74,74% читателей, принявших участие в опросе Псковской Ленты Новостей, недовольны работой автобусного парка Пскова.
При этом 61,42% респондентов категорически не устраивает качество и стоимость услуг...
В Камчатский «Энергосбыт» приходят заявления от ряда потребителей, которые утверждают, что они руководствуются законами СССР, по которым власть принадлежит народу, а народ против того, чтобы ему подбрасывали квитанции со счетами за потребление энергии», — уточнила Симаева в беседе с РИА Новости.
В них заявляется, что «жизнеобеспечивающие ресурсы» не должны быть платными, а отключение от них является уголовным преступлением.
О каком качестве услуг можно говорить если на автопарк навесили все социальные маршруты, которые не датируются в полном объеме. Некоторые автобусы ездят пустыми в деревни где живет один-два человека , а автобусное сообщение там должно быть. Если к ГППО присоединили все районные парки с их долгами. Если власть не выполняет свои функции.
Ничего пришел московский инвестор и все будет хорошо. Все социальные проекты закроются, районы будут похеряны. Никто себе в убыток работать не будет. Зато качество обслуживания будет на высоте, везде новые Газели с водителями в белых рубашках.
В автобусах не грязно,кондуктора не хамят,с расписанием не все в порядке,а недовольны те кто вообще в автобусе не ездят и зачем наговаривать,вам все везде плохо.
Если сама область - банкрот, то как не могут стать банкротами, зависящие от неё гос.предприятия, в бюджете которых значимую долю должны составлять дотации на расходы, связанные с выполнением социальных обязательств государства?