* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.
Интерактив: Рубрика «Интерактив»- инструмент маркетинга и рекламы в умелых руках?
Давно читаю публикации на «ПЛН» и много интересного порой нахожу для себя. Недавно сделал небольшое открытие для себя- больше половины заметок в «Интерактиве» имеют некий подтекст, как бы второе дно. Заметки про брошенную женщину , про злой псковский люд - что это ? На крик души не похоже. Может, кто то просто провоцирует людей на разного рода нелицеприятные высказывания? Вопрос -зачем?
Есть ещё и другие заметки явно маркетинго-пиарного плана. Как вам бесплатное исследование рынка общепита Пскова? Конечно, если убрать хамские высказывания некоторых индивидуумов , то вполне можно сделать определённый вывод о рынке.
Отдельная тема чёрный пиар водных компаний. Здесь все методы хороши. Одни пытаются хоть как то заявить о себе, но немного перестаравшись , получают штрафные санкции . Другие , пытаясь продвинуться натыкаются на вполне оправданное неприятие у населения.
Хотя это скорее всего происки более удачливых конкурентов. Сейчас народ на «мякине» не проведёшь. И клеймо «Вода из кладбищенской скважины» может прилипнуть надолго. Так что прежде чем писать и пытаться пропиариться по принципу «пусть говорят хоть плохо , чем никак вообще», советую подумать и взвесить все за и против. С наступающим Новым Годом и Рождеством. Будьте добрее к людям.
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: Рубрика «Интерактив»- инструмент маркетинга и рекламы в умелых руках?
Есть ещё и другие заметки явно маркетинго-пиарного плана. Как вам бесплатное исследование рынка общепита Пскова? Конечно, если убрать хамские высказывания некоторых индивидуумов , то вполне можно сделать определённый вывод о рынке.
Отдельная тема чёрный пиар водных компаний. Здесь все методы хороши. Одни пытаются хоть как то заявить о себе, но немного перестаравшись , получают штрафные санкции . Другие , пытаясь продвинуться натыкаются на вполне оправданное неприятие у населения.
Хотя это скорее всего происки более удачливых конкурентов. Сейчас народ на «мякине» не проведёшь. И клеймо «Вода из кладбищенской скважины» может прилипнуть надолго. Так что прежде чем писать и пытаться пропиариться по принципу «пусть говорят хоть плохо , чем никак вообще», советую подумать и взвесить все за и против. С наступающим Новым Годом и Рождеством. Будьте добрее к людям.
Житель Пскова