Премьера нового спектакля - это всегда событие для театра. 12 и 13 мая на большой сцене Псковского драмтеатра будет показан новый спектакль «Таланты и поклонники» по пьесе Александра Островского...
Это тот режиссёр , который успел со скандалами уволиться из десятка театров , много где не совсем законно денежки прибрать к рукам? (В сети много информации о его делишках, но мало о его таланте.)
Вот и сейчас - получил за этот спектакль 393 105 рублей, а судя по афише будет полный треш!
Я не буду унижать театр, чтобы играть для 100 человек. Нужно закрыть все большие сцены и создавать камерные спектакли.
Одна из главных моих задач – сделать театр брендом и модным местом.
Оскорблять человека – это норма жизни, а мы мат в театре запрещаем. Поэтому моё состояние сумрачное от всего, что вокруг творится. Мне больно и грустно.
Мне вообще становится мучителен наш российский менталитет.
Была тут уже одна, обещавшая сделать спектакль брендовым местом интеллектуальной тусовки.)) Упоминание Рене Магритта лично для меня - глупость и уже гарантия одноразового спектакля. Что ещё должно случиться, чтобы город уже изгнал всю эту шоблу, созываемую Прониным? А?
когда все это кончится?этот постмодернизм,который сводится не к высоким смыслам,возвышении души,поддержку человеческого,добро.как всегда оголятся,матюги,пошл ... яние,кровать,валяние на полу..а бабло стричь на этом и объявлять-это современный театр,а кто не понимает-совок и отстой...доктрина Даллеса...
Где Магритт и где Островский? Ау? Только в больной самовлюбленной голове может родиться такое сочетание. А почему не Дали, Оппенгейм и прочие? Остановите в городе Пскове сто горожан и спросите про эти фамилии. И на будущее господину оформителю и господину режиссеру: цитировать в спектакле нужно мгновенно узнаваемых художников. Тогда может быть и случится саспенс.
Картины художника Рене Магритта часто напоминают ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия: Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.
Какая связь с простой незамысловатой комедией Островского?!
Пьесы Островского об актёрах и театре, точно отражавшие обстоятельства русской действительности 70 – 80-х годов прошлого века, содержат мысли об искусстве, которые живы и сегодня. Это мысли о трудной, порой трагической судьбе подлинного художника, который, реализуясь, тратит, сжигает себя, об обретаемом им счастье творчества, полной самоотдаче, о высокой миссии искусства, утверждающего добро и человечность. Нашей труппе такие мысли неведомы и передать их зрителю им не под силу.