Сегодня, 16 июня, председатель Госкомитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям Вадим Петрухин рассказал псковским журналистам об итогах расширенной конференции на тему «Анализ работы туристской отрасли в Псковской области и определение стратегических направлений дальнейшего развития», которая прошла 15 июня.
«Одна из важнейших задач на данный момент - это создание бренда Псковской области. Когда мы пересекаем Вологодскую область, мы знаем, что это - родина Деда Мороза. Какого-либо бренда у нашей области в настоящий момент нет, но мы попытаемся его создать», - заявил Вадим Петрухин.
При этом он пояснил, что Кремль, основная достопримечательность нашего города, уже не ассоциируется у большинства россиян конкретно с Псковом, поскольку Кремль есть практически у всех.
А пока отсутствие бренда, по мнению Вадима Петрухина, не позволяет популяризировать Псковскую область на территории России. С целью создания «визитной карточки» нашей области в ближайшие 2 месяца будет объявлен конкурс на лучший бренд.
Источник: Псковская Лента Новостей