования банк оставьте заявку онлайн.. Наш банк это современный высокотехнологичный банк,сочетающий в себе новейшие технологии оказания услуг и лучшие традиции банковского сообщества и российского предпринимательства.. Да, используя некоторые взаимовыгодные связи с банкирами, кредитные в каком банке лучше взять кредит наличными киев говорят о 100 % результате при одобрении и выдаче кредита даже с вашей плохой кредитной историей. Однако ж, гипотетически вы.. 68 регионов россии; 231 населенный пункт – от калининграда до владивостока; 2 000 автосалонов – участников партнерской сети; мкб банк кредитные карты 000 магазинов – партнеров потребительского кредитования; 70 000 пунктов по.. Кредитный кризис в картинках. Одно из главных преимуществ кредита – возможность реализации своей мечты здесь и сейчас. Если жизнь кажется вам однообразной, значит необходимо чтото менять.. mdDsa5KMS
0
Claragalse 07.04.2018 23:28
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные могилев купить;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:28
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные могилев купить;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:28
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные могилев купить;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:28
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные могилев купить;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:28
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также строительные леса купить минск
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные могилев купить;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:45
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также леса строительные в могилеве купить б у
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные в могилеве купить б у;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:45
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также леса строительные в могилеве купить б у
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные в могилеве купить б у;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:45
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также леса строительные в могилеве купить б у
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные в могилеве купить б у;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:45
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также леса строительные в могилеве купить б у
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные в могилеве купить б у;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0
Claragalse 07.04.2018 23:45
Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом.
1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше).
2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается, что все элементы оборудования должны быть работоспособны:
а) в диапазоне температур от —60 до +80°С, а некоторые из них — и при температурах более +80° С;
б) при относительной влажности воздуха 95—100% также леса строительные в могилеве купить б у
в) при вибрациях с частотой от 5 до 300 Гц, и более с ампли¬тудой, при которой длительные перегрузки могут достигать 4g, а кратковременные— 10g.
Если отдельные агрегаты размещены на самолете вне герме¬тической части фюзеляжа, то они должны быть работоспособны при атмосферном давлении, равном давлению на наибольшей крейсерской высоте полета, вплоть до рабочего потолка.
Весь комплекс высотного оборудования должен быть тропикоустойчивым, сохранять свои параметры в пределах установлен¬ных допусков после воздействия ударных перегрузок.
3. Эксплуатационные требования. Указанная группа требова¬ний определяет надежность работы, размещение и удобство об¬служивания оборудования как на земле, так и в полете. К ним в первую очередь относятся:
а) рациональное размещение всего оборудования на самоле¬те, обеспечивающее легкий доступ и сравнительную простоту об¬служивания, демонтаж и установку, удобство пользования в по¬лете;
б) обеспечение плавучести самолета при вынужденной посад¬ке на воду путем автоматического закрывания всех выпускных и предохранительных клапанов системы регулирования давления;
в) автоматизация всех процессов регулирования заданных физиолого-гигиенических параметров с одновременным обеспечением дублированного ручного (дистанционного) управления;
г) надежность и долговечность всех систем и отдельных агрегатов, возможность их резервирования и дублирования и леса строительные в могилеве купить б у;
д) гарантийный и общетехнический ресурсы элементов систем, а также межремонтный срок службы, который должен быть равен межремонтному сроку службы планера самолета;
е) возможность того или иного вида непрерывного контроля за работоспособностью отдельных агрегатов и систем в целом;
ж) необходимость установки контрольно-измерительной аппаратуры и приборов для контроля и управления высотным оборудованием;
з ) взаимозаменяемость отдельных агрегатов;
и) периодичность технического обслуживания элементов высотного оборудования, которая должна соответствовать перио¬дичности регламентных работ, действующей в гражданской авиации.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.