Глава администрации Пскова Александр Братчиков отметил, что если подрядчики обслуживают псковскую дорогу некачественно - им не избежать ответственности. Об этом он заявил на рабочем совещании, посвященном состоянию дорог муниципалитета...
Я весьма уверена Путин молодец и не только с этим вопросом , но и с другими разберутся почему под крышей яблочного комитета окн процветает официально археологический бизнес нанося не поправимый ущерб культуре псковщины и музею не сомненно. Так же уверена, что они рассмотрят и пересмотрят монопольные услуги предоставляемые гос археологами Псковщины одновременно и являющими бизнесменами с открытыми организованными юр. лицами в одном лице числящимися в частной компании АНО ПАЦ . Чёрные оборотни наносящие ущерб несомненно ответят перед народом .
Там же черные копатели "волонтеры победы" и прочие реконструкторы чертоги-мизгиря и разные родины плявинские - банда шлосберга уничтожает область и вывозит наследие !!!
В Проекте указано, что работы, предполагаемые для проведения на объекте, классифицируются по ст. 44 Федерального закона № 73-ФЗ как работы по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования с элементами реставрации. Однако приспособление не может противоречить п.1 ст. 5.1 73-ФЗ, а если такое противоречие возникает, то работы по такому Проекту должны быть запрещены, а согласование отменено.
Перестраивание неизбежно повлечет повреждение объекта, которое может квалифицироваться по ч. 2 ст. 243 Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает наказание в виде штрафа в размере до пяти миллионов рублей, либо лишением свободы на срок до шести лет.
Как видно из содержания ст. 243 УК РФ, уничтожение либо повреждение особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации должны квалифицироваться как тяжкое преступление.
А ты, Братчиков, кого тут пытаешься обмануть-то? Народ? - Так он сильно поумнел недавно.
В законе о госзакупках нет ни слова о качестве выполнения работ. Там единственный критерий - как бы подешевле. Без требований к качеству. И без требований к исправлению некачественных работ - за счет чего ты еще и откат получаешь.
И ты можешь тут на ПЛН любую фню гнать про безответственность подрядчиков - крайним все равно будешь ты. Срочно беги за израильским паспортом.
Псковские дороги стали возможностью развязать открытый конфликт между администрацией
Псковской области и властями Пскова, а также, параллельно,с вросшим в городские деньги
бизнесом:воспользовавшись ситуацией,губернатор Псковской области Михаил Ведерников
заявил о своём решении передать контроль за ремонтом и содержанием псковских дорог
на областной уровень:мол,для этого будут созданы специализированная контрольная
лаборатория и рабочая группа.Не совсем понятно,как это будет оформлено юридически
насколько это в принципе законно (с понятием муниципального контроля за дорогами
это несколько расходится).Но,как это уже не раз демонстрировали руководители
администрации,здесь был важен эмоциональный посыл,даже если он и не имеет под собой
юридического основания...
Интересно, что Минтранс уже давно утвердил весьма конкретный документ — Порядок
проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального
значения.Именно в соответствии с этим документом составляются контракты с подрядчиками,
именно он устанавливает нормативы содержания дорог.Но об этом документе,который должен
вестись постоянно, никто не вспоминает и никто его ни обществу, ни СМИ, не предъявляет.
Там всё сказано,и по этому документу дороги должны содержаться хотя бы не ниже «допустимого»
уровня — то есть,на «троечку».Но, судя по всему,не выходит и на «троечку».
***В сложившейся ситуации власти региона обвиняют в бездействии власти областного центра,
власти Пскова жалуются на недостаток финансирования (в том числе из регионального бюджета)
и на недобросовестность подрядчиков,которые пытаются по-тихому снизить себестоимость работ.
А подрядчики заявляют,что обуревшие чиновники «дают рубль,а требуют, как за десять».
Население (обоснованно,наверное) считает,что оборзели все.
В Пскове подрядчиков обяжут вести дорожно-патрульный журнал.
В журнале подрядчик должен описывать дорожную ситуацию,состояние дорожного полотна.
Каждый дефект дороги будет отмечаться.После этого подрядчик будет указывать дату,
когда, например, выбоина будет заделана.
Глава администрации Пскова Александр Братчиков заметил,что такую опцию предусмотрят
в последующих контрактах.
Уже и зима кончается, а только и слышно - мы будем, они должны, мы вот тут вот и т.д(такую ШЛЯПУ уже 18 лет слушаем).!
Может хватит уже кормить народ своей брехней, может , ну хоть какие то действия начнутся? А?
21.54.
Абсолютно верно. Этот 44 ФЗ преступление перед экономикой. Только Валуев, Роднина и иже с ними могли проголосовать за такой закон. Хочу купить конфетку а продадут дерьмо, но с документами конфетки. (АНАЛОГ).
Хочу положить асфальт а положат песок с битумом в лучшем случае. (дешевле). Залежалые, некачественные товары расходятся на Ура.
Поздно нам тут отчитываться и говорить про ответственность подрядчиков. Раньше надо было суетиться и не допускать такого состояния дорог... Город уже разрушен, дорог просто нет...