Новости партнеров
Маркет

Точка опоры вашего бизнеса

17.05.2010 17:00|ПсковКомментариев: 4

В этом мире постоянны только изменения.

Чтобы успевать за всеми изменениями, а лучше опережать их и управлять ими, нужно быть гением, либо умело применять накопленный опыт и интеллектуальные способности других людей.

У большинства руководителей есть опыт использования возможностей сотрудников для достижения целей организации. Однако персонал находится внутри компании, и ориентируется на цели и задачи руководства. Изменения же происходят во внешней среде, и требуют от руководителя быстрой реакции на них. Как видеть ситуацию на своем рынке в целом? Как принять верное решение? Как поставить правильные цели для коллектива? Вопросов, чаще больше, чем ответов.

 В последние годы многие обратили внимание на еще один важный ресурс для развития и управления изменениями на предприятиях – это возможности профессиональных консультантов.  Именно они отслеживают все изменения в своих профессиональных областях, они видят ситуацию на предприятии «другими» глазами, у них есть большой опыт проектирования и внедрения изменений в разных компаниях.   Профессиональный консультант - это мощный ресурс для руководства  в постоянно меняющихся внешних условиях. 

Но, задумываясь о привлечении консультантов, у руководителей  возникает два вопроса:

1) может ли консультант отслеживать и учитывать множество изменений во всех областях, влияющих на конкретный бизнес:  в законодательстве, на рынке труда, в потребностях клиентов, в действиях конкурентов, в современных технологиях управления и т.д.?

2)  можно ли доверять профессионализму конкретного консультанта?

На эти вопросы легко ответить, когда есть цивилизованный рынок профессиональных консалтинговых услуг. Есть ли он в Псковской области? 

В области действуют профессиональные консалтинговые компании, предоставляющие услуги  в разных областях бизнеса. В 2009 году при содействии Программы Содействия Экономическому Развитию Псковской области (ПСЭР) ряд компаний объединились в Ассоциацию Псковских Профессиональных Консультантов (АППК). Совместными усилиями АППК решает задачи предоставления качественных консалтинговых услуг в регионе и способствует формированию цивилизованного рынка профессиональных услуг для бизнеса.  

Создание АППК позволяет ответить на поставленные руководителями вопросы.

1. Ассоциация поддерживает и подтверждает высокую квалификацию консультантов и компаний, входящих в нее.

2. Ассоциация объединяет усилия консультантов разного профиля для создания единой команды и предложения комплексной услуги по управлению. В такую услугу могут входить: аудиторские, юридические, исследовательско-аналитические, рекламно-информационные, финансово-экономические, рекрутинговые, ITи в целом консультации по управлению персоналом и предприятием.

АППК дает дополнительные немаловажные преимущества:

- единый стандарт профессиональной этики,

- единый стандарт организации работ и представляемой документации,

- поддержание и оценка качества услуг,

- оптимальное использование ресурсов (время, помещения, стоимость и др.)

На сегодняшний день в состав АППК входит 12 ведущих консалтинговых компаний разного профиля. Ассоциация постоянно развивается и пополняется новыми членами.

Их возможности, преимущества и опыт работы будут представлены на выставке ПСКОВ-ЭКСПО 25-27 мая 2010г. В рамках выставки пройдут семинары членов Ассоциации. На стенде АППК вы сможете получить консультации по вопросам развития бизнеса.  

В начале июня серия семинаров и круглых столов пройдет в г. Великие Луки. Информация о времени и месте будет дана дополнительно.

СЕМИНАР НА ТЕМУ   «Изменения в законодательстве: Что ждет малый и средний бизнес».

На семинаре  можно получить информацию  по следующим вопросам:

·        Необходимый и обязательный объем документов, обеспечивающий правоспособность предприятия

·        Перечень внутренних локальных актов предприятия. Значение внутренних локальных актов в деятельности предприятия

·        Выбор системы налогообложения.

·        Составление Учетной политики предприятия.

·        Организация договорной работы, проявление мер должной осмотрительности в выборе контрагента.

·        Типичные ошибки предприятий малого и среднего бизнеса при организации правового обеспечения, организации учета и налогообложения на предприятии

Дата и время проведения:

25 мая  с 15-00 до 16-30 «Зал для проведения семинаров» 2 этаж

СЕМИНАР НА ТЕМУ   «Эффективные переговоры. Технология продаж»

 На семинаре  можно получить информацию  по следующим вопросам:

  • «Трудные» переговоры: как добиваться успеха, как получать запланированный результат?
  • Разбор ситуаций участников (кейсов). Метод сценариев в переговорах.

Дата и время проведения:

26 мая с 14-00 до15-30 «Зал для проведения семинаров» 2 этаж.

Дополнительная информация по телефону: 8-911-35-60-555

Материал опубликован на правах рекламы

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 234 человека
Лента новостей