Неделю назад я стал свидетелем такого случая: ехал по маршруту городского автобуса №25, как вдруг автобус остановился, и кондуктор вежливо попросила перейти в другой автобус, что недоумевающие пассажиры послушно и сделали...
Пока нет конкуренции Псковпассажиравтотрансу результата не будет. Последствия этому - опережающий рост тарифов за проезд над уровнем изменения потребительских цен. Не знаю, почему многие отказываются от эксплуатации троллейбусов. Хотя считается, что затраты на их эксплуатацию на 10-15 процентов меньше по сравнению с автобусами.
Пора вводить военное управление и массовые посадки на этом предприятии. Предприятие провести через банкротную процедуру оздоровления, поменять весь персонал, списать долги и начать жизнь с нуля.
Не могу с вами согласиться, Лавринов, потому что у нас в России даже при конкуренции цены не снижаются. Это видно на примере продуктовых магазинов, которых много, но цены все равно растут каждый год. В развитых странах общественный транспорт получает финансовую поддержку от муниципалитетов, а у нас регионы бедствуют, потому не помогают. Должна быть заинтересованность власти в развитии общественного транспорта, потому что это и развитие региона.
Не знаю, почему многие отказываются от эксплуатации троллейбусов. Хотя считается, что затраты на их эксплуатацию на 10-15 процентов меньше по сравнению с автобусами.
----------------------
для эксплуатации троллейбусов нужны более-менее приличные дороги, иначе на каждой кочке штанги соскакивать будут. да и "раскопы" не объехать