Псковская Лента Новостей представляет вашему вниманию текстовую версию очередного выпуска передачи «Резонер». Еженедельная программа, посвященная резонансным событиям общественно-политической жизни, выходит по четвергам в эфире радио «..
Псевдожурналист так вошел в экстаз подлизЫвания что забыл сказать -
С 1 января 2013 года городской общественный транспорт Таллина сделан бесплатным для всех зарегистрированных жителей города...
Лучше бы объяснил, почему житель Таллинна может сегодня купить на среднюю зарплату на 40 % больше 95 бензина чем житель Пскова, также кае и житель Риги или Вильнюса, не говоря уже о Вене там еще больше разрыв ... и как такое могло произойти в стране где 80% мировых запасов всех полезных ископаемых... но за это не платят ...
Лучше бы объяснил, почему житель Таллинна может сегодня купить на среднюю зарплату на 40 % больше 95 бензина чем житель Пскова, также кае и житель Риги или Вильнюса, не говоря уже о Вене там еще больше разрыв ... и как такое могло произойти в стране где 80% мировых запасов всех полезных ископаемых... но за это не платят ...
Много текста, как говорил известный персонаж Пуговкина...
Однако, пробежав его через строчку (вечер после работы, водки 100 грамм), поддержу поднятую автором тему.
Во-первых, так сказать, эпиграф. Убить общественный транспорт дело несложное. Но если кто-то сумел хотя бы в таком урезанном виде его сохранить - честь ему и хвала. Ведь вообще-то стоял вопрос об убийстве "Псковпассажиравтотранса". То есть стоило не купить новые автобусы и все - общественный транспорт в Пскове становится похожим на автобусы и поезда в Индии и Африке. Или на московский времен конца 90-х, 2000-х или на нынешний Великолукский. Ломать не строить. Второе - Лупандин вполне достоин стать почетным гражданином г. Пскова, потому-что во многом его заслуга, что в Пскове и области сохранился общественный муниципальный транспорт. Многие псковичи, если не жили хотя бы недельку в других городах без своей машины, не представляют, насколько может быть плохо. И третье - к сожалению, сохраняется тенденция непонятного расползания города во все стороны, поэтому общественному транспорту - зеленый свет!
Увеличивая цену за презд можно и всех пассажиров растерять.Если к этому стремятся,тогда другое дело,
пусть хоть до бесконечности увеличивают.Но вообще-то в наших климатических условиях зимой по городу
лучше автобус или троллейбус иметь,чем свою машину-это уменьшит количество транспорта на улицах
и аварийность и тд и тп.Все -таки транспорт должен быть приспособлен к климатическим условиям.
не смог даже читать это многословное оправдание сволочизма власти - всё понятно с первых слов.
"Во-вторых, когда чиновники или представители оппозиции начинают апеллировать к цифрам Росстата, мне хочется заплакать. Господа, ну есть ли в мире большая ересь, чем официальные данные Росстата?..."
вот только почему этот щелкопер не берет под сомнение цифры росстата, когда это касается вопроса индексации пенсий или повышения зарплат? шкурная статья и больше ничего.
эти цифры "реальной" инфляции по мнению обнуленного и его чиновников росстата. на самом деле инфляция гораздо выше, поскольку цены на продукты и товары в среднем взлетели на 25-30 процентов.