В понедельник, 9 сентября, на большой сцене Екатеринбургского ТЮЗа Псковский театр драмы имени Пушкина показал спектакль «Ревизор», фантазию режиссера Петра Шерешевского по мотивам хрестоматийной пьесы Гоголя...
даже если из окружения от Михаила Спасителя нашего изгнать Малышыву , то это для ней сильно мягко после насилования ей и ейного окружения культуры обл.
Ну да, а "Ревизор" и Гоголь тут при чем? Где эти сцены у Гоголя? режиссер свои фантазии выдает за "Ревизор" Гоголя. И нечего их защищать, опозорили и театр, и Псков
Где, на какой странице "Ревизора" имеется сцена изнасилования.?
Если Ведерников не изнасилует этого режиссера, который специально искажает и издевается над текстом пьесы, над автором и над актерами, то Ведерникова срочно в отставку.
А потом чиновники удивляются, что в городе насилие и наркотики, молодежь гибнет!
Срочно спасать молодежь и Команду 2018!
..худрук Екатеринбургского ТЮЗа Григорий Лифанов комментирует ситуацию так: «Абсолютно солидарен со зрителями Екатеринбурга, считаю, что такой формат искусства недопустим».
___________________
Это только Ведерников смог навязать Пскову безголовых и сексуально озабоченных чиновников-режиссёров, которые на бюджетные деньги портят классику, навязывают детям свои сексуальные фантазии, несут в массы свой сексуальную озабоченность....
. В тюрьму этих уродов, которые подняли руку на святое!
Правительство Германии требует Россию вернуть все культурные ценности, которые были вывезены в СССР по окончанию Второй Мировой Войны.
______________________
Чувствуют, что у нас порядка нет, что за деньги женщин раздевают прямо на сцене, а могут и мать родную …..вот и требуют...
Гнилого режиссера срочно убрать из ПДТ.
Оставьте вы уже в покое классиков, не лапайте их в своих порнографических фантазиях! Тем более Гоголя - этого аскета в жизни и творчестве! Жалко Николая Васильевича!
"Хлестаков ставит в грязь Анну Андреевну и Марью Антоновну, ставит, извините, раком. И тоже совершает над ними какое-то насилие, они визжат и кричат, а потом в белых платьях лежат в грязи. Просто приезжает подлый мерзавец из Москвы и издевается над провинциалами. Мы тысячу раз играли этот спектакль, никто не вякал, никто не квакал...."
Ах ты, божечки мои! Оказывается какой "глыбокомысленный" подтекст закладывают эти маломощные режиСЁРЫ в свои поделки! У них других выразительных средств не хватает, чтобы изобразить из Хлестакова - этого смешного и жалкого шута, гаера и пустозвона "великую" фигуру "мерзавца из Москвы", который над кем-то там издевается и пачкает белые одежды! Так глядишь, скоро в больных фантазиях режиСЁРОВ Хлестаков превратится в эпохальную фигуру, изнасиловавшую весь род человеческий, а апосля занявшийся каннибализмом, поскольку постоянно жрать хотел от безденежья!
И еше по теме. Другие великие классики Ильф и Петров давно описали потуги, а потом выкидыши подобных режиСЁРОВ в своих бессмертных "12 стульях". Только там была другая бессмертная комедия несчастного Гоголя - "Женитьба". А так - тот же театр "Колумб".
Это Вы, Донецкий, "некто". А Тезнев - Игорь Львович. Вы, значит, имеете право на собственное мнение и считаете его авторитетным (исходя из степени доступа к СМИ-ПЛН), а вот Тезнев "донос" написал, тоже, кстати, выразив своё мнение. Фразеология типично либерастовская. Видно, что Вы вместе с "режиссёром-новатором" одного поля ягоды.
Фразеология типично либерастовская. Видно, что Вы вместе с "режиссёром-новатором" одного поля ягоды
Еще один умом ущербный! При чем тут "либерасты", дядя? Сейчас еще "политический" подтекст найдут полоумные. А может Хлестаков на сцене был в красных семейных труселях? На картинке не видно!
Вы, Алина, видимо, сама полоумная, если не понимаете что у так называемых либерастов своя точка зрения в том числе и на искусство
Ну куда уж мне до вас, дяденька! Ваша одна прямая извилина вас так вдохновляет! Оказывается только у "либерастов" своя точка зрения, а у вас её отродясь не было ни на что! Кто вам "вашу" точку зрения рассказывает? Какая программа в дерьмоящике?
кто такой этот шерешевский, чтобы вносить изменения в Гоголя? Никто. Поэтому классика должна быть классикой, без всякий экспериментов и экскрементов на сцене.