Окончательного решения по поводу цен на проездные в Пскове до сих пор не принято. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом на пресс-конференции 6 декабря сообщил и. о. гендиректора ГППО «..
Опять за своё.
Слишком высокая цена для Пскова.
В питере 1550. Так там и другие условия.
Другой уровень МРОТ/Выше расстояния пути движения/Лучше автобусный парк!!!
А у нас за что такой ценник?
Для Пскова,где заработная плата за месяц может не превышать 10тыс,это реально высокая цена за проездной билет.Если в семье двое или даже трое человек работают по графику 2/2то посчитайте сколько надо потратить наших кровных копеек на эти бумажки,2800руб.или 4200руб.Нет ребята,это очень высокая цена на проездные билеты,3-4тыс.,это сейчас существенная сумма.Подумайте не о повышении цен на проездные,а о состоянии ваших автобусов,они не в лучшем состоянии.Жалко,что от моих высказываний ничего не измениться,вы вынуждаете нас ходить пешком.
В Питере, между прочим, капремонт существенно меньше. Там есть кому протестовать. А тут разве что рублём голосовать, не покупать эти проездные, которые "предлагает предприятие".
Расстояние между конечными остановками 30 мин.цена не соразмерна. Если бы не наши погодные условия и нормальные тротуары,можно и пешком,но лужи и грязь увеличивают расстояние почти в два раза
Ну сколько можно говорить этому "руководителю" подавляющее большинство горожан работает по скользящему графику! У него выходные, а у нас рабочие дни! Вся сфера обслуживания, учебные и медицинские учреждения и т.д. работают по субботам! Какое может быть деление проездных?
Трудовая инспекция может уже третье предупреждение вынесет этому г-ну Киянцу? И пусть пошел из Пскова со своими новациями куда подальше.
Это у вас выходные ,праздничные дни,каникулы,отпуска- вы же так устаете-- ,а большенство работает,даже больничный не могут себе позволить, проездной в 1,400 - не для наших зарплат.