Ситуация, описанная ниже, нигде не обсуждалась. И причина мне понятна, так как терять свое рабочее место естественно никто не хочет. Вот только проблема с каждым днем достигает все больших и больших масштабов...
Абсолютно согласно с автором. Мне сроки не критичны, но по сданным документам 26 июля до сих пор получить информацию не могу.
Кому важно, думаю нужно обращаться в прокуратуру.
К нашим претензий нет, они действительно делают все что можно. Насколько я знаю даже по ночам работают. Но деваться некуда- такая ситуация в 49 регионах после того, как Москва базы на один сервер Ростелекома завела, железо просто не справляется и обратного хода им тоже не дать. Остается только терпеть. А всякие жалобы только усугубят обстановку, т.к. вместо работы регистраторы будут бегать по судам и прокуратурам. Тогда вообще коллапс начнется. Думаю, что надо потерпеть, и не такое бывало. У нас еще более- менее, проводил сделку по Курску, там сказали вообще приема документов нет уже четвертую неделю.
Не кошмарьте местных, они сами в полном шоке от происходящего. Это все равно, что жаловаться на регионального провайдера за то, что у Гугл полетел сервер и он завис. Все вопросы к Ростелекому, которого указом Путина назначили единственным поставщиком услуг связи для Росреестра и других федеральных служб. Росреестру просто не пробиться к своим базам. Но это мелочи, поговаривают что его базы с налоговой слить хотят, вот тогда полный капец года на два наступит.
Да-да, конечно, валите всё на Ростелеком. Надо сказать, что кроме Аршинова, никто мало-мальски компетентный отродясь не руководил Псковским Росреестром, в это всё дело.
Войти в положение и понять ситуацию - это как, простите? Если подробно объяснить, насколько гражданину нужна услуга, то регистратор скажет "ну ладно" и нажмет секретную кнопку, чтобы именно этому гражданину сделать то, что тот просит?
Войти в положение и понять ситуацию - это как, простите? Если подробно объяснить, насколько гражданину нужна услуга, то регистратор скажет "ну ладно" и нажмет секретную кнопку, чтобы именно этому гражданину сделать то, что тот просит?
Если подробно объяснить, насколько гражданину нужна услуга, то регистратор скажет "ну ладно" и нажмет секретную кнопку, чтобы именно этому гражданину сделать то, что тот просит?
Нет никаких секретных кнопок. Есть сервер Ростелекома, который завис в Москве из- за одновременного подключения половины России к ЕГРН. Программа просто висит. Вы когда- нибудь пробовали скачать фильм? Это занимает определенное время. А теперь представьте, что через один сервер этот фильм пытаются скачать или просмотреть одновременно миллионы пользователей. Все зависает. И какие танцы с бубном вы бы здесь не танцевали, там ничего не ускорится, пока не поставят более мощные серверы. А это госконтракт на закупку и время. С действующей системой госзакупок- большое время. И нет теперь одного регистратора. Заявка в электронном виде проходит через МФЦ, Кадастровую, Росреестр, опять Кадастровую и МФЦ. И все это через разных сотрудников по всей области, назначаемых произвольно программой через этот самый долбаный сервер. Из- за зависания они сами не знают, у кого находятся документы в настоящий момент и ничего нам ответить не могут. Связывались с коллегами- риелторами из Москвы, те сказали, что вопрос будет решен через неделю- две. Не нагнетайте, сами себе проблемы и истерики накручиваете. Лет пять уже нормально работаем и нет никаких причин подозревать кого-то в каком- то заговоре.