Новости партнеров
Новости

Ветераны Великолукского локомотиворемонтного завода намерены бороться за свои права

07.10.2005 11:53|ПсковКомментариев: 9

6 октября в Великих Луках состоялось отчетно-выборное собрание ветеранов Великолукского локомотиворемонтного завода. Как сообщил бывший директор завода Павел Сень, участие в собрание приняло порядка 100 бывших сотрудников завода, которые не восприняли нового заводского директора Сергея Слесарева.

Ветераны в очередной раз обсудили наболевшую проблему - как вернуть себе права, заслуженные многолетним трудом на заводе, как добиться выплаты льгот, которых их лишили при новом начальстве, возможности работать в профсоюзной организации и простого разрешения приходить на завод.

Павел Сень проработал на заводе 40 лет, 20 из них - во главе производства. В 1989 году его «проводили» на пенсию, и на пост начальника заступил Сергей Слесарев. Известно, что его общий трудовой стаж на тот момент составлял всего 5-6 лет - 3 года он проработал на заводе начальником кузнечного цеха, потом перешел на завод «Бытприбор», откуда его уволили до окончания испытательного срока. После короткого пребывания на ВЛРЗ он снова уволился ради поста инструктора горкома партии, а потом вернулся обратно, но уже наметив себе кресло директора завода.

По словам Павла Сеня, при новом начальстве Великолукский Ордена трудового красного знамени локомотивно-ремонтный завод им. 50-летия СССР, считавшийся одним из лучших, быстро пришел в упадок. Как человек неопытный Сергей Слесарев начал свою карьеру с увольнения всех ведущих специалистов, после чего всем ветеранам и уволившимся путь на завод был закрыт. Все, что происходило на заводе, держалось в строжайшем секрете, в том числе и зарплата.

Затем новый директор приватизировал завод с нарушениями закона и купил Домостроительный комбинат, откуда выбросил и сдал в металлолом все оборудование, и перепрофилировал его в ОАО «Вагоностроительный завод». С тех пор локомотиворемонтный завод начал постепенно приходить в упадок - Слесарев полностью забросил его, а большую часть оборудования перевез на Вагоностроительный завод, куда и были вложены основные силы. К своему 104-летию, которое отмечалось в сентября текущего года, ВЛРЗ находится в полном упадке.

«Завод прекратил свою работу, народ недоволен, но самое ужасное то, что это никого не беспокоит, а многие даже не представляют себе истинное состояние завода, тем не менее, ветераны завода не намерены сидеть сложа руки», - подчеркнул Павел Сень.

Источник: Псковская Лента Новостей
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 180 человек
Лента новостей