Новости партнеров
Общество
18.11.2018 21:16|ПсковКомментариев: 22
Министр просвещения России Ольга Васильева сомневается в корректности проведенного Рособрнадзором исследования компетентности школьных педагогов, пишет «Интерфакс». «Коллеги, касаемо этого исследования, я хочу, чтобы услышали все: исследование не закончилось...
Комментарии 22
18.11.2018 21:27
Хорошо и показательно Российские Министры через прессу срутся.
Главное , что народ делает правильные выводы, что они- епанутые!
3
Правдоруб 18.11.2018 21:29
А что она подразумевает под словом некоректно? Такого и слова то нет, правильно по русски говорить ---нот коррект.
4
18.11.2018 22:13
Иронизировать над министром, конечно, можно. Но Рособрнадзор - совершенно гнусная организация. Чинуши, преимущественно, сопливые молодайки, не имея представления о школе и вузе, проверяют тех и других. О них достаточно говорит начатая ими травля питерского учителя Гущина, который вскрыл утечку заданий ЕГЭ. Кстати, Гущин - математик. Так что начатая кампания вполне может быть из-за этого. Чинуши хотят учителей "на место поставить". Чтоб не дерзали их бумагоиараческие величества критиковать.
1
18.11.2018 22:16
Рыба гниет с головы!
1
18.11.2018 22:26
Не знаю, КАК проводилось тестирование, но, думаю как обычно, а именно: срочно согнали преподавателей на "добровольное" участие в тестировании, рамок никаких предварительно не указали, отдохнуть положенные 2-3 дня перед тестированием, конечно, не дали (кто ж уроки вести будет) и т.п. Как в последнем недавнем тестировании по этнографии (этнографический диктант). Или, как-то помнится, несколько лет назад нужны были часы для аттестации, пошли, прослушали лекции, потом - тестирование. По регламенту оно должно проходить утром в последний день занятий, но нет - до 13.00 лекции, потом полчаса на обед и - вперед. У кого-то автобус в район уходит, у кого-то голова разболелась, кто-то не успел за эти полчаса перекусить, у кого еще что-то. Короче, писали от фонаря, потому что результат не важен, если участвуешь в тестировании, прослушанные часы получишь, если нет - нет. Результат понятен? А учителя, между прочим, очень интересные попались, в кулуарах пообщались, опытом поделились, об актуальных проблемах поговорили. Если стоит вопрос о повышении квалификации работников, надо не тестирование устраивать, а недельные конференции по обмену опытом, разбившись на секции, по заранее распространенным темам, заранее составленным спискам участников конференции и выступающих на ней, с приглашением ведущих методистов страны (через скайп, например), с обсуждением вопросов конференции всеми участниками на итоговых заседаниях, с выработкой решений данной конференции по обсуждаемым на секциях вопросах и публикацией всех выступлений отдельным изданием и вручением этим самым выступающим. То есть делать то, что уже давным-давно делается в научном мире. Конечно, учет количества цитирования здесь неуместен, т.к. главное у преподавателя - научить учащегося азам предмета и научить учиться, а не выдача научного продукта. Считаю, что конференция - реальный путь повышения квалификации любого педагога, а организующим всё это звеном должны стать центры повышения квалификации работников образования. И это действительно действенная форма, в отличие от надоевших всем специально подготовленных открытых уроков, воспитательных мероприятий с заранее подготовленными детьми, а теперь вот еще и каким-то тестированием. Когда учителя выступали против ЕГЭ (потому, что оно не может показать РЕАЛЬНЫЕ знания учащихся), кто их слушал и кто считал количество загубленных детских судеб, особенно первых лет ЕГЭ? И еще. Тестирование вышеуказанных математиков провели, результат получили. Дальше что? У преподавателя высшей категории ставка 9300 в месяц, станет 7500. Он станет лучше работать? Или ВЫ вместо него на передовую придете вдохновлять собственным примером за его зарплату? Или задача ставиться вообще угробить еще хоть какое-то образование? Зачем? Чтоб потом врагу страну сдать? Или как?
0
18.11.2018 22:29
Не знаю, КАК проводилось тестирование, но, думаю как обычно, а именно: срочно согнали преподавателей на "добровольное" участие в тестировании, рамок никаких предварительно не указали, отдохнуть положенные 2-3 дня перед тестированием, конечно, не дали (кто ж уроки вести будет) и т.п. Как в последнем недавнем тестировании по этнографии (этнографический диктант). Или, как-то помнится, несколько лет назад нужны были часы для аттестации, пошли, прослушали лекции, потом - тестирование. По регламенту оно должно проходить утром в последний день занятий, но нет - до 13.00 лекции, потом полчаса на обед и - вперед. У кого-то автобус в район уходит, у кого-то голова разболелась, кто-то не успел за эти полчаса перекусить, у кого еще что-то. Короче, писали от фонаря, потому что результат не важен, если участвуешь в тестировании, прослушанные часы получишь, если нет - нет. Результат понятен? А учителя, между прочим, очень интересные попались, в кулуарах пообщались, опытом поделились, об актуальных проблемах поговорили. Если стоит вопрос о повышении квалификации работников, надо не тестирование устраивать, а недельные конференции по обмену опытом, разбившись на секции, по заранее распространенным темам, заранее составленным спискам участников конференции и выступающих на ней, с приглашением ведущих методистов страны (через скайп, например), с обсуждением вопросов конференции всеми участниками на итоговых заседаниях, с выработкой решений данной конференции по обсуждаемым на секциях вопросах и публикацией всех выступлений отдельным изданием и вручением этим самым выступающим. То есть делать то, что уже давным-давно делается в научном мире. Конечно, учет количества цитирования здесь неуместен, т.к. главное у преподавателя - научить учащегося азам предмета и научить учиться, а не выдача научного продукта. Считаю, что конференция - реальный путь повышения квалификации любого педагога, а организующим всё это звеном должны стать центры повышения квалификации работников образования. И это действительно действенная форма, в отличие от надоевших всем специально подготовленных открытых уроков, воспитательных мероприятий с заранее подготовленными детьми, а теперь вот еще и каким-то тестированием. Когда учителя выступали против ЕГЭ (потому, что оно не может показать РЕАЛЬНЫЕ знания учащихся), кто их слушал и кто считал количество загубленных детских судеб, особенно первых лет ЕГЭ? И еще. Тестирование вышеуказанных математиков провели, результат получили. Дальше что? У преподавателя высшей категории ставка 9300 в месяц, станет 7500. Он станет лучше работать?
0
18.11.2018 22:40
Нахрена нужны такие учителя, ели каждый второй ученик нанимает репетитора!
А каждый третий студент "сползает" до платника!
6
18.11.2018 23:02
В ранге репититора вы все учителя, а в школе как то неполучается.
4
18.11.2018 23:15
Как только сказали правду о сгнившем образовании, так сразу Рособрнадзор виноват.
5
18.11.2018 23:19
Так эти учителя специально детей в школах губят, что б их родители нанимали репетиторов из числа этих же учителей и за огромные деньги.
Слава капитализму?
4
18.11.2018 23:19
Социологи отмечают, что практически все индексы социального самочувствия (рассчитываются как разница положительных, средних оценок и отрицательных оценок) в октябре 2018 г. «в минусе» по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Также далеки все показатели от пиковых значений 2014 г.

Больше всего, на 23 пункта, снизился социальный оптимизм, который показывает насколько радостно россияне смотрят в будущее. Четверть опрошенных надеются, что через год будут жить лучше и столько же уверены в обратном. При этом 40% не ждут никаких изменений в своей жизни.
0
18.11.2018 23:21
Социологи отмечают, что практически все индексы социального самочувствия (рассчитываются как разница положительных, средних оценок и отрицательных оценок) в октябре 2018 г. «в минусе» по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Также далеки все показатели от пиковых значений 2014 г.

Больше всего, на 23 пункта, снизился социальный оптимизм, который показывает насколько радостно россияне смотрят в будущее. Четверть опрошенных надеются, что через год будут жить лучше и столько же уверены в обратном. При этом 40% не ждут никаких изменений в своей жизни.
___&
Капиталисты, как эффективные менеджеры, все угробили. Ругали социалистического руководителя, а что получили взамен...?
0
18.11.2018 23:24
украл у Расстриги:
"Ольга Васильева недовольна, что её учителей математики проверяли на знание математики, и они оказались невеждами. Она полагает, в этом силлогизме чего-то не хватает. Давайте я построю силлогизм для Васильевой? Смотрите: ваших учителей проверяли на знание дисциплины, которую они изучили сами и преподают нашим детям, а они оказались некомпетентными, значит, они сраные мракобесные ушлёпки. Но ведь в России математика и наxep никому не нужна, а нужен закон божий, значит, всё в порядке!
Теперь силлогизм хорош?"
4
18.11.2018 23:32
Вот это молния: Microsoft полностью уходит из России.
1
18.11.2018 23:33
23 24 Что б торговать китайскими трусами, знание интеграла - обязательно!
Проволоку интегралом изгибаешь, что б не нагибаясь трусы с пола поднять.
А знание дифференциала обязательно, когда канализационный люк пиндишь.
0
18.11.2018 23:39
: Microsoft полностью уходит из России.
...
А на посошок?
0
19.11.2018 00:07
Вот что значит попасть по блату в министры, после проведенного Рособрнадзором исследования компетентности школьных педагогов, её должны с позором выгнать с пенсией 8900 рублей.
4
19.11.2018 01:20
Все учителя математики, кто умел считать, ушли в бизнес. По совету Медведева.
1
19.11.2018 06:52
Думаю, что результаты исследования в целом реально похожи на правду. В учителя многие идут от безысходности. И учатся такие студенты плохо. И учителя из них никудышные.
Но создали такую ситуацию - власть во главе с президентом.
Гореть им в аду
1
19.11.2018 07:25
ждем кончааюющего сяменова))) в кулачок и на руку)))
0
Псковитянка 19.11.2018 09:28
Сама столкнулась с многочисленными фактами безграмотности учителей - в начальной школе, преподавателей истории, биологии. Могли правильно написанное исправить на неправильное. У большинства, увы, отсутствует широкая эрудиция.
1
19.11.2018 13:12
У нас в школе большинство неуспевающих по математике,может в целом,надо все пересмотреть? Ну где в реальной жизни нужны степени,квадратные уравнения,функции и логарифмы?
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.