Новости партнеров
Маркет

«Центр кровельных и фасадных систем»: мы хотим, чтобы люди знали, чьими руками меняется город

09.02.2010 14:21|ПсковКомментариев: 7

«Центр кровельных и фасадных систем» -  кандидат на премию «Status Media 2009» в номинации «Бренд Года». «Псковская Лента Новостей» представляет интервью с генеральным директором группы компаний Денисом Ивановым.

- Когда и при каких обстоятельствах в Пскове появился Центр кровельных и фасадных систем. На чем он специализируется? На кого ориентирован?

- Наша компания появилась 6 лет назад - в феврале 2004 года. Возникала идея создания такой компании. Хотя даже не идея, а сами события разворачивались так, что наш город нуждался в современных кровельных и фасадных материалах.

История нашей компании началась с такого известного всем объекта, как ЦУМ. Насколько я вспоминаю у Игоря Савицкого была идея сделать респектабельный и фешенебельный фасад в ЦУМе. До этого там был спроектирован материал производства одного из финских заводов, и нужно было монтировать этот материал. Но случилось так, что у финнов начались какие-то национальные праздники, которые длились порядка трех недель. Соответственно материал было никак не поставить. И руководитель строительного подразделения обратилась в нашу компанию, которая тогда только начинала делать свои первые робкие шаги, и попросил достать эти материала. Но, а поскольку финны – люди европейские, нордические, то на встречу они не пошли, потому что праздники для них святое. Мы долго думали и ломали голову, как нам выйти из положения и  наткнулись на ультрасовременный материал, который называется композитные алюминиевые панели. Он тогда только появился в России. Нам экспресс-курьером доставили с Москвы первый образец, его посмотрели. И выяснилось, что он намного дешевле, качественнее и надежнее. Таким образом, у ЦУМа появился тот внешний вид, который мы сейчас видим, и можно сказать, что это благодаря нашей компании. И я всегда говорю своим сотрудникам, что первые деньги, которые мы заработали – это ЦУМ, поэтому есть чем гордиться.

- То есть опыт неудачного общения с финнами сделал свое дело, и вы нашли новый современный материал?

- И мы нашли новый современный материл и новое направление деятельности, которым мы успешно и занимаемся до сегодняшнего момента. Мы повсюду видим наследство Советского Союза – обветшалые здания, кровли. И листая красивые журналы, думаем, а почему нам не сделать подобное у нас дома. Мне кажется, каждому приятно ходить по улицам, которые выглядят по-европейски, современно и радуют глаз.

- Сейчас Центр кровельных и  фасадных систем - это  группа компаний, включающая в себя торговые, производственные и строительные подразделения. Расскажите, какие компании входят в состав Центра? Чем они занимаются?

- Да, действительно на сегодняшний момент мы выросли из одной компании в группу компаний. Это опять же было продиктовано эволюцией, поскольку мы развивались, а чтобы выжить на рынке, нужны было развивать новые направления, внедрять новые ноу-хау. Первая и основная наша единица – это торговая сеть «Центр кровельных фасадных систем». Она состоит из трех магазинов в Пскове, одного, открытого в том году в Великих Луках. Это достаточно большие магазины с роскошным ассортиментом, в которых представлены материалы кровельно-фасадного направления, применяемые и в гражданском и частном строительстве. Будь вы владелец частного дома и у вас есть желание построить, не побоюсь этого слова, любой коттедж с любой картинки, мы можем это реализовать. Или будь вы частный инвестор, который хочет построить гипермаркет, супермаркет или торговую базу, соответственно мы и в этом помогаем. В нашем магазине можно получить консультацию по объекту. Плюс с этого года мы создали еще и Архитектурную студию, которая вошла в нашу группу компаний. Она действует на базе нашей строительной компании, которая называется «Стройснаб». А «Стройснаб» известен в городе по таким объектам как Золотая Набережная, Двор Подзноевых. Кровля, которую вы видите там, и которая радует глаз, – это все наша работа. Материал применяемый там достаточно редкий. Таких крыш, как там, буквально единицы по всей стране. Опять же материалы мы поставляли из Финляндии, и сделать это было достаточно сложно, потому что это очень эксклюзивный цвет и само покрытие.

