* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.
Интерактив: История о поступке кондуктора автобуса №4
За многие годы ГППО «Псковпассажиравтотранс» заработало спорную репутацию у горожан и СМИ. О предприятии часто отзываются негативно: начальники-хапуги, грязные автобусы, неадекватное зимнее расписание, подорожание платы проезда, хамоватые кондукторы. Под этим лежат реальные факты. Поэтому удивительнее, когда случается что-то хорошее, вроде введения безналичной оплаты проезда или человеческой доброты.
Сел на остановке АЗС (Юбилейная) в автобус по маршруту №4 в сторону центра. На «Маяке» в дальнюю дверь заходит пожилая женщина с тростью. Ей невероятно сложно забираться по ступенькам, кондуктор моментально помогает и предлагает присесть на кондукторское место (другие были заняты). Бабушка отказывается и говорит, что ей только до улицы Металлистов ехать. Кондуктор отвечает, что ехать долго и уговаривает пассажира присесть, та соглашается. По салону передвигается тяжело, кондуктор поддерживает ее за руку и усаживает. Перед выходом опять помогает ей добраться до двери и выйти.
Когда выходил на своей остановке, поблагодарил кондуктора и спросил, как ее зовут, попросил разрешение сфотографировать и рассказать об одной истории. Она удивилась такому вниманию, застеснялась, но после уговоров согласилась. Люди должны знать авторов хороших поступков.
Кондуктор автобуса №4 Людмила Разумовская.
Позвоню в пресс-службу предприятия и оставлю хороший отзыв о работе кондуктора. Если вы увидите что-то подобное, то поступите также и расскажите об этом под хештэгом #добрыйкондукторпсков
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: История о поступке кондуктора автобуса №4
За многие годы ГППО «Псковпассажиравтотранс» заработало спорную репутацию у горожан и СМИ. О предприятии часто отзываются негативно: начальники-хапуги, грязные автобусы, неадекватное зимнее расписание, подорожание платы проезда, хамоватые кондукторы. Под этим лежат реальные факты. Поэтому удивительнее, когда случается что-то хорошее, вроде введения безналичной оплаты проезда или человеческой доброты.
Сел на остановке АЗС (Юбилейная) в автобус по маршруту №4 в сторону центра. На «Маяке» в дальнюю дверь заходит пожилая женщина с тростью. Ей невероятно сложно забираться по ступенькам, кондуктор моментально помогает и предлагает присесть на кондукторское место (другие были заняты). Бабушка отказывается и говорит, что ей только до улицы Металлистов ехать. Кондуктор отвечает, что ехать долго и уговаривает пассажира присесть, та соглашается. По салону передвигается тяжело, кондуктор поддерживает ее за руку и усаживает. Перед выходом опять помогает ей добраться до двери и выйти.
Когда выходил на своей остановке, поблагодарил кондуктора и спросил, как ее зовут, попросил разрешение сфотографировать и рассказать об одной истории. Она удивилась такому вниманию, застеснялась, но после уговоров согласилась. Люди должны знать авторов хороших поступков.
Позвоню в пресс-службу предприятия и оставлю хороший отзыв о работе кондуктора. Если вы увидите что-то подобное, то поступите также и расскажите об этом под хештэгом #добрыйкондукторпсков
Павел