Псковское управление ФАС намерено разобраться, на каком основании «Псковпассажиравтотранс» передает свои маршруты другим компаниям. Об этом сообщила глава ведомства Ольга Милонаец в прямом эфире радио «..
Авиакомпании «Победа» требует включения в авиабилет плату за регистрацию пассажира на рейс в аэропорту, сообщил РИА Новости.
_________________
Скоро и за место в очереди к кассе будут плату брать.
Капитадизмс….с.
Ольга Милонаец подчеркнула, что не видит ничего плохого в том, чтобы маршруты общественного транспорта переходили в частные руки. ..
_____________________
Частник с частником конкурировать не будут- они договорятся.
Для конкуренции необходимы две составляющие- ГП (МП) и частник.
Если ГППО не справляется, значит, пусть отдаст свой контракт тому, кто справится.
______________________
Кто сказал, что ГП не справляется?
Его специально делают таким разрекламированные эффективные капиталистические менеджеры во главе с Ведром, что б приватизировать, а затем развалить и обогатиться.
Сказано все правильно..но почему при штате юристов в данноймклмпании они простотначхали на вас как на ФАС и прокуратуру????? Вам не кажется стоифас просто боится трогать эту сферу??? А прокуратуре вообще слилась..столько инфо и она просто молчит???!!!
...когда эти маршруты разыгрывались через конкурсные процедуры, были оговорены жесткие требования к перевозчику – какой автопарк нужен, сколько посадочных мест, регулярность перевозок и т.п.
____________________
Если маршруты разыгрываются, то откуда на них появились недоноски в лице белоленточных микроавтобусов. Кто ответит за это преступление?
Никогда не считал, что эта тетка занимает свое место
Неужели ей непонятно, что дело не в && @#а бла бла, а в том, что государственное предприятие возит льготников, то есть, детей, школьников, студентов и т.д. За это им и положены субсидии. За это, а не за простое «дай», чтобы было Слабо посчитать, сколько парк теряет только на этом? Плюс обслуживание заведомо убыточных маршрутов, потому что люди должны иметь право поехать к врачу, к родным, в магазин в конце концов и мало ли еще куда.
А вообще, стыдно тетеньке не знать, что любой номерной маршрут является интеллектуальной собственностью парка, но многие из них украдены частниками. Они же не будут возить по проездным?
Поучается, что городскими перевозками на автобусах может самостоятельно заняться каждый из нас, плюя на администрацию Пскова, плюя на администрацию Псковской области.
Даздравствует учиненная Ведерниковым анархия?
Ставься анархист Ведерников.
…. ГП (государственное предприятие) возит льготников, то есть, детей, школьников, студентов и т.д. За это им и положены субсидии. За это, а не за простое «дай», чтобы было..
_____________________
Знает ли это УФАС?
ГП обслуживает заведомо убыточные маршруты, потому что люди должны иметь право поехать к врачу, к родным, в магазин в конце концов и мало ли еще куда..., за что и получает субсидии...
__________________________
Знает ли об этом УФАС?
Происходит криминализация пассажирских перевозок в городе Пскове. Это закономерный результат ухода государства из этой сферы.
____________________________
Ведерников этого добивается. и уже имеет результат.
….любой номерной маршрут является интеллектуальной собственностью парка, но многие из них украдены частниками
_________________________
Знает ли об этом УФАС? Если нет, так может УФАС разогнать или туда набрать новых начальников.
Мадам, что вы чушь несете? К вам обратилась профсоюзная организация предприятия с просьбой разобраться с отжатыми маршрутами а вы обвиняете предприятие в продаже маршрутов. Может не там продавцов ищете? Где выгода ГППО в том что забраны доходные маршруты? Ведь деньги идут по всей вероятности не в кассу ГППО да и налоги не в бюджет области.
Не переживайте будет как в Луках - все за "бабло"! Один лет 5 назад взялся пенсионеров за полцены возить, так с тех пор я его на маршруте больше не видел.
«по Рижскому проспекту от улицы Народной в сторону площади Ленина ехал автобус № 30 «Газель Ситилайн» под управлением водителя С. А. Гузь. Подъезжая к перекрестку с улицей Киселева, водитель не стал пропускать двух женщин с коляской, завершающих переход проезжей части по пешеходному переходу. Одна из женщин поскользнулась и упала рядом с автобусом. ..
__________________
Вроде бы как при наличии идущих по пешеходном у переходу водители должны приветствовать своей остановкой. Но это ж водители Ведерникова. Они и на женщину чуть не наехали.
Маршрут захватили незаконно, пешеходов на официальном пешеходном переходе пропускать не хотят…
Ведерников нас еще не такому научит.
... К вам обратилась профсоюзная организация предприятия с просьбой разобраться с отжатыми маршрутами а вы обвиняете предприятие в продаже маршрутов..
_________________________________
У нас закон РФ в области действует или его может попирать некий Ведерников? Бандитский подход- глумление над законом!
04.12.2018 15:03
Пусть работает тот, кто сможет делать это эффективно. Без постоянных дотаций из бюджета.
__________________________
Приезжие Газели это обеспечить не могут ..
Для конкуренции необходимы две составляющие- ГП (МП) и частник.
_____________________
А захватившим городской маршрут разве нужна конкуренция? Им бы деньги отжать да сбежать.
Верните на маршруты 22 и 30 нормальные автобусы!!!!
Люди толкаются, раздражены, ни войти, ни выйти нормально. А если с детьми, инвалид или с коляской, с хозяйственной тележкой или багажом вообще не войдешь в эти маршрутки. По сути большой (и растущий) микрорайон лишили половины транспортного сообщения - из 4-х маршрутов (11, 22, 25, и 30) остались только 11 и 25 с автобусами нормальной вместимости. Хватит издеваться над пассажирами.
Верните нормальные автобусы на маршрут №30 и №22 И точка!Народ не ё...ут ваши разборки!
_______________________
Зачем это делать. Народ потерпит, а другому- выгода. Успокойтесь.
Вообще-то нужно не обещать разобраться! А УЖЕ Разобраться и принять решение, о чем и доложить населению Пскова! Эти автобусы уже месяц "ходят" на маршрутах!!!
С такой скоростью проверок вы гражданка Милонаец ничего не добьетесь! Пора освобождать место настоящим работникам!
"Мы же идем в платные клиники, в платные детские сады, чтобы получить более качественные услуги." - от ить гадина какая. Это вместо того, чтоб добиваться нормальной работы от учреждений, она предлагает иди в платные. С ее доходом, наверное, это норма!
«Частное - не равно плохое. Мы же идем в платные клиники, в платные детские сады, чтобы получить более качественные услуги."
Не согласна. Есть нюанс: мы идем в платные клиники и детсады не за более качественными услугами, а потому, что в государственных не можем получить необходимое. Между тем в платных клиниках часто принимают те же доктора, что и в государственных. Вы хотите сказать, что за деньги они лечат по-другому, лучше? В таком случае Вы сказали нечто ужасное.