Автобусные маршруты №22 и 30 надо было отдавать не «Стартрансу», а частным компаниям, которые уже давно работают на рынке автобусных перевозок в Пскове. Такое мнение высказал в прямом эфире радио «..
Кто нибудь в администрации области прислушался к советам Георгия Лупандина - уважаемого местного профессионала в области общественного транспорта Псковской области?
Но, по большому счёту, недопустимо такая ситуация, которая сейчас на 14 и других маршрутах, когда частники собирают пассажиров с деньгами, демонстративно двигаясь по маршруту за 2 минуты до прибытия на ту же остановку городских автобусов и оставляя льготников парку. Частникам, например в Москве, запрещено использовать маршруты госпредприятий. Они должны создавать собственные. Не нравится? Тогда свободен и сдай лицензию. Либо, пусть возят льготников, как ГППО
Во как, Лупандин уважаемым профессионалом стал,а помнится не так давно местная публика склоняла его как хотела и требовала срочно убрать с должности.Ну что,прочувствовали разницу когда теперь у власти там бандиты барыги?
07.02.2019 14:00
Во как, Лупандин уважаемым профессионалом стал,а помнится не так давно местная публика склоняла его как хотела и требовала срочно убрать с должности.Ну что,прочувствовали разницу когда теперь у власти там бандиты барыги?
____________________
Не ври!
Никогда этого не было.
Когда Турчак его снял за повышение тарифов, то назначенный им Гизбрехт намного переплюнул ту цену, на которую Лупандин только планировал это сделать.
Все возмущались этой кадровой движухи дуба Турчака.
07.02.2019 14:00, местная публика его склоняла, но за дело. В воровстве и некомпетентности его никогда не обвиняли.
Претензии были к чрезмерной его мягкости и возрастной усталости, но никогда к его профессионализму никто претензий не предъявлял. Он в парке знал всё до мелочей, потому что был специалистом по организации пассажирских перевозок и по техническому состоянию транспорта, а не телефонистом или чиновником
Так они приехали не работать, а деньги собрать с нищей области. На откорм. А псковские депутаты молчат, им плевать, что область раздают частями, скоро все доходы уйдут в Москву и Питер. И это народные избранники и защита области? Нет, таких никто выбрать не мог - они сами выбрали себя, а население области с их помощью совсем обнищало. Зачем нужна области такая обуза? Оставить 5 человек для отчетов в Москву, а остальных выкинуть на вольные хлеба. А скольких привез на откорм сменщик Турчака? Посчитайте, ужаснетесь!!!
"специально идут впереди наших автобусов и собирают пассажиров. Кто не льготник - того забрали" - после неудивительно почему Псковпассажиравтотранс в экономическом кризисе
Всех частников выгнать из города начиная с Киянеца
Мы старики.. умнее и мудрее так называемых "СИТИ менеджеров". Раньше ни когда не специалиста не ставили в руководство даже профильной организации. Закончил Автомобильный институт - в транспортной сфере работа, медицинский - Здравоохранение, сельхозВУЗ- в агропромышленность. А теперь что ? Начать с Москвы! Сын Патрушева ФСБ руководит сельским хозяйством, кадастровой службой -медбрат, Строительным министерством стыдоба -Мутко. Поэтому если мы совсем отойдём от дел, Вы тут совсем страну загубите. Хреновы управленцы!
Автобусные маршруты №22 и 30 надо было отдавать не «Стартрансу», а частным компаниям, которые уже давно работают на рынке автобусных перевозок в Пскове.
==================
так и на 22 и 30 действуют проездные, а на частных 14т и 2т нет, не понятно, лупандин хочет ч.б. в колледж учащиеся ехали на наличный расчет?
Ведерников не допустит! Доходы от выгодных маршрутов должны принадлежать москвичам с их скотовозками! А убытки - псковским перевозчикам! Псковский губернатор в первую очередь о московских интересах должен думать!