Банкротить госпредприятие «Псковпассажиравтотранс» никто не собирается. С таким заявлением обратился к коллективу ГП его новый руководитель на встрече 19 декабря. Запись с мероприятия ..
Ага, поэтому "изъял" пару маршрутов в пользу сторонней фирмочки со сторонними работниками. Не банкротить, так приватизировать, какая разница.
Автобусов им не хватает. А при Лупандине было много, кто-то потом хорошо "поруководил".
А где же обещаный инвестор со своими автобусами???
"Хороший инвестор", 150000рублей отдаёт, а берёт при этом: " в период с 21 сентября по 31 октября 2018 года между ГП ПО «Псковпассажиравторанс» и ООО «Стартранс» заключено 32 контракта на оказание услуг по транспортным перевозкам пассажиров по маршруту № 30 г. Пскова, каждый из которых на сумму 99500 рублей». 😀
150т.руб. отдал, 3184т.руб. ЗАБРАЛ, - ну просто шедевральный "инвестор"! "Браво", М.Ведерников!
Не порадовал ростом зарплат работников. Ну так хоть бы порадовал снижением зарплат руководства! Что ж мы не на одном предприятии работаем в кризисном состоянии?! Только одним премию платят вне зависимости от обстоятельств, а кому-то нужно ещё плановые задания выполнять. Нет, просто все равны, но есть ровнее. Полное пренебрежение рядовыми работниками. (комментарии вида: не нравится - не ной или ищи другую работу - прошу оставить при себе).
Банкротить не будут. Но оставят копеечные функции по "контролю" за перевозками или мытьём автобусов силами двух узбеков.
Его цель: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. В то время, как у предыдущего,Гизрехта, была цель "объединить и довести до пропасти"
От проездных не убытки, а деньги, полученные авансом, за невыполненные перевозки. Вот сдача маршрутов в аренду сторонним организациям без проведения торгов, по дробленным договорам- преступление и за это надо наказывать
Где независимый аудит, где посадки и ссылки на Колыму, где конфискации всего имущества у виновников и их родственников? По-другому, видимо, в нашей стране нельзя.
Вообще-то дробление договоров до 100 тыс. это как минимум административка. Куда ФАС смотрит. Как максимум ущерб предприятию и соответственно злоупотребление куда ФСБ смотрит. Работники - пишите в прокуратуру если знаете факты. Пишите Губеру пусть счетную присылает! Если не пришлёт - значит все в курсе..... Потом (через год) уже поздно будет.
Ребят, а я вот не понимаю, если в нынешнем состоянии Псковпассажиртранс это такое унылое Г уже много лет, может действительно продать в частные руки?? Или акционировать??
20.12.2018 08:15 - ты своё продавай или акционируй, а нам этого не надо! Потому что знаем. чем прихватизация закончится - удорожанием услуг, ветшанием автобусного парка и отсутствием льгот для самых незащищенных групп граждан! Нигде в мире нет "самоокупаемого" общественного транспорта! Раздолбанные маршрутки, с висящими на подножках пассажирами - распространенное явление в Африке! А в цивилизованных странах общественный транспорт - сфера интересов государства, которое этот транспорт поддерживает! Раздербанить всё легко - восстановить невозможно!
Если бы власть не воровала, а компенсировала предприятию затраты на льготный проезд, делала бы преференции, то никто бы не банкротился! Банкротят специально, чтобы к рукам прибрать! Если бы Псковпассажир и в самом деле был такой "бесперспективный" стали бы эти менагеры Ведерникова возле него крутиться! Псковавиа уже прихапали, теперь автобусы на примете!
Маршрутки – это не решение проблемы, а скорее ещё один гвоздь в убийство города. Маршрутки не обеспечивают должный уровень сервиса: проблемы безопасности, нарушение режима отдыха водителей, паразитирование на городской инфраструктуре, отсутствие стабильности и так далее
Есть собственник и ответственные должностные лица и это не только директор...!!!
Практика реанимации подобных предприятий после разорительного управления так же известна.
Собственник может и должен создать ещё одно ГП и вывести туда либо имущество, либо долги.
Если имущество или доходная база уходит в частные руки это ни какое не спасение, а лишь разорение для инфраструктуры региона, и обогащение неких физических лиц.
Подаваться это может под любым соусом - "мы хотим как лучше", "..для восстановления денег нет..." и т.д.....
Шаги частника волне понятны - он не государство, ни чего датировать не будет. Маршруты на которых есть прибыль
останутся. Убыточные исчезнут. Людям дополнительные трудности и нарастание социальной напряженности.
Будем смотреть как поступит власть. Но к сожалению прогноз негативный, шаги власти скорее говорят о намерении разорить и сбросить проблему со своих плеч - нет проблемы - нет повода для народного гнева - НЕ НАША ПРОБЛЕМА. Опытные специалисты во власти отсутствуют, не понятно делается это сознательно или просто отрицательная селекция (принцип лояльности уже вымел всех профессионалов и назначают кого попало).
Если начнут продавать с молотка или отдавать за долги - пиши пропало. Если создадут новое предприятие и передадут туда имущество и доходную базу, а не сольют в частные руки - молодцы поддержим.
"ежемесячно теряем на проездных от 12 до 18 млн рублей"... Глупость несусветная. При Лупандине денег от проездных хватало на зарплату работникам, которую не задерживали именно благодаря продаже проездных. Сказано же русским языком: после повышения стоимости проезда значительно снизились сборы от продажи билетов, а после повышения стоимости проездных на 40%, парк вообще не получит ни хрена. В СССР проездной стоил одну дневную минимальную зарплату (минималку тогда получали только уборщицы), а сейчас пока что проездной стоит 2 дневных минималки, а будет почти 3 дневных заработка (минималку сейчас получают около 30% работающих граждан). Про сравнение стоимости разового билета я умолчу. Там просто мрак. Народ вынужден ходить пешком, как в 19 веке. Откуда возьмутся доходы парка?
Возникают вопросы к образованию и интеллекту московского ставленника
Не понимаю, как в соседней Эстонии также имея госпредприятия в сфере пассажироперевозок и проезд БЕСПЛАТНЫЙ для граждан и автобусы с ИГОЛОЧКИ Новенькие!!??
Какая прекрасная новость, жаль, что не у нас, в Пскове.
"В Находке неизвестные избили депутата городской думы, члена партии Единая Россия.
По предварительной информации, утром 17 декабря на депутата городской думы и директора управляющей компании «Амарант» Георгия Злотеску совершено нападение. Неизвестные избили его около подъезда, причинив тяжкий вред. Возможной причиной нападения могло стать то, что пару месяцев назад Георгия Злотеску дисквалифицировали с должности руководителя «Амаранта» за невыплату заработной платы 30 работникам за июль 2018 года на сумму более 400 тысяч рублей."