В России начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования. Он позволит учитывать климат и интенсивность транспортного потока в регионах. Технологию под названием «Суперасфальт»..
Отличный асфальт, но 2 оговорочки вставили: очень дорогой и нам может не подойти.... вот страна то у нас уникальная, только воры у нас хорошо приживаются!
А ещё продукты будут без пальмы и прочей химии, водку будут гнать не из опилок и нефти, уровень цен и зарплат сравняется с уровнем хотя бы 2013 года, вернут старый срок выхода на пенсию , а ещё ..... Ой, что то меня понесло. Размечтался.
У нас уже давно нет асфальта. Кладут крошку, вместо того , что заложено в смете.
В некоторых местах города ещё сохранились отрезки советского асфальта, вот это асфаль так асфальт !!! А ныне - одно воровство и круговая порука и всё структуры в доле ....
Кремль получил абсолютно офигительный результат. Ставка на тупость, на серость, на невежество дала обалденные плоды, неисчерпаемый ресурс легитимности власти. Действительно, единение народа с властью уникально. Сурков не соврал, он прав. Вот надо взять невежество, подогревая и перемешивая с помощью Минобра, попов, смешать его с нетерпимостью, которую умеют подогревать государственные СМИ и ТВ, и получается эликсир бессмертия режима. Это, действительно, правда. И в этом случае не страшны изоляции, деградации, война.
Более того, чем успешней будет идти деградация страны, тем крепче будет режим. И так до известной бесконечности. Вот опутанная колючей проволокой, ненавидимая всеми и всех ненавидящая — это Россия в их мечтах и в их представлениях.У сурковской статьи должно быть очень краткое — не то, которое есть, — точное название, которого пока не было. Я бы называл ее «Архипелаг Маразм».
Как только посмотрю на "просветленные" лица нашей власти, начиная от цеце и заканчивая пэжэ, сразу понимаю- их место в тюрьме. Лица этой власти совсем не обезображены мыслью.
14.02.2019 09:00
по автобанам построенным еще при Гитлере..а у нас
Опять врете
---------------------
Учи матчасть, мразь пропагандонская!
Средний срок службы полотна автобанов, заложенный в проектной документации, от 30 до 50 лет в зависимости от климатического пояса. Около 50% полотна первых автобанов, построенных еще в 30е годы прошлого века по приказу Гитлера, еще ни разу не ремонтировалось. Потому что нет потребности.
Рейхсавтобаны, как и почти все остальные проекты нацистов, также созда 14.02.2019 11:59
Рейхсавтобаны, как и почти все остальные проекты нацистов, также созданы на костях заключенных и пленных.
Но от оригинальных рейхсавтобанов к XXI веку уцелело очень немногое.
Практически все они перестроены.
"Асфальт ", положенный на части Советской осенью уже "поплыл". Кто принимал "ремонт" ?
Дорожка, выложенная плиткой в Ботаническом саду в декабре в мороз, уже пошла волнами. Сколько в неё вбухано миллионов ? Сколько она "простоит" ? Сколько процентов от смет получено откатами ?
Одни вопросы ??? УБЭП это не волнует. У них "свои" делишки.
Очнись
Его ремонтировали три года назад верхний слой
Вот если бы рижский и юбилейную не пустили на самотек, отремонтировали полностью верх пару лет назад, то и сегодня там было хорошо
Но
Ямочный ремонт рулит
Врешь ты, тупая овца! Съезди в Калининград и посмотри - там до
Там нет автобанов, и нет дорог что построены при гитлере
Всё послевоенное
Но руками пленных немцев
Брехунок Учи матчать
============
Овца ты тупая и дура конченая! Дороги, ведущие на Зеленоградск, Светлогорск и другие построены еще при немцах. Только они очень узкие и обсажены деревьями по обочинам. Для безопасности движения к ним теперь пристроена еще одна полоса, которая, кстати, разрушается гораздо быстрее. Так что закрой пасть, дегенератка
Рейхсавтобаны, как и почти все остальные проекты нацистов, также созданы на костях заключенных и пленных.
Но от оригинальных рейхсавтобанов к XXI веку уцелело очень немногое.
Практически все они перестроены.
А на чем построен Беломорканал, как не на костях заключенных сталинского режима?
" А по всей области (Калининградской) сохранилась целая сеть старых немецких дорог со знаменитыми «последними солдатам вермахта». Это старые деревья, которые вплотную посажены вдоль дорог, отчего скучные проселочные перегоны превращаются в красивое путешествие по лесным тоннелям..."
все дороги смыло, к апрелю будут ямы по 20-30см на центральных улица. вот бы на газу всё это попало в обзоры и стало несмываемым позором для эффективных управленцев
Любой асфальт сойдет вместе с первым же снегом если его укладывать с нарушением технологий. В Германии фирма, попытавшаяся делать дороги по технологиям путляндии - в дождь и в снег - лишилась бы лицензии в тот же день. И после этого не то что автобаны, а даже на дорожки в парке контракта не получила бы уже никогда.