В Москве 13 декабря впервые показали полноразмерные макеты первого российского гибридного автомобиля под названием «Ё». Как сообщает сайт Авто.Вести.Ru, презентация «Ё-мобиля» состоялась 13 декабря в московском шоу-руме на Тверской...
Иди своё придумай, сделай и пусти в производство! ;) А потом вещай в эфир. Шляпа - это классику выпускать до сих пор, десятки, калины, малины, ежевики...
Кто говорил то? Бабка? На скамейке с семками?
Долдон, написано же русским языком - "впервые показали полноразмерные макеты"! Ключевое слово "макеты", умник!
Полна страна дураков, сами сидят в %$&е и других за собой тянут. Авто еще даже не выпустили, железку пустую показали, а они ее уже говном облили. **$ошники! Мерзкие людишки. Убейтесь ап стену, умртие от собственного йада.
Кому еще непонятна странная забота о русском народе, объясняю: все Ё будет делаться на наши деньги, куда пойдет прибыль- чтайте дальше:
Инжиниринговая компания Ricardo PLC планирует наладить сборку гибридных автомобилей в России. Которые предназначены для проведения Олимпиады в Сочи в 2014 году. Для этого планируется создание совместного предприятия.
Проект, предусматривающий это производство уже был одобрен дирекцией Олимпийского комитета, и Жан Вандаль отмечает, что у компании "очень мало времени для создания производства, поскольку к 2013 году все должно быть готово".
Подробностей о этом автомобиле нет, но уже известно что производство будет малосерийным, и мощность производства составит не более 1 тысячи автомобилей.
Жан Вандаль также отметил, что желал бы сотрудничать с проектом русского бизнесмена Михала Прохорова, который планирует наладить производство конкурентоспособного гибридного автомобиля, который скорей всего будут собирать в Тольятти. Но представитель Ricardo отмечает, что в производство "олимпийского" автомобиля планируется инвестировать намного меньше денег, чем в автомобиле Михаила Прохорова.
Это чудище планировалось как "народный автомобиль", основные качества которого - дешевизна при неплохой комплектации и удобстве.
Не знаю, насколько оно переплюнет вазовские вёдра, но думаю, что отваливать такие деньги за это желающих будет мало. Лучше купить вполне приличную иномарку.
За рубежом люди уже давно могут купить хороший, очень хороший гибридный автомобиль за эти же деньги. Большой, вместительный. Хотя бы Туарег. А нам предлагают какую-то Оку, с известным во всем мире качеством сборки. Или у нас технологии и рабочие поменялись?
для 17:06 - ну-ка озвучьте стоимость гибридного Туарега или любого другого гибрида - и источник сих расценок. Я сильно посмеюсь.
Пока об этом авто очень мало данных, чтобы точно судить. Но если уже здесь названные ТТХ правда - это очень хорошее предложение. При надёжном качестве.
Согласен: п..з..ть - не ящики ворочать. А покупать нас никто не "заставляет"
Они бы там не мудрили, а просто попытались бы сделать НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ. Счастье России в том, что только мы умеем подковать блоху (сделать Ё-мобиль, одну штуку). Беда России в том, что поставить на конвейер это дело не получается - в тираж обычно выходит такое УЁ...
Думаю, большинство из высказавшихся связывают личность Прохорова, который мне тоже глубоко несимпатичен (представляете, я тоже не хочу работать по 60 часов в неделю), с предложенным автомобилем, о достоинствах и недостатках которого судить еще рано. Может, дождемся выпуска?
дорожный просвет очень и очень неплох, ибо в классических седанах Пежо, Шевроле, Ниссанах, Мицубиси и т.д. (не берем кроссоверы и пр.) просвет от 1400мм до 1700мм
Если серийные автомобили будут соответствовать на 75% показанным прототипам, то не плохо. Как вторая машина для семьи, в дополнение к десятилетнему Пассату.
Какая- то тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения.
Кузов- слизан с БМВ Х6, и т.д.
Двойная окраска- мировые производители отказались от этого давно.
Зачем нужны литиевые батареи, если их хватает на очень короткое время, где их подзаряжать? Тем более, что они заряжаются только от работы тормозов.
Гибридный двигатель-Роторно- лопастной (роторно- поршневой) придуман давно,мировые производители не устанавливают их на свои модели по ряду существенных недостатков.
Двигатель крутит генератор- лишние потери мощности, дополнительный вес автомашины из-за электромоторов приведет к повышенному расходу топлива и потери мощности. Заявленный расход- 3,5 литров- утопия, опровергает закон сохранения энергии при заданных условиях.
Исключение генератора и электромоторов приведет к снижению массы и потерь мощности, т.е. без них расход у роторно-лопастного двигателя будет 1-2 литра с мощностью около 150 л/с. Все это бред.
Запихнули в малолитражку все что можно без разбора и декларируют новую эру в автомобилестроении.
Вывод- очередной развод, под который будут вложены огромные деньги.
Беспокоит одно: давно таких "Леней Голубковых" не было.