В этом мире постоянны только изменения.
Чтобы успевать за всеми изменениями, а лучше опережать их и управлять ими, нужно быть гением, либо умело применять накопленный опыт и интеллектуальные способности других людей.
У большинства руководителей есть опыт использования возможностей сотрудников для достижения целей организации. Однако персонал находится внутри компании, и ориентируется на цели и задачи руководства. Изменения же происходят во внешней среде, и требуют от руководителя быстрой реакции на них. Как видеть ситуацию на своем рынке в целом? Как принять верное решение? Как поставить правильные цели для коллектива? Вопросов, чаще больше, чем ответов.
В последние годы многие обратили внимание на еще один важный ресурс для развития и управления изменениями на предприятиях – это возможности профессиональных консультантов. Именно они отслеживают все изменения в своих профессиональных областях, они видят ситуацию на предприятии «другими» глазами, у них есть большой опыт проектирования и внедрения изменений в разных компаниях. Профессиональный консультант - это мощный ресурс для руководства в постоянно меняющихся внешних условиях.
Но, задумываясь о привлечении консультантов, у руководителей возникает два вопроса:
1) может ли консультант отслеживать и учитывать множество изменений во всех областях, влияющих на конкретный бизнес: в законодательстве, на рынке труда, в потребностях клиентов, в действиях конкурентов, в современных технологиях управления и т.д.?
2) можно ли доверять профессионализму конкретного консультанта?
На эти вопросы легко ответить, когда есть цивилизованный рынок профессиональных консалтинговых услуг. Есть ли он в Псковской области?
В области действуют профессиональные консалтинговые компании, предоставляющие услуги в разных областях бизнеса. В 2009 году при содействии Программы Содействия Экономическому Развитию Псковской области (ПСЭР) ряд компаний объединились в Ассоциацию Псковских Профессиональных Консультантов (АППК). Совместными усилиями АППК решает задачи предоставления качественных консалтинговых услуг в регионе и способствует формированию цивилизованного рынка профессиональных услуг для бизнеса.
Создание АППК позволяет ответить на поставленные руководителями вопросы.
1. Ассоциация поддерживает и подтверждает высокую квалификацию консультантов и компаний, входящих в нее.
2. Ассоциация объединяет усилия консультантов разного профиля для создания единой команды и предложения комплексной услуги по управлению. В такую услугу могут входить: аудиторские, юридические, исследовательско-аналитические, рекламно-информационные, финансово-экономические, рекрутинговые, ITи в целом консультации по управлению персоналом и предприятием.
АППК дает дополнительные немаловажные преимущества:
- единый стандарт профессиональной этики,
- единый стандарт организации работ и представляемой документации,
- поддержание и оценка качества услуг,
- оптимальное использование ресурсов (время, помещения, стоимость и др.)
На сегодняшний день в состав АППК входит 12 ведущих консалтинговых компаний разного профиля. Ассоциация постоянно развивается и пополняется новыми членами.
Их возможности, преимущества и опыт работы будут представлены на выставке ПСКОВ-ЭКСПО 25-27 мая 2010г. В рамках выставки пройдут семинары членов Ассоциации. На стенде АППК вы сможете получить консультации по вопросам развития бизнеса.
В начале июня серия семинаров и круглых столов пройдет в г. Великие Луки. Информация о времени и месте будет дана дополнительно.
СЕМИНАР НА ТЕМУ «Изменения в законодательстве: Что ждет малый и средний бизнес».
На семинаре можно получить информацию по следующим вопросам:
· Необходимый и обязательный объем документов, обеспечивающий правоспособность предприятия
· Перечень внутренних локальных актов предприятия. Значение внутренних локальных актов в деятельности предприятия
· Выбор системы налогообложения.
· Составление Учетной политики предприятия.
· Организация договорной работы, проявление мер должной осмотрительности в выборе контрагента.
· Типичные ошибки предприятий малого и среднего бизнеса при организации правового обеспечения, организации учета и налогообложения на предприятии
Дата и время проведения:
25 мая с 15-00 до 16-30 «Зал для проведения семинаров» 2 этаж
СЕМИНАР НА ТЕМУ «Эффективные переговоры. Технология продаж»
На семинаре можно получить информацию по следующим вопросам:
Дата и время проведения:
26 мая с 14-00 до15-30 «Зал для проведения семинаров» 2 этаж.
Дополнительная информация по телефону: 8-911-35-60-555
Материал опубликован на правах рекламы