Ежедневные рейсы Псков-Москва «Азимут» планирует запустить с марта 2019 года. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом в ходе пресс-конференции 14 сентября сообщил директор по управлению сетью и доходами авиакомпании «..
Не дождетесь, теперь у нас всё будет только открываться, создаваться, восстанавливаться.
Ежедневный рейс это больше, чем круто. Теперь мы не будем считаться окраиной. транспортная доступность сделает нас узнаваемым.
Да, нужны ещё рейсы на юг. А заграницу пока что рано - нужно туристическую инфраструктуру для иностранцев доделать. А вообще было бы круто к Ганзе рейсы в Ригу сделать.
14:10
Не надо торопиться с международкой, там, насколько понимаю, нужны и другие взлетно-посадочные, и в целом масштаб работы другой. Пусть еще годик-два полетают по России, освоятся, окрепнут.
14:38 - когда-нибудь слышал о том, что такое сезонные рейсы? Азимут работают, выполняют установку президента на развитие транспортной доступности регионов. Их всячески поддерживает государство, а они в свою очередь качественно работают для людей, делают такие рейсы, которые давно были нужны, но за них никто не брался.
Уух, наконец-то мы перестали быть окраиной! Теперь заживем! Экономика поднимется, уровнень жизни повысится! Теперь москвичи с питерцами-то сами будут к нам на ПМЖ переезжать!
Спасибо губернатору, что б мы без него, нерадивые, делали бы!
Ну вот наш замечательный губернатоии решил последнюю проблему области! Сасибо ему за это!!! Теперь в Москву будем на работу летать, а вечером — к себе домой, в богатый и успешный Псков!!!
На волне авиабума предлагаю запустить новых сверхуспешный и коммерчески выгодный авиапроект - запустить самолет по маршруту «от Рижского шоссе до другого берега реки». С такими-то успехами это будет проще, чем достроить Северный обход.
На волне авиабума предлагаю запустить новых сверхуспешный и коммерчески выгодный авиапроект - запустить самолет по маршруту «Бристоль-красное/белое-литра-паб»
Не надо торопиться с международкой, там, насколько понимаю, нужны и другие взлетно-посадочные, и в целом масштаб работы другой. Пусть еще годик-два полетают по России, освоятся, окрепнут.
Ты так и не ответила, курица дурноватая, какая такая "взлетно-посадочная" полоса нужна, и какой "масштаб" у этой работы. Или в твоей методичке этого нет?
Фигня всё это! Проблема не в том, что летать не на чем или авиапредприятие не может, а в том, что нет спроса - денег у людей нет. В нищей стране авиация - дорогое удовольствие.
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анджелес и Мельбурн.
А в твоей что есть нового, надоел старое говно на вентилятор. Проси у госдепа новые печенья. Тогда глядишь и едробот вам прямые рейсы на Фашангтон наладит.
А как там насчет полигона ТБО и программы "чистая вода"? Ведь каждый новый губернатор начинает именно с "решения" этих проблем: рейсы на Москву, чистая вода и свалка!
А в твоей что есть нового, надоел старое говно на вентилятор. Проси у госдепа новые печенья. Тогда глядишь и едробот вам прямые рейсы на Фашангтон наладит.
Хаха, дурища! Это ты уже постила сто раз! Тебе говорят - обнови методичку, убогая, "знаток" авиации и околовсяческих наук!
Хаха, дурища! Это ты уже постила сто раз! Тебе говорят - обнови методичку, убогая, "знаток" авиации и околовсяческих наук!
в твоей что есть нового, надоел старое говно на вентилятор. Проси у госдепа новые печенья. Тогда глядишь и едробот вам прямые рейсы на Фашангтон наладит.
Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км.
Условно, 100 пассажиров за 1 полёт, это ненадолго, если только под туристов - летом.
Оптимальный маршрут, Псков - СПб - Псков - В.Луки - Москва 2 раза в неделю, туда и обратно, вот это рентабельно.
С этой точки зрения, даже эстонский Тарту, может пользоваться этим маршрутом.
Оптимально Пятница и Воскресенье . Получается, два рейса в неделю до Москвы, и четыре рейса до Петербурга.
К примеру: вылет из Пскова 8-00 прибытие в СПб 8-30; Вылет из СПб 9-00 прибытие в Псков 9-30: Вылет из Пскова 10-00 прибытие в В.Луки 10-30; Вылет из В.Лук 11-00 прибытие в Москву 11-45. Итого; 4 часа на маршрут.
Следовательно, что бы самолёт вернулся в Псков, к примеру, в 22-оо, из Москвы он должен вылететь в 18-00.
Таким образом, авиарейс, охватывает и северную и южную часть области, что позволяет создать пассажиропоток по крайней мере, но 50 - 70 %. Просто, Псков-Москва, загрузит авиарейс максимум на 15-20%, при 2 разовых палётах в неделю, если ежедневно, то 5-10%, а это чистый минус, даже по топливу.
Ложь оппозиции уже как анекдот. Нищий народ не требует ежедневного рейса. Если ты лично нищий, это не значит, что другие должны тоже пешком ходить. Все у нас развивается, шагаем вперёд. Псков скоро станет самым посещаемым местом, и лакомым куском для любителей загородного жилья, хотя и так все не плохо. И главная причина не только красота наших краёв, но и транспортная доступность к Питеру и Москве.
Чтобы Псков мог стать авиационным "мини-хабом", нужны и мани маршруты, первый из которых, на мой взгляд, Псков - Опочка - Себеж. В чём здесь превлекательность Себежа? В 100 километрах от Себежа находится Полоцк-население 84 597 человек, и Новополоцк, население — 101 596 человек.
Вместе с Полоцком и ближайшими населёнными пунктами образует Полоцкую агломерацию с населением около 200 тыс. чел. и крупный промышленный узел. Аэропорта у них нет.
Таким образом, мини аэропорт в Себеже (Чернея), может поставлять на маршрут в Псков-СПб, не менее 30-60 пассажиров в неделю. Плюс, прибалтийское направление, 5-10 пассажиров. Итого: с Себежа может поступать 35-70 пассажиров в неделю. Если поставлять из Себежа в В.Луки, под авиарейс на Москву, то можно рассчитывать на 35 пассажиров. Кроме того, в летний период, Себежский курортный район, может принимать на себя, до 100-150 авиа пассажиров в месяц. Тоже самое, можно предложить и по Невелю, по маршруту Невель - В.Луки, под основной авиарейс. С раскруткой маршрута, цифры можно увеличивать в три раза.
Пришлось как-то лететь з Питера. Рейс задержали. Оказалось, это частое явление. Объявление о конце регистрации появилось, хотя начала регистрации не было. Еле нашли те задворки, откуда улетать. В результате прилетели одновременно с маршруткой, выехавшей вовремя
20:52
Сложно поверить) Сколько летаю, всегда все чинно, по плану и расписанию) А Псков-Питер не вижу необходимости самолеты отправлять. Тут на ласточке за пару часов скоро будем добираться)
Один самолёт в Пскове нужен, его можно загрузить, если грамотно всё продумать. Но нужна и малая авиация, как минимум два самолёта на 20-30 посадочных мест, под расписание основного авиарейса. Но сам аэропорт может стать рентабельным, если его использовать как транзитный для полётов в Скандинавию. Для дозаправки.
Кроме того, как транзитный, можно попробовать направление Псков - Минск. Так как авиасообщение с Украиной, будет выстроено через Минск. К примеру: берём пассажиров в Минске, доставляем в Псков, под "Ласточку".
Таким образом, и аэропорту выгодно, и самолёт загружен. Конечно, с этой точки зрения, более выгодное расположение аэродрома в В.Луках. Оттуда можно разделить поток на СПб, и Москву. В.Луки как транзитный аэропорт вписываются идеально.
Хм...весной значит можно чемоданы на Москву собирать. Хорошо, а то надоело на поезде добираться, да и тяжело. В Москву после поезда приезжаешь усталым, то ли дело на самолёте!
Посмотрим. Даже в советские времена это авианаправление далеко не всегда было загружено, а сейчас наше население с нестабильной и малооплачиваемой зарплатой вряд ли сможет его использовать. Для Пскова идеально ж/д сообщение (плацкарт, купе), особенно захватывая районы или общероссийские направления (здесь начинать надо с прицепных вагонов, особенно на юг-восток летом, потом посмотреть рентабельность). Возможен вариант фрахта самолета для группы авиатуризма, например в какой-либо город или за рубеж, но и то, думаю, что здесь рентабельней всё же вагон или минипоезд, исходя из удобств и средств оплаты... Короче, посмотрим.