В Пскове планируют реконструкцию второй части улицы Яна Фабрициуса, от перекрестка с Металлистов до улицы Вокзальной. Тотальная переделка всей дороги - хороший шанс поменять что-то в устройстве транспортной схемы на Привокзальной площади...
Странно, что автор ни слова не говорит о сооружении в центре площади - часовни. Как мне кажется, устраивать парковку без демонтажа этого объекта, не имеющего никакой культурной ценности и лишь отъедающего полезные квадратные метры, будет трудновато.
Из-за кратного сокращения пассажирских перевозок жд роль площади как места перехода с одного транспорта на другой, конечно, сильно уменьшилась. Может быть, вообще стоит серьезно пересмотреть всю схему автобусного сообщения. Но - ломать не строить - что из этого получится? А пока:
Въезд на площадь со стороны автовокзала должен быть однозначно разрешен. Время парковки ограничено. Ставить светофор на выезде - только усугублять проблему. Все светофорами не отрегулируешь, это только для поиска виноватых удобно. В Канаде вообще светофоров почти нет - подъехал первый - имеешь преимущественное право проезда, почти как на круге. Видишь автобус - пропусти, общественному транспорту разрешить поворот налево, другим - только направо.
А мне стыдно за грязные кучи снега. Почему его не вывозят? Именно этот ужас видят туристы в первую очередь. С привокзальной площади уж надо бы вывозить. Когда он начнет таять, можно будет плавать. А сейчас одной из грязных куч перекрыт тротуар, люди лезут по колено через эту грязь, чтобы попасть на автобусную остановку.
Даже СТРАШНО подумать - СКОЛЬКО они будут её делать после "опыта" ПЕРВОЙ очереди до Металлистов , а она в два раза была короче . ул. Советская вообще "колом" встанет как проездная и по дворам гонять будут "умники".
Главное губернатору за этот бардак не стыдно.
______________________
А чего ему в принципе "должно быть стыдно" ? Он тут два года и ещё через два свалит в "резерв Командующего" пройдя "губернаторскую школу". И даже если ЛЮБОЙ из НАС сядет в его кресло, то НИЧЕГО без денег сделать не сможет. Такое создано МСУ , о котором так любил трепать ЦЦ и ААТ, такое законодательство по налогам, что основное уходит в Центр ( те же сборы с границы с % отдачи сразу в областной бюджет , о которых 25 лет говорят и т.д. ) . Его задача - "смотрящий" , чтобы воровали , но и ЧТО ТО делали на благо народа.
Один из вариантов - круговое движение.
Но помимо необходимости реорганизации движения, необходимо ещё и провести пересмотр режима движения городских автобусов: либо проработать его так, чтобы минимальное количество автобусов минимальное время отстаивались около железнодорожного вокзала, либо перенести место их отстоя, скажем на территорию автовокзала (подъехал, высадил пассажиров и ушёл туда).
Если что-то кажется нереальным - посмотрите площадь перед вокзалом Ярославля, и станет всё понятно: отдельная часть для организации сквозного движения, отдельная - для автобусов (остановка непосредственно около здания вокзала), отдельная - для парковки. В нашем случае основной минус для рассмотрения такой схемы движения - смещение здания часовни в сторону вокзала (мало места остаётся между вокзалом и часовней).
А в остальном - полностью отпадает необходимость организации светофорного регулирования на всей развязке Привокзальная площадь-Фабрициуса-Вокзальная.
Это не единственно верное решение, но как один из вариантов - обсуждаем.