Новости партнеров
Экономика
17.11.2008 18:28|ПсковКомментариев: 3
Диапазон применения ротерно-лопастного двигателя с внешним приводом тепла, созданного преподавателями Псковского политехнического института, может быть очень широким. Об этом сообщил сегодня журналистам главный конструктор проекта по созданию двигателя Юрий Лукьянов...
Комментарии 3
Л.К. 18.11.2008 23:37
Срочно запатентовать и продать за границу. Или чиновники своруют идею и сами продадут
0
К.Л. 25.11.2008 05:58
Срочно запатентовать и чертежи с описанием в массы! а то спрячут под сукно
0
Инженер Нагорный Б.Л. 23.01.2009 11:10
Сам-то двигатель компактный, но... к нему, как ко всем движкам этого типа, требуется нагреватель и холодильник. Для обеспечения высокого заявленного кпд эти агрегаты д.б. весьма совершенны и, скорее всего объёмны. Это к теме установки на автомобиль. Опять-таки положительный опыт установки парового двигателя на автомобиль DOBLE в 20-е годы прошлого столетия в Америке имеется.
Далее, по поводу шланга, который подсоединяли в сюжете по TV - это шланг со сжатым воздухом. Соответственно, мы получаем роторный двигатель, работающий на сжатом газе.
Резюме: псковские политехники за 7,5 млн. руб. разработали оригинальную конструкуцию роторного движка на сжатом газе, которая наверняка стоит того и найдёт своё применение. Молодцы!!! Но не надо выдавать желаемое за действительное, и гнать волну в СМИ.
0

Коронавирус

Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.