Основная моя головная боль на сегодняшний день и мой ребенок, которого я вынашиваю, – это завод (Псковский кровельный завод). Открыли мы его два года назад и в этом году проводим его глубокую модернизацию. Несмотря на кризис, запускаем дополнительные линии и хотим к началу строительного сезона выйти с новыми продуктами, предложив нашему населению более низкие цены и более быстрые сроки.

- При Центре создана и работает Архитектурная студия. Расскажите о ней подробнее. Чем вызвано ее появление?

- Идея - не нова, но она опять же навеяна временем. Люди, которые пытались построить дом или только планируют этой сделать, наверняка не имеют строительного образования, и не знаю с чего им начать. Существует множество компаний: один продают проекты, другие - материалы, третьи -  строят. Это занимает очень много времени. Мы в новом проекте хотим соединить это все в одном ключе. Вы обращаетесь в нашу компанию, у вас есть желание что-то построить, мы разрабатываем проект, вокруг вас современнейший материал, мы применяем все эти материалы, согласовываем сразу же цвета, согласовываем варианты исполнения и так далее. И вы получаете готовое проектное решение по дому. Дальше вы с помощью нашей строительной группы это все реализуете и получаете готовый дом «под ключ». Мы берем на себя все заботы, которые связаны со строительством, потому что это действительно нервное событие в жизни людей. А таковым его делают зачастую компании, непрофессионально подходящие к своим обязанностям. Считают, что лучше быстро срубить денег, говоря простым языком, чем профессионально этим заниматься. А люди в нехватке информации обжигаются. И мы решили немножко им помочь. Единственное, так это то, что мы не сможет удовлетворить потребности всех желающих. Планируем возводить не более 10 домов в год. Соответственно хотим, чтобы эти дома были выполнены по всем строительным канонам. Хотим использовать только классические каноны возведения домов, потому что все современные технологии, которые нам сейчас пытаются навязать, зачастую не имеют соответствующих испытаний. Все очень зыбко, как домики трех поросят. Самое надежное – это советская школа и кирпичные дома с железобетонными фундаментами и надежными кровлями. Это будет дом, который со временем можно будет передать своим детям и внукам.

- Завершился 2009 год. Каковы итоги этого года? С какими достижениями, результатами он завершен? Что считаете главным достижением года прошедшего?

- Главное достижение – мы живы, мы развиваемся, полны амбиций, идей. Все хорошо, Если брать этот год по экономическим показателям, то мы выросли. Произошло это, конечно, не благодаря рынку города Пскова, а благодаря тому, что в свое время мы подумали заранее и вышли на рынки сопредельных с нами областей. Это рынок Санкт-Петербурга. Основная часть производимого Псковским кровельным заводом идет на рынок Санкт-Петербурга, и в крупных торговых сетях можно покупать продукцию, которая произведена в городе Пскове. Это тоже вселяет определенное чувство гордости.

- В связи с кризисом были какие-то совсем неприятные явления?

- Да нет, достаточно все стабильно и спокойно. Я всегда говорил и буду говорить, что люди, которые строят дома, им без разницы, что происходит за окном. Потому что, когда человек хочет иметь свой собственный дом, он для этого созрел и морально и материально готов. Студент первого курса вряд ли придет к нам и захочет построить двухэтажный коттедж.

- Несколько слов о планах на 2010 год. Что будет сделано, реализовано?

- Мы надеемся на все самое хорошее и светлое.

- Есть какие-то задачи, цели?

Да, конечно, это все есть. Но как говорил один из полководцев: «Никакая война не может быть выиграна, если план действия будет рассказан наперед». Также и я. Не будем распыляться и рассказывать, что будет. Все будет хорошо.

- И в заключение, о премии Status Media-2009. Что для Вашей компании значит участие в одной из ее номинаций?

- Как и в спорте - главное не победа, а участие. Хотя в спорте я люблю все время побеждать. Готов вырывать победу зубами и всем чем только можно. Для нас участие в премии – это пиар, не побоюсь этого слова, и скрывать мне тут нечего. Мне приятно, когда о нашей компании говорят. Хотелось бы, чтобы люди знали, чьими руками меняется город.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 262 человека
Лента новостей