Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический бренд Псковской области». Поиски бренда – всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов.
Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический бренд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке».
По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают с псковскими студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало - конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза – так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного.
Подробнее читайте в разделе Общество.