От длительных авиаперелетов страдают конкретные участки мозга. Как сообщает РБК, к такому выводу пришли американские ученые.
По их мнению, причина кроется в расстройстве биоритмов, которые вызывают временные изменения в мозге...
американские ученые докажут что угодно, лишь бы проплатили исследования! Уже признались, что глобальное потепление придумано и притянуто за уши, но было хорошо проплачено.
Это смотря куда летать. И на чьих самолётах.
Вот что иногда бывает:
Ераплан подали не простой, а рефрежиратор. Хотя, на вид, и пассажирский. Во всяком случае, кресла там были.
Из кондея не просто холодный воздух дул, а ледяной. Изо всех дырок и даже из-под обшивки со всей буржуинской ненавистью со свистом вырывался морозный туман.
Когда мы с мелким влезли в салон, сначала показалось даже приятно. Но через 5 минут начало потряхивать.
А ераплан стоял и взлетать не думал. Только нагонял холод. Стоял час.
Теплые вещи, естественно, были сданы в багаж и были недоступны.
КВС по матюгальнику сказал, что "незначительные неполадки" скоро будут устранены, в кабине станет теплее и мы скоро полетим. Под ерапланом туда-сюда бегали какие-то местные таджЫки. Потом вырубилось освещение. Но холодильный агрегат продолжал работать.
Через час, когда температура в салоне упала до +10, раздали тоненькие тряпки размером с женские платки. И то на всех не хватило.
Нам-то с мелким повезло: над нашими креслами не было дефлекторов кондея. А вот над теми, что перед нами, дефлекторы были. Туман, который оттуда вырывался, конденсировался на багажных полках, и оттуда на мириканских пассажиров капал серьезный дождик.
Но они молчали. Они стойко переносили тяготы и лишения мириканской жизни.
Через час кондей дуть перестал, и в самом деле в салоне стало теплее. Почему его нельзя было отключить сразу? Зачем надо было отрубать освещение в салоне? Это нормальному человеку понять невозможно.
Взлетели.
И тут же по салону побежали стюардессы ( в основном страшные старые грымзы), которые стали предлагать... напитки со льдом. И снова со страшной силой заработал кондей.
Я спросил у старой грымзы, не сумашедший ли экипаж на этом ераплане. А грымза очень удивленно спросила: вам, сэр, разве холодно?
Мириканцы все молчали. Даже те, на которых весело капал ледяной дождик.
Молчали и пили напитки со льдом.
Я потребовал горячий чай с ромом и еще две тряпки.
Принесли чуть теплую бурду, вероятно даже не вторую, а третью производную, и без рома. А тряпку только одну.
Пришлось нам с мелким потеснее прижаться друг к другу и вдвоем завернуться в три тряпки.
Кондей всё-таки, переключили на более щадящий режим, и в салоне стало около +15.
В Сан-Франциско прилетели с опозданием больше часа.
Выходя из ераплана, сказал экипажу, что Дельтой никода больше не полечу.
Эти цуки даже не извинились.
Мириканцы благодарили за полет.
Это был рейс НуЁрк -Сан-Франциско 15 августа в 19.15 компании Дельта.
И эти люди учат нас жить.
летать не только вредно но и полезно
-----------------------
И, опять-таки, смотря какой компанией летать.
С Аэрофлотом всё ясно. Никаких нареканий, кроме цен на билеты.
А вот та же Дельта приподносит очень интересные сюрпризы.
При бронировании билетов выбираешь себе меню. Можно вегетарианское, можно постное, можно для диабетиков. Даже кошерное можно заказать.
Летел Дельтой из Москвы. Заказал заранее пайку для диабетиков.
Взлетели. Через час стюардесса на весь ераплан орёт мою фамилию. Это чтоб принести мне мою диабетическую пайку.
Принесла. В пайке оказалось все то, что диабетикам как раз и нельзя. А всем остальным пассажирам раздали самые что ни на есть диабетические пайки. Хорошо, что мелкий относился к числу остальных пассажиров. Поменялись.
На обратном пути в Москву та же самая история.
Мириканские ученые, похоже, свои выводы основывали на полётах Дельтой.
Если б они летали Арофлтом или, допустим, Юнайтед эйрлайнз, то выводы был б другими.
.. конкретно рассмешили.. с дельтой, хе-хэ.. по мне так у меня давно мозги разрушены.. с детства, которое как раз из-за частых перелетов и помню отчасти..