Порядка 20-30 новых автобусов планирует закупить ГППО «Псковпассажиравтотранс», сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» гендиректор предприятия Александр Питиримов.
Несмотря на довольно сложное финансовое положение, «..
Откуда деньги на покупку нового автобусного парка? 08.05.2018 13:56
Дотационное предприятие с приходом нового руководителя еще на шаг приблизилось к банкротству.
Зарплату не выплачивают, с перевозчиками, работающими через автовокзалы, не рассчитываются, одной только местной топливной компании задолжали 50 миллионов рублей.
ГППО «Псковпассажиравтотранс» не дотационное предприятие, а государственное (Псковской области). Жители должны знать, что предприятие полностью зависит от администрации области, т.е. от того, насколько область готова и способна выполнять социальные функции и обязательства.
Отказ от выполнения этой социальной функции приведёт отрасль к катастрофе, к снижению безопасности и транспортной доступности. Что бывает с отраслью при передаче её "предпринимателям" хорошо известно на многих примерах, описанных, в частности, в отраслевом журнале "Автотранспортное предприятие". Питиримов должен решить эту проблему, воздействуя не первое лицо области.
ГППО «Псковпассажиравтотранс» необходимо сохранить как государственное, а цена проезда - вопрос уже вторичный. Она не может ниже той, которая обеспечивает решение этой задачи.
Петеримов этот, сказочник!Совсем недавно он рассказывал сказку как Псковпассажиравтотрас будет платить предприятию производителю автобусов от пробега!!!Что будет много новых автобусов!И где они?Теперь очередная сказка,что если автобусный парк перейдет в частные руки, это будет очень плохо(наверное для него). Посмотрите, как частный Автофаворит работает эффективно.Потому что там нет таких административных расходов, не устроена куча бездельников на гос.службу.А пока в городе курсируют смердящие старые развалины-автобусы.Как они интересно техосмотр проходят??А какой вред они наносят нашему здоровью, куда только смотрит главный санитарный врач Пскова?