Главной целевой аудиторией сотового оператора «ТЕЛЕ2 Псков» станет молодежь, пенсионеры и военнослужащие. Об этом сообщил 21 января на пресс-конференции в Общественном пресс-центре Псковской области региональный управляющий директор «TELE2 Псков» Михаил Прахов. По его словам, «в Псковской области у ТЕЛЕ2 будет высокая конкуренция с представителями «большой тройки» (МТС, МегаФон и Билайн), но у компании есть потенциал и возможность дать населению хорошую связь».
«Мы понимаем, что конкурировать будет непросто, но нам будет интересно поспорить за долю на рынке», - сказал Михаил Прахов, добавив, что «Теле2 Псков» постарается доказать своим будущим абонентам, что в условиях, когда страна пережила кризис, много платить за связь - «не круто».
«У ТЕЛЕ2 есть свои ценности - действие и вызов. Наша компания амбициозна, поэтому бросает вызов «большой тройке». Наша цель - стать первыми», - заявил Михаил Прахов.
Ранее сообщалось, что ТELE2 - это одна из ведущих европейских телекоммуникационных компаний, которая работает на рынке с 1993 года. Холдинг в настоящее время представлен в 10 странах и обслуживает более 26 млн. абонентов. На российском рынке компания работает с 2001 года и является в настоящий момент единственной в России сотовой компанией-дискаунтером. Сейчас ТЕЛЕ2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России и обслуживает порядка 14 млн. абонентов. В Псковской области данный сотовый оператор пока неизвестен, но, как сообщил Михаил Прахов, пришел в регион всерьез и надолго. Миссия ТЕЛЕ2 - предоставлять своим клиентам услугу по доступным ценам, при этом не экономя на качестве и технологиях.
Напомним также, что компания «ТЕЛЕ2 Псков» является номинантом учрежденной Псковской Лентой Новостей премии «Status Media - 2009» в номинации «Перспектива».