Экс-директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Георгий Лупандин высказался против приватизации предприятия. Свое мнение по этому поводу он высказал в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове»..
Что и требовалось доказать. Лупандин дело знает, а не болтовней занимается ради пиара. И именно потому и парк работал, и работники парка при нем не чувствовали себя быдлом, как сейчас
приватизация равно ликвидация. Поэтому вваливают туда миллионы из бюджета, кому то достанется лакомый кусок. А план приватизации включить очень просто.
Это вы у Ведерникова спросите. Он ещё в прошлом году гордо заявлял, что парк будет прихватизирован, как ранее прихватизировали Псковавиа. Причём, жутко этим прихватом Псковавиа гордился. Потом, правда, на волне возмущения населения, сбавил обороты, но... Смотрите материал на ПЛН от 06.02.2019 20:23. Там та же песня, только шёпотом. И вспомните, что ни одно ранее успешное предприятие после акционирования не приподнялось. Большинство было уничтожено. Радиозавод тому ярчайший пример: всех, кто не вылизывал задницу начальству (тысячи человек), в первый же год после акционирования вышвырнули вон, но и оставшиеся ныне влачат жалкое существование. И не посмотрели ни на их мастерство, ни на заслуги, ни на стаж
... а лупандину памятник ставить нужно ...
-----------------------
не сотвори себе кумира, сейчас и лупандин без денег предприятие не вытянет, а казна пуста, долги коммерческим банкам превышают доходы, область фактически банкрот, прихватизация на руку прихватизаторам, простое население пострадает
Лупандин почти 30 лет в самые трудные годы удержал предприятие от прихватизации и развала. В Пскове в самые трудные годы автобусное сообщение было получше многих городов.
Если приватизируют, будет не пойми что.
18.58.
Народ и тебя отправил бы принимать автобусы если бы их закупили. Зато 15 лет эти автобусы отработали на УРА. И не скотовозки.
Что за уроды, лишь бы ущипнуть. Спасибо скажите за сохраненный автопарк в тяжелые времена. Сейчас в период грандиозного прорыва Уничтожат!
Мы еще не раз вспомним Лупандина. Благодаря ему мы в самые сложные годы ездили на вполне достойном уровне. Теперь повторим путь который прошли десятки регионов. И когда-то признают, что сделали ошибку. Именно Георгий Сергеевич сохранил производственные мощности а/к 1122. Развалить все очень просто.
репортаж из 90 -х, когда показывали по первому в новостях, что в Пскове широкая сеть автобусных маршрутов и автобусы городские -новые, и гос предприятие сохранено.. также было и с пригородными поездами, во все направления ходили, и в Печоры на поезде гоняли. а сейчас - что???? встали с колен?
Лупандин - лучший директор Псковавтотранса за всё время. Надо ставить директором его сына, а старшего Лупандина сделать советником. И только тогда будет толк. Заслуга именно Лупандина, что автопарк в Пскове сохранился в лихие 90-е. Честь ему и хвала